Отчет по практике в ООО «ИНТЕРДЕКО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 11:50, отчет по практике

Описание

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИНТЕРДЕКО»….5
2.Финансовое состояние организации…………………………………….…….9
3.Финансовая устойчивость организации……………………………..……...14
Заключение…………………………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………..17

Работа состоит из  1 файл

преддипломная практика.doc

— 104.00 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИНТЕРДЕКО»….5

2.Финансовое состояние организации…………………………………….…….9

3.Финансовая устойчивость   организации……………………………..……...14

Заключение…………………………………………………………………...16

Список литературы…………………………………………………………..17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Я проходил производственную практику в ООО «Интердеко» в качестве помощника бухгалтера. В процессе прохождения практики, я ознакомился с организационной структурой предприятия, с применяемой в организации формой бухгалтерского учета, схемой бухгалтерского документооборота, с порядком проведения инвентаризации имущества и многим другим.

Я ознакомился с составлением бухгалтерских документов, с реквизитами документов.

Наблюдая за составлением отчетности, я получил некоторый опыт в составлении бухгалтерского баланса и других видов отчетности, научился вести журнал хозяйственных операций.

Все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, обязаны вести бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Информационным обеспечением бухгалтерского учета является первичное наблюдение, которое направлено на описание и регистрацию данных о фактах хозяйственной деятельности организации.

Первичный бухгалтерский  учет – это организованная система измерения и регистрации количества материальных ценностей, труда и финансовых ресурсов, вовлекаемых в хозяйственные операции, а также отражение признаков и показателей этих операций в документах или в системе ЭВМ. Правильное построение первичного учета дает возможность уже на стадии сбора информации контролировать технологический процесс и вносить в него коррективы. Информация первичного учета используется руководителями, менеджерами и другими специалистами для текущего анализа производственно-финансовой деятельности, на основе которого принимаются управленческие решения, планируется производство. Этим определяется актуальность организации первичного учета для современных руководителей.

Объектом исследования отчета по ознакомительной практике стало ООО «Интердеко».

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта  специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и  выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.

В первую очередь  во время практики мной были изучены  организационные вопросы, касающиеся деятельности организации.

Основным видом  деятельности ООО «Интердеко» является осуществление торгово-закупочной и посреднической деятельности.

Деятельность  ведется в соответствии с государственными стандартами, контроль за качеством осуществляется в рамках комплексной системы управления качеством продукции с применением соответствующих стандартов предприятия силами отдела технического контроля и лаборатории.

 

 

1. Организационно-экономическая  характеристика 
ООО «ИНТЕРДЕКО»

 
 
        Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации будет приведен на примере ООО «Интердеко». Общество с ограниченной ответственность «Интердеко» создано на основе решения учредителя, внесшего свои средства путем вклада для дальнейшей хозяйственной деятельности. Участниками общества могут быть граждане России, иностранные предприятия, фирмы, организации, совместные предприятия, кооперативы, организации арендаторов и другие хозяйствующие субъекты, являющиеся юридическими лицами, а также иностранные граждане, признающие требования устава общества

Общество с  ограниченной ответственностью «Интердеко» в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ 14-ФЗ от 14.01.98 «Об обществах с ограниченной ответственностью» с учетом изменений и дополнений, другими законами РФ, Уставом общества.

ООО «Интердеко» - юридическое лицо, имеющее печать со своим наименованием, штампы, бланки, обладает обособленным имуществом, имеет право в установленном порядке открывать расчетные   счета в банках.

ООО «Интердеко» имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности общества.

Основными целями создания общества является осуществление  коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли. Для выполнения данных целей общество осуществляет следующие виды деятельности:

  • Торговля (оптовая, розничная) продовольственными, промышленными товарами, продукцией производственно-технического назначения;
  • Рекламная деятельность;
  • Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
  • Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита: консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;
  • Предоставление различных видов услуг;
  • Прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
  • Деятельность прочего сухопутного транспорта;

В соответствии с уставными целями общество имеет  право заниматься всеми видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации, направленными на удовлетворение потребностей участников общества. А также создавать филиалы и представительства, осуществляющие функции, установленные для них обществом.

Для обеспечения  деятельности общества образуется уставный капитал. Номинальная стоимость доли участников равна стоимости внесенного им вклада. Размер доли соответствует соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала. Число голосов принадлежащих участнику пропорционально его доли в уставном капитале.

Управление  обществом осуществляют общее собрание участников. Каждый участник имеет  на общем собрании число голосов, пропорциональное его доли в уставном капитале.

Общество при  подготовке общего собрания в обязательном порядке предоставляет участникам   следующие информационные материалы:

  • Годовой отчет общества
  • Пояснительную записку к годовому отчету
  • Проект изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы
  • Проекты внутренних документов

Организационная структура   ООО «Интердеко» представляет собой совокупность подразделений осуществляющих свою деятельность на основе разделения труда   внутри организации и взаимодействия отдельных служб. 

Организация бухгалтерского учета - это построение бухгалтерского учета по плану в соответствии с определенными условиями и предпосылками. План организации бухгалтерского учета - заранее намеченная система мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения учетных работ.

