Отчет по практике в ООО"???"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 12:05, отчет по практике

Описание

Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта
Деятельность тоо «апрель» (в дальнейшем – товарищество) регулируется законом республики казахстан «о товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» от 22.04.1998 г.
Отчетным периодом для тоо являются квартал и отчетный год. Работают по полной системе ведения бухгалтерского учета.

Содержание

Общие сведения»
1. Бухгалтерский учет структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта.
Технико-экономические показатели.
2. Учет денежных средств и расчетов.
3. Учет основных средств и нематериальных активов
4. Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
5. Учет труда и его оплаты
6. Аудит долгосрочных активов
7. Аудит основных средств
8. Аудит текущих активов
9. Аудит дебиторской задолженности
10 Аудит расчетов с подотчетными лицами
11.Аудит денежных средств
12.Аудит обязательств
13.Анализ финансовой отчетности
14 Заключение

Работа состоит из  1 файл

Копия отчет по практике печать.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)
Отчет По Практике

 

Производственная Практика (Преддипломная)

                                               ( Наименование Практики)

 

 (Место Практики)

 

 

Студент                                    Группа__________________

                      (Фамилия, Инициалы)                                                                   (Шифр)

 

              ____________________               __________________________

                                             (Подпись)                                                                           (Дата)

 

Руководитель______________                           

                                                    (Подпись)                               (От Предприятия)

                         _______________                       

                                                     (Подпись)                               (От Института)

 

 

Члены Комиссии       ____________          _________________________

                                                      (Подпись)                                          (Инициалы, Фамилия)

                                    _____________         _____________________________   

                                                        (Подпись)                                          (Инициалы, Фамилия)

                                    ____________          _____________________________

                                                         (Подпись)                                          (Инициалы, Фамилия)

 

     _____________________

           (Оценка)

     
Астана - 2013

 

Содержание
Общие сведения»  
1. Бухгалтерский  учет структура бухгалтерии и  организации учета     хозяйствующего субъекта.

 Технико-экономические  показатели.

2. Учет  денежных  средств  и расчетов.
3. Учет  основных средств и нематериальных  активов
4. Учет  товарно-материальных запасов и  расчетов с поставщиками
5. Учет труда и его оплаты
6. Аудит долгосрочных активов
7. Аудит  основных средств
8. Аудит  текущих активов
9. Аудит  дебиторской задолженности
10 Аудит расчетов с подотчетными лицами
11.Аудит денежных средств
12.Аудит обязательств
13.Анализ финансовой отчетности
14 Заключение

 

