Отчет по практике в рекламном агентстве полного цикла ООО «Лайт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 12:12, отчет по практике

Описание

Цель The Light - обеспечение максимально высокой рентабельности финансовых вложений Клиента в продвижение продукта.
The Light - предоставляет услуги целому ряду международных корпораций и другим известным компаниям. Многие бренды этих компаний занимают ведущие позиции на российском рынке.

Содержание

Введение - ------------------------------------------------------------------------------------2
1.Экономическая характеристика ООО «Лайт»
1.1. Организационная структура организации. ---------------------------------------3
1.1.1. Организационно – правовая форма и форма собственности. -------------- 3
1.1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности организации согласно
Уставу. --------------------------------------------------------------------------------------- 4
1.1.3. Ведение учета и отчетность ООО «Лайт» ------------------------------------ 6
1.1.4. Учетная политика ООО «Лайт» ------------------------------------------------ 7
1.1.5. История создания и развития организации. ----------------------------------- 9
1.2. Финансово-Экономический анализ деятельности организации. ----------- 10
1.2.1 Определение коэффициентов финансовой устойчивости .------------------ 15
1.2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса организации. ------16
1.2.3.Рентабельноть издержек .----------------------------------------------------------- 20
1.2.4. Рентабельность производственной деятельности .-------------------------- 21
1.2.5.Рентабельность капитала.---------------------------------------------------------- 22
2. Налоговые отчисления. ----------------------------------------------------------- 23
2.1. Налог на добавленную стоимость(Глава 21 НК РФ) ------------------------- 23
2.2 Налог на прибыль Глава 25 НК РФ .---------------------------------------------- 26
2.3. НДФЛ --------------------------------------------------------------------------------- 28
2.4 Единый социальный налог Глава 24 НК РФ "ЕСН") --------------------------32
3.Учет труда и заработной платы. -------------------------------------------------- 38
Вывод .--------------------------------------------------------------------------------------- 40
Список литературы .---------------------------------------------------------------------- 42

Работа состоит из  1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 618.00 Кб (Скачать документ)

Рентабельность продаж (Rn) рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки (РП). Характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж. Широкое применение этот показатель получил в рыночной экономике. Рассчитывается в целом по предприятию и отдельным видам продукции.

Рентабельность  продаж                                                                Таблица 1.13.

Наименование показателя

2007 год

2008 год

Отклонение (±)

1. Выручка от реализации

38026

24725

-13301

2. Затраты на продажу  товаров

37885

24689

-13196

3. Прибыль от продаж

141

36

-105

4. Рентабельность продаж

(0,3%)

(0,1%)

(0,2%)


Рентабельность продаж находится на там же уровне что  и рентабельность производственной деятельности организации (предприятия). Выручки от продажи практически ровна затратам. Необходимо проанализировать сложившуюся ситуация и скорее всего, в  условиях  экономического кризиса в стране, попытаться снизить затраты на 51%, что бы выйти на рентабельность 3,7%.

Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль / СК

1.2.5.Рентабельность капитала

                                                                                                  Таблица № 1.14

Наименование показателя

Предыдущий год

Отчетный год

Отклонение(±)

1. Прибыль до налогообложения

100

32

-68

2. Средняя величина  капитала предприятия

9000

9000

0

3. Рентабельность капитала (1:2*100)

1%

0,3%

-0,7%

4. Выручка от продаж  товаров

38026

24725

-13301

5. Прибыль до налогообложения  на 1 руб. выручки от продаж (1:4)

0,002

0,001

-0,001

6. Оборачиваемость  капитала, число оборотов(4:2)

4,2

2,7

-1,5


Рентабельность капитала, в основном образуемого собственными средствами, также ограничивается около 1-0,3% по чистой прибыли  (то есть капитал приносит 1-0,3 копеек чистой прибыли на вложенный рубль в год).

 

2. Налоговые  отчисления.

2.1. Налог на добавленную стоимость(Глава 21 НК РФ)

Элемент налога

Характеристика

Основание

Налогоплательщики

 

 

Ст.143 НК РФ

Объект налогообложения

1. Операции по реализации  товаров (работ, услуг) на территории  РФ (в т.ч. предметов залога  и передача по соглашению о  предоставлении отступного или новации), передаче имущественных прав. 
Передача на безвозмездной основе признается реализацией! 
2. Операции по передаче на территории РФ товаров (работ, услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль. 
3. Операции по выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления; 
4. Операции по ввозу товаров на таможенную территорию РФ. 
Ряд операций не признается объектами налогообложения НДС. 
Большая группа операций освобождена от налогообложения НДС.

Ст.146, 149 НК РФ

Место реализации

Для товаров  местом реализации признается территория РФ, при наличии обстоятельств:

·  товар находится на территории РФ, не отгружается и не транспортируется

·  товар в момент начала отгрузки или транспортировки находится на территории РФ 
Для работ (услуг)местом реализации признается территория РФ, если:

·   работы (услуги) связаны непосредственно с недвижимым имуществом (кроме воздушных, морских судов и судов внутреннего плавания, а также космических объектов), находящимся на территории РФ

·  работы (услуги) связаны непосредственно с движимым имуществом, воздушными, морскими судами и судами внутреннего плавания, находящимися на территории РФ

·  услуги фактически оказываются на территории РФ в сфере культуры, искусства, образования (обучения), физической культуры, туризма, отдыха и спорта;

·  покупатель работ (услуг) осуществляет деятельность на территории РФ

·  деятельность организации или индивидуального предпринимателя, которые выполняют работы (оказывают услуги), осуществляется на территории РФ.

Ст.147, 148 НК РФ

Налоговая база

При применении различных  налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам.  
При определении налоговой базы выручка определяется исходя из всех доходов, связанных с расчетами по оплате товаров (работ, услуг), имущественных прав, полученных в денежной и  натуральной формах, включая оплату ценными бумагами. 
Налоговая база определяется в зависимости от особенностей реализации:

  1. Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг)
  2. Налоговая база при передаче имущественных прав
  3. Налоговая база при получении дохода по агентским договорам, договорам поручения, комиссии
  4. Налоговая база при осуществлении транспортных перевозок и услуг международной связи
  5. Налоговая база при реализации предприятия как имущественного комплекса
  6. Налоговая база при передаче товаров (работ, услуг) для собственных нужд
  7. Налоговая база при ввозе товаров на таможенную территорию РФ
  8. Налоговая база, определяемая налоговыми агентами
  9. Налоговая база с учетом сумм, связанных с расчетами по оплате товаров (рабо<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__


Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве полного цикла ООО «Лайт»