Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 12:12, отчет по практике
Цель The Light - обеспечение максимально высокой рентабельности финансовых вложений Клиента в продвижение продукта.
The Light - предоставляет услуги целому ряду международных корпораций и другим известным компаниям. Многие бренды этих компаний занимают ведущие позиции на российском рынке.
Введение - ------------------------------------------------------------------------------------2
1.Экономическая характеристика ООО «Лайт»
1.1. Организационная структура организации. ---------------------------------------3
1.1.1. Организационно – правовая форма и форма собственности. -------------- 3
1.1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности организации согласно
Уставу. --------------------------------------------------------------------------------------- 4
1.1.3. Ведение учета и отчетность ООО «Лайт» ------------------------------------ 6
1.1.4. Учетная политика ООО «Лайт» ------------------------------------------------ 7
1.1.5. История создания и развития организации. ----------------------------------- 9
1.2. Финансово-Экономический анализ деятельности организации. ----------- 10
1.2.1 Определение коэффициентов финансовой устойчивости .------------------ 15
1.2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса организации. ------16
1.2.3.Рентабельноть издержек .----------------------------------------------------------- 20
1.2.4. Рентабельность производственной деятельности .-------------------------- 21
1.2.5.Рентабельность капитала.---------------------------------------------------------- 22
2. Налоговые отчисления. ----------------------------------------------------------- 23
2.1. Налог на добавленную стоимость(Глава 21 НК РФ) ------------------------- 23
2.2 Налог на прибыль Глава 25 НК РФ .---------------------------------------------- 26
2.3. НДФЛ --------------------------------------------------------------------------------- 28
2.4 Единый социальный налог Глава 24 НК РФ "ЕСН") --------------------------32
3.Учет труда и заработной платы. -------------------------------------------------- 38
Вывод .--------------------------------------------------------------------------------------- 40
Список литературы .---------------------------------------------------------------------- 42
Рентабельность продаж (Rn) рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки (РП). Характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж. Широкое применение этот показатель получил в рыночной экономике. Рассчитывается в целом по предприятию и отдельным видам продукции.
.
Рентабельность
продаж
Наименование показателя |
2007 год |
2008 год |
Отклонение (±) |
1. Выручка от реализации |
38026 |
24725 |
-13301 |
2. Затраты на продажу товаров |
37885 |
24689 |
-13196 |
3. Прибыль от продаж |
141 |
36 |
-105 |
4. Рентабельность продаж |
(0,3%) |
(0,1%) |
(0,2%) |
Рентабельность продаж находится на там же уровне что и рентабельность производственной деятельности организации (предприятия). Выручки от продажи практически ровна затратам. Необходимо проанализировать сложившуюся ситуация и скорее всего, в условиях экономического кризиса в стране, попытаться снизить затраты на 51%, что бы выйти на рентабельность 3,7%.
Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль / СК
1.2.5.Рентабельность капитала
Наименование показателя |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Отклонение(±) |
1. Прибыль до налогообложения |
100 |
32 |
-68 |
2. Средняя величина капитала предприятия |
9000 |
9000 |
0 |
3. Рентабельность капитала (1:2*100) |
1% |
0,3% |
-0,7% |
4. Выручка от продаж товаров |
38026 |
24725 |
-13301 |
5. Прибыль до налогообложения на 1 руб. выручки от продаж (1:4) |
0,002 |
0,001 |
-0,001 |
6. Оборачиваемость капитала, число оборотов(4:2) |
4,2 |
2,7 |
-1,5 |
Рентабельность капитала, в основном образуемого собственными средствами, также ограничивается около 1-0,3% по чистой прибыли (то есть капитал приносит 1-0,3 копеек чистой прибыли на вложенный рубль в год).
2. Налоговые отчисления.
2.1. Налог на добавленную стоимость(Глава 21 НК РФ)
Элемент налога |
Характеристика |
Основание |
Налогоплательщики |
|
Ст.143 НК РФ |
Объект налогообложения |
1. Операции по реализации
товаров (работ, услуг) на |
Ст.146, 149 НК РФ |
Место реализации |
Для товаров местом реализации признается территория РФ, при наличии обстоятельств: · товар находится на территории РФ, не отгружается и не транспортируется · товар в момент начала
отгрузки или транспортировки находится
на территории РФ · работы (услуги) связаны непосредственно с недвижимым имуществом (кроме воздушных, морских судов и судов внутреннего плавания, а также космических объектов), находящимся на территории РФ · работы (услуги) связаны непосредственно с движимым имуществом, воздушными, морскими судами и судами внутреннего плавания, находящимися на территории РФ · услуги фактически оказываются на территории РФ в сфере культуры, искусства, образования (обучения), физической культуры, туризма, отдыха и спорта; · покупатель работ (услуг) осуществляет деятельность на территории РФ · деятельность организации или индивидуального предпринимателя, которые выполняют работы (оказывают услуги), осуществляется на территории РФ. |
Ст.147, 148 НК РФ |
Налоговая база |
При применении различных
налоговых ставок налоговая база
определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг),
облагаемых по разным ставкам.
|
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве полного цикла ООО «Лайт»