Отчет по практике в СберБанке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:57, отчет по практике

Описание

Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.

Работа состоит из  1 файл

Практика.doc

— 268.50 Кб (Скачать документ)

      При расчете лимита максимального остатка кассы необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  • Техническую укрепленность кассового узла отделения и внутреннее структурное подразделение ОСБ России;
  • Максимальный приход/расход по кассе за расчетный период (3 календарных месяцев, предшествующие месяцу расчета лимита);
  • Экономическую целесообразность наличия кассового узла в отделении;
  • Оптимальность существующих маршрутов инкассации.

      Лимиты  максимального остатка кассы отделений рассчитывается на основе оптимизации соотношения расходов отделения по вывозу или подкреплению денежной наличностью и недополученными доходами от возможного размещения временно свободных наличных денежных ресурсов по каждому внутреннему структурному подразделению и операционному отделу отделения.

      Лимит максимального остатка кассы  отделений рассчитывается отдельно по рублям и иностранной валюте.

      Расходы на инкассацию учитываются исходя из количества совершаемых поездок на подкрепление или вывоз денежной наличности.

      Разовые расходы на инкассация отделения  и его ВСП, ВСП территориальных  банков рассчитывается с учетом индивидуальных особенностей для каждого отделения и ВСП:

  • Расходы на проезд от отделения в