Бухгалтерский учет в ООО «Интердеко» ведется в соответствии с Законом РФ №О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ, а также с учетом Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ (утв. Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н) и Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкций по его применению (утв. Приказом Минфина РВ от 31 октября 2000 года № 94н) и другими нормативными документами с учетом изменений и дополнений в них.

В организации  при ведении бухгалтерского учета  используется автоматизированная система   учета - «1С: Бухгалтерия 7.7». Первичные и сводные учетные документы а также учетные регистры бухгалтерского учета, составленные на машинных носителях информации, подлежат выводу на бумажные носители.

Инвентаризация  имущества и товарно-материальных ценностей в ООО «Интердеко» проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, а также в других случаях, когда проведение инвентаризации обязательно.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета  несет руководитель организации. Бухгалтерский учет в организации осуществляется ее структурными подразделениями, возглавляемые главным бухгалтером.

Главный бухгалтер  организации пописывает совместно  с руководителем организации  документы, служащие основанием для  приемки и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетно-кредитных и финансовых обязательств. Главный бухгалтер организации не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

Для обеспечения  сохранности имущества, соблюдения законности и целесообразности финансово-хозяйственной  деятельности, а также достоверности  учетных данных в организации  ведется система внутрихозяйственного контроля (разделения функций по ведению бухгалтерского учета, установление ответственности каждого работника организации, система утверждений, использования бланков строгой отчетности, организация хранения ценностей, проверки, повышение квалификации работников, организация внутреннего аудита и служба информационной безопасности).

 

  1. Анализ структуры и динамики имущества организации

 

Устойчивость  финансового положения предприятия  в значительной степени зависит  от целесообразности и правильности вложений финансовых ресурсов в активы. Активы организации динамичны.  В процессе хозяйственной деятельности предприятия и величина активов, и их структура претерпевают постоянные изменения.

В результате осуществления  горизонтального и вертикального  анализа актива баланса можно  сказать, что:

  1. Наибольший удельный вес в структуре имущества организации на начало периода имела дебиторская задолженность – 56,63 % на начало периода и 52,57 % на конец периода. Рост дебиторской задолженности является негативной тенденцией, т.к. появляется риск невозврата. В данном случае, этот показатель на конец периода снизился по сравнению со значением на начало периода на 4,07 %.
  2. За анализируемый период произошло увеличение суммы имущества организации на 4,01%. Наибольший рост достигнут за счет увеличения материальных затрат (14,57 %) и денежных средств (448,34 %)

На основе анализа структуры и динамики источников финансирования организации можно сделать следующие выводы:

  1. В источниках финансирования организации преобладают собственные источники – они составляют 92,69 % на начало периода и 91,71 %-на конец периода.  А кредиторская задолженность составляет всего 5,17 % на начало периода и 3,6 % - на конец периода. Это хорошо, т.к. организация обеспечивает себя сама в большей части, почти не пользуясь заемными средствами.
  2. За анализируемый период произошло увеличение суммы источников финансирования на 4,83 %.

По результатам  анализа видно, что сумма внеоборотных активов за анализируемый период уменьшилась на 0,68 %. 

Наибольший  удельный вес в структуре внеоборотных активов в данной организации  имеют основные средства, на начало периода они составили 80,61%, а на конец – 85,21 %. В составе внеоборотных активов основные средства играют наиболее существенную роль. От эффективности их использования во многом зависят конечные результаты деятельности.

Рассчитаем  их на начало и конец периода:

  1. Фондоотдача основных средств = Выручка/среднегодовую стоимость основных средств

Фо (нач)=139818/138444=1,009 Фо (кон)=128344/138444=0,92

  1. Фондоемкость продукции = среднегодовая стоимость основных средств/Выручка

Фе (нач)=138444/139818=0,99 (руб) Фе (кон)=138444/128344=1,07 (руб)

  1. Рентабельность = Прибыль до налогообложения /среднегодовая  стоимость основных средств*100 %

R=2935/138444*100%=2,11%

Таким образом, мы видим, что  в составе текущих активов  наибольший удельный вес имеет дебиторская  задолженность,  которая составляет 93,08 % на начало периода и 83,96 % на конец периода. За анализируемый период произошел спад дебиторской задолженности на 3,46 %, а ее доля в составе текущих активов снизилась на 9,12 %. За анализируемый период произошел рост по статье «Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения» - на 448,34 %.

 1) Коэффициент оборачиваемости об. активов = Выручка / среднегодовая стоимость текущих активов

Кооа (нач)=139818/269518=0,51 Кооа (кон)=128344/268518=0,47

Это значит, что  в течении года средства, инвестированные  в текущие активы, оборачиваются  в среднем 0,51 раз и 0,47 раз

2)  Период оборачиваемости об. активов=360/Кооа

Т=360/0,51=705,88 (дней) Т=360/0,47=765,95 (дней)

Т.е. текущие  активы совершают один оборот в среднем  за 706 дней, это очень большой срок, следовательно, потребуется дополнительное привлечение средств.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ИНТЕРДЕКО»