                                    
1. Бухгалтерский  учет
Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта
Деятельность  тоо «апрель» (в дальнейшем –  товарищество) регулируется законом  республики казахстан «о товариществах  с ограниченной и дополнительной ответственностью» от 22.04.1998 г.
Отчетным  периодом для тоо являются квартал  и отчетный год. Работают по полной системе ведения бухгалтерского учета.
Организация учета в ТОО «Апрель» регламентируется стандартом бухгалтерского учета №24 «организация бухгалтерской службы».
Данный  стандарт устанавливает порядок  организации бухгалтерской службы.
Ведение бухгалтерского учета и составления  финансовой отчетности осуществляется на основе:
· закона «о бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
· стандартов бухгалтерского учета;
· методических рекомендаций к стандартам;
· учетной  политики, указаний, инструкций, приказов по организации бухгалтерского учета субъекта.
Тоо «Апрель», осуществляя организацию бухгалтерского учета, исходя из вида деятельности, размера и конкретных условий хозяйствования:
· разрабатывает  порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;
· самостоятельно устанавливает организационную  форму бухгалтерской работы;
· формирует  учетную политику;
· производит функциональное разделение учета на производственный и финансовый.
К бухгалтерским  работам относятся:
· учет расчетов с поставщиками и заказчиками;
· учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
· расчеты  по авансам, выданным и авансам, полученным;
· ведение  операций по денежным счетам;
· учет собственного капитала;
· учет доходов и расходов.
Бухгалтерский учет тоо «Апрель» осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером –
Генеральный директор, либо его заместители, осуществляя  организацию кассовых операций, должен обеспечить движение наличных денег.
Первичные документы, в том числе на бумажных и машинных носителях информации, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
·   наименование документа (формы);
·   дату составления;
·   наименование субъекта, от имени которого составлен документ;
·   содержание хозяйственной операции;
·   измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
·   наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления;
·   личные подписи и их расшифровки.
Первичные документы должны быть составлены в  момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно  по окончании операции.
Содержащаяся  в принятых к учету первичных  документах информация необходимая  для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета. Данные регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде переносятся в финансовую отчетность.
Движение  первичных документов в бухгалтерском  учете (создание или получение от других субъектов, принятие к учету, обработка, передача в архив – документооборот) регламентируются графиком, утверждаемом руководителем субъекта.
Ответственность за соблюдением графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица создавшие и подписавшие эти документы.
Субъект обязан хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учёта и финансовую отчетность в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
В целях  обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности в тоо «Апрель» проводится инвентаризация имущества и денежных обязательств не менее одного раза в год.
В зависимости  от степени охвата проверки средств  предприятия, различают полную и  частичную инвентаризацию.
Количество  инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества  и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются субъектом.
2 Учет денежных средств и расчетов
В процессе хозяйственной  деятельности между объединениями, предприятиями, организациями и  учреждениями возникают различные  расчетно-денежные отношения с поставщиками материалов, покупателями готовой продукции в связи с выполнением различных финансовых обязательств, с оплатой услуг транспортным и другим организациям.
Указанные расчеты  осуществляют безналичным расчетом, т.е. Перечислением денежных средств через банк и под его контролем с расчетного счета плательщика на счет получателя, кроме случаев, когда расчет удобней производить наличными (например, в условиях малого бизнеса).
Для хранения денежных средств и совершения необходимых  расчетно-денежных операций предприятия открывают в банке расчетный счет.
На него поступает  основная или вся масса причитающихся  владельцу платежей, зачисление выручки  от реализации продукции и услуг, получение ссуд и др. С расчетного счета оплачиваются счета поставщиков  за приобретенное сырье, материалы, топливо, полученные услуги, погашение обязательств и т.д.с него выдаются наличные деньги для выплаты заработной платы, пособий по социальному страхованию, для оплаты мелких хозяйственных и других расходов. При этом банк контролирует законность совершаемых по счету операций.
Основными расчетными документами являются платежное  требование, платежное поручение  и расчетные чеки. Учреждение банка  выдает владельцу счета в обусловленные  с ним сроки выписки из лицевого расчетного счета с необходимыми приложениями документов. Записи в выписке банка по дебету означают выдачу наличных денег по чекам или списание по счету по безналичным расчетам, а по кредиту – взносы наличных денег на расчетный счет.
Денежные средства предприятия хранятся для удобства в банках, но все-таки незначительные суммы денежной наличности остаются в кассе. Она нужна для хозяйственных расходов.
Операции с  денежными средствами, находящимися в кассе предприятия, называются кассовыми, а документы, их оформляющие, – кассовыми документами. Кассовые операции выполняет кассир, который является материально ответственным лицом. Кассовые операции оформляют специальными документами – ордерами, которые делятся на приходные (по ним деньги принимаются) и расходные (по ним деньги выдают из кассы).
Кассовый ордер-это  письменный приказ предприятия кассиру  совершить операцию, указанную в  ордере.
Приходные и расходные  кассовые ордера регистрируются в журнале  регистрации приходных и расходных  ордеров.
Расчетные отношения  между предприятиями – это платежи по обязательствам вытекающим из договоров поставки, подряда, перевозки, оказания услуг и других хозяйственных договоров. Эти платежи погашаются перечислением денежных средств через банк со счета плательщика на счет получателя. Только мелкие суммы уплачивают наличными. Расчеты, производимые предприятиями, делятся на товарные операции и нетоварные операции. К первой группе относят расчеты за реализованные товарно-материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы; ко второй – операции по финансовым обязательствам. Наибольший удельный вес составляют расчеты по товарным обязательствам. Основными формами расчетов являются: акцептная форма, расчеты с особых счетов.
Акцептная форма  расчетов – это согласие на оплату расчетного документа в определенный срок.
При синтетическом  учете денежных средств в кассе  предприятия существует счет 1010 «касса». По дебету счета отражаются поступления  денежных средств в кассу, по кредиту  – выплата денежных средств из кассы предприятия. Для установления денежного состояния предприятия проводится инвентаризация денежных средств и расчетных отношений с другими предприятиями, банками, бюджетом, дебиторами и кредиторами. Инвентаризация представляет собой способ выявления фактического наличия денежных средств и расчетов на определенный момент. Осуществляется она с помощью переписи в натуре средств и выверке расчетов. Полученные в результате инвентаризации данные сопоставляются с данными бухгалтерского учета.

