Отчет по практике в ООО"???"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 12:05, отчет по практике

Описание

Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта
Деятельность тоо «апрель» (в дальнейшем – товарищество) регулируется законом республики казахстан «о товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» от 22.04.1998 г.
Отчетным периодом для тоо являются квартал и отчетный год. Работают по полной системе ведения бухгалтерского учета.

Содержание

Общие сведения»
1. Бухгалтерский учет структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта.
Технико-экономические показатели.
2. Учет денежных средств и расчетов.
3. Учет основных средств и нематериальных активов
4. Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
5. Учет труда и его оплаты
6. Аудит долгосрочных активов
7. Аудит основных средств
8. Аудит текущих активов
9. Аудит дебиторской задолженности
10 Аудит расчетов с подотчетными лицами
11.Аудит денежных средств
12.Аудит обязательств
13.Анализ финансовой отчетности
14 Заключение

Работа состоит из  1 файл

Копия отчет по практике печать.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)
· присвоение сумм, законно начисленных разным лицам и организациям (присвоение депонированной зарплаты)
Прежде чем приступить к сплошной проверке кассовых операций аудитор должен спланировать эту проверку, этому предшествует оценка состояния внутреннего контроля за движением и сохранностью денежных средств и других ценностей в кассе.
Аудитор, с помощью вопросника, составленного специальным образом определяет состояние внутреннего контроля, дает предварительную оценку соблюдения на предприятии кассовой дисциплины. Выявляет наиболее уязвимые места, планирует состав основных конкретных процедур и определяет специфические особенности ведения учета на предприятии.
Проверяется также правильность хранения денег  в кассе и безопасность рабочего места кассира.
12.аудит  обязательств
Аудит расчетов с бюджетом
Важным  составным элементом аудита кредиторской задолженности является проверка расчетов с бюджетом. Общими вопросами, подлежащими проверке при этом, являются:
· полнота  и правильность определения налогооблагаемой базы.
· правильность применения ставок налогов.
· законность и обоснованность произведенных  вычетов и применения льгот при уплате налогов.
· полнота  и своевременность уплат платежей в бюджет.
· правильность составления бухгалтерских проводок по начислению и уплаты платежей.
· своевременность  предоставления в налоговую форм отчетности по видам платежей.
· соответствие записей синтетического и аналитического учета записям в главной книге и балансе.
В разделе  «краткосрочные обязательства» баланса  выделена самостоятельная статья «задолженность по налогам», чтобы установить ее достоверность, необходимо данные этой статьи сопоставить с данными главной книги по счетам подраздела 3100 плана счетов, которые предназначены для обобщения информации о текущей кредиторской задолженности предприятия бюджету.
Аудит расчетов по оплате труда
Основной  задачей аудитора является проверка соблюдения порядка на тоо «апрель» ведения учета труда и заработной платы; организация составления бухгалтерского учета, а также правильность проводимых расчетов по оплате труда.
Проверяя  записи по счету 3350, аудитор должен знать и проверить состояние внутреннего контроля оплаты труда, оценить его и составить программу процедуры аудита. Затем он изучает достоверность первичных документов, правильность их заполнения, их соответствие с требованиями нормативных документов по начислению и выплате зарплаты. При изучении первичных документов аудитор проверяет табеля учета рабочего времени и нарядов, что дает возможность установить, нет ли случаев повторного начисления сумм по ранее оплаченным первичным документам.
 
 
 
3. Анализ  финансовой отчетности
Содержание и методы финансового анализа хозяйствующего субъекта
Финансовая  отчетность регламентируется согласно стандарту бухгалтерского учета  №30 «предоставление финансовой отчетности».
Цель  данного стандарта – обеспечение  основы для представления финансовой отчетности с тем, чтобы достичь сопоставимости как собственной финансовой отчетности за предшествующие периоды, так и финансовые отчетности других организаций. Настоящий стандарт не применяется к сокращенной промежуточной финансовой отчетности.
Финансовая  отчетность представляет собой информацию о финансовом положении организаций.
Для достижения этой цели финансовая отчетность представляет информацию о следующих  показателях организации:
· активах;
· обязательствах;
· собственном  капитале;
· доходах  и расходах;
· движении денег;
· изменений  в собственном капитале;
Ответственность за подготовку и предоставление финансовой отчетности несет руководство организации. Финансовая отчетность организации  включает в себя следующее:
· бухгалтерский  баланс; отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности;
· отчет  о движении денежных средств;
· пояснительная  записка;
· форма 1-пф (месячная, квартальная, годовая)
· форма 1-инвест (месячная, квартальная, годовая)
· сведения по инвестициям;
· сведения по иностранным инвестициям
· форма 1-нб
· форма 1-вэс
· форма1-ос
· форма 1-тр
· форма 11 с приложением
· форма 1-лку
· формы  по мониторингу для мгд (14 форм)
· анализ хозяйственной деятельности для  антимонопольного комитета
· форма  сем тариф
· формы  по мониторингу для департамента агентства рк по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса.
Статистические  формы заполняются согласно инструкций, утвержденных агентством республики казахстан.
Принципы  финансовой отчетности.
· достоверное представление и соответствие сбу.
· принцип  непрерывности деятельности организации.
· принцип  начисления.
· последовательность представления.
· существенность и объединение.
· взаимозачет.
Определение форм финансовой отчетности.
Следующая информация должна четко выделяться и повторяться в формах финансовой отчетности:
1.   Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами.
2.   Указать, охватывает ли данная отчетность отдельную организацию или группу организаций.
3.   Отчетную дату или отчетный период финансовой отчетности.
4.   Валютную отчетность.
5.   Уровень точности, использованный при представлении цифр в финансовой отчетности.
Отчетный  период – организация должна представлять отчетность как минимум ежегодно. Отчетным периодом для годовой финансовой отчетности является календарный год с 01.01. По 31.12. 20..г. Включительно.
Анализ  доходности хозяйствующего субъекта.
Анализ  деловой активности и эффективности  деятельности хозяйствующего субъекта. Анализ потенциального банкротства хозяйствующего субъекта
Каждая  организация должна определить, следует  ли представлять краткосрочные и  долгосрочные активы и обязательства  как отдельную классификацию  в бухгалтерском балансе. Как  минимум в баланс должны включаться следующие статьи:
Актив: нематериальные активы; основные средства; инвестиции; тмз; дебиторская задолженность; финансовые инвестиции и деньги.
Пассив: уставный капитал и прочий собственный  капитал; кредиторская задолженность; займы; расчеты с бюджетом; резервы (по сомнительным долгам); долгосрочные обязательства, включающие выплату процентов.
В пояснительной  записке по поводу баланса: для каждого  класса уставного капитала надо указать  количество акций, объявленных к  выпуску, количество размещенных и  полностью оплаченных, номинальную стоимость, сверку, количество акций в обращении в начале и конце года; указать права, привилегии ограничения, связанные с акциями; указать изъятый капитал; количество акций, принадлежащих дочерним и зависимым организациям; акции, зарезервированные для выпуска по договорам опциона; описание характера и целей днк, курсового и резервного капитала; сумма дивидендов, включенная в обязательства, но официально не утвержденная к выплате; сумма любых не выплаченных дивидендов по привилегированным акциям.
Отчет о доходах и расходах
Как минимум, отчет о доходах и  расходах должен включать статьи:
– доход  от основной деятельности
– себестоимость  реализованной продукции
– валовый  доход
– расходы  периода
– доход (убыток) от основной деятельности
– доход (убыток) от не основной деятельности
– доход (убыток) от обычной деятельности до налогообложения
– корпоративный  подоходный налог
– доход (убыток) от обычной деятельности после  налогообложения
– доход (убыток) от чрезвычайных ситуаций
– чистый доход (убыток)
Отчет о движении денег
Регламентируется  сбу №4 «отчет о движении денег». Отчет о движении денег позволяет пользователям оценить изменения в финансовом положении юридического лица, обеспечивая их информацией о поступлении и выбытии денег за отчетный период в разрезе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.
Деньги  – это денежная наличность, находящаяся в кассе и на счетах в банке.
Движение  денег – это поступление и  выбытие денег.
Операционная  деятельность – это основная деятельность юридического лица по получению дохода и иная деятельность, не относящаяся  к инвестиционной и финансовой.
Инвестиционная  деятельность – приобретение и продажа  долгосрочных активов.
Финансовая  деятельность – это деятельность юридического лица, результатом которой  изменение в размере собственном  капитале и заемных средств.
Отчет содержит сведения за отчетный период в разрезе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Движение денег от операционной деятельности отражается в отчете с использованием двух методов:
Прямой  – это по которому раскрываются основные виды денежных поступлений  и выбытий;
Косвенный – это по которому чистый доход или убыток корректируется на изменении текущих активов и обязательств

 

 

 

Заключение
За  время прохождения производственной практики я ознакомился с деятельностью  тоо «апрель». Ознакомился  с работой  службы главного бухгалтера.
Все время  практики я провел в централизованной бухгалтерии. Ознакомился с методами работы бухгалтеров.
За  такой короткий срок мне трудно было выделить основные недочеты в организации  ведения бухгалтерии. Поэтому я  не могу сделать каких-то предложений по улучшению работы, но могу посоветовать обратить внимание на два фактора: на человеческий фактор и фактор оборудования. Нормальная деятельность предприятия зависит от того, насколько хорошо взаимодействуют различные службы и подразделения. Из экономической теории мне известно, что не функциональная организация иерархии управления приводит к негативным последствиям, например, растут издержки на управление предприятием и соответственно увеличивается себестоимость продукции. Под фактором оборудования я подразумеваю то, что сбой в программном обеспечении или в аппаратной части компьютера может привести к нарушению деятельности. А так как на предприятии учет ведется с помощью вычислительной техники, то эта проблема становится очень актуальной.
В завершении могу сказать, что в моем отчете отсутствуют некоторые документы. Это объясняется тем, что на предприятии действует «приказ о коммерческой тайне». Поэтому в некоторых вопросах я ограничился только теоретической частью.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО"???"