 

 

Анализ  движения денежных средств                    

                                                                     (тыс. Тг.)

    

 
 

Прибыли и убытки

Оборотный капитал

Денежные  средства

1. Поступления  средств:

     

Реализация  продукции

4137

4137

Прирост запасов

53

Денежные  средства

4128

2. Расходы:

     

Материальные  затраты

509

Закупки материалов

562

438

Оплата материалов

Оплата труда

1950

1950

1950

Приобретение  основных средств

889

889

Амортизация

969

3. Чистые  поступления

     

(расход) средств

709

789

851



 

Итоги чистых поступлений средств балансируются между собой следующей системой расчетов:

789 = 709 + 969 - 889

789 = 851 + (653 - 600) + (94 - 85) - (284 - 160)

851 = 709 + 969 - 889 - (653 - 600) - (94 - 85) + (284 - 160).

Приток оборотного капитала является результатом

Полученной  прибыли — 709 тыс. Тг. Плюс начисленной амортизации 969 тыс. Тг.

Минус затраты  на приобретение основных средств в  сумме 889 тыс. Тг.

Чистый приток денежных средств в сумме 851 тыс. Тг. Образовался в результате сальдирования сумм притока и оттока средств. Приток средств образовался засчет прибыли (709 тыс. Тг.), амортизации (969 тыс. Тг.), роста кредиторской задолженности (124 = 284 - 160)

Отток денежных средств вызван приобретением основных средств (889 тыс. Тг.).

Ростом запасов  на сумму 53 тыс. Тг. (653 - 600), ростом дебиторской

Задолженности на сумму 9 тыс. Тг (94 - 85).

3. Учет  основных средств и нематериальных  активов
Основные  средства предприятия – это совокупность материально-производственных ценностей  предприятия, которые переносят свою стоимость товара по частям в виде амортизационных отчислений и участвуют в процессе производства постоянно.
Амортизационные отчисления – это износ основных средств, выраженный в денежной форме, который переносится на себестоимость  товара.
Основные средства тоо «апрель» учитываются по фактической стоимости актива за вычетом суммы накопленной амортизации и накопленных убытков от обесценения.
Основные  средства в бухгалтерском учете  отражаются на счетах подраздела 2410, включающего  следующие счета:
Счет 2411-земля
Счет 2412-здания и сооружения
Счет 2413-машины и оборудование, передаточные устройства, в том числе
Счет 2414-транспортные средства – мобильный  транспорт
Счет 2415-прочие основные средства, не вошедшие в другие группы
Основные  средства в процессе эксплуатации находятся в движении (поступление, перемещение внутри предприятия, ремонт и модернизация, выбытие и ликвидация). Движение основных средств отражается в первичных документах: акт приемки – передачи, накладная на внутреннее перемещение, акт о ликвидации основных средств.
При поступлении основных средств на предприятие оформляется акт  приемки – передачи основных средств  на каждый принятый в эксплуатацию объект. Основными реквизитами акта являются инвентарный номер, год  выпуска, год и месяц поступления на предприятие, комплектность, первоначальная стоимость, норма амортизации, синтетические счета и субсчета и коды аналитического учета. Основные средства принимаются на учет по первоначальной стоимости, определенной в акте приемки-передачи основных средств. В этом документе отражаются внешние движения основных средств. Первоначальная стоимость также отражается в инвентарной карточке учета, которая составляется на основании акта. Кроме этого, в ней существует инвентарный номер, дата выпуска и дата о вводе в эксплуатацию, первоначальная стоимость и др. Инвентарная карточка заводится на каждый объект основных фондов отдельно и, для удобства, группируется по шифрам. При ликвидации основных фондов создается акт о ликвидации основных средств: основные средства продаются другому хозяйству, ликвидируются по причине износа как лом, ликвидируются по причине морального износа и др.

Информация о работе Отчет по практике в ООО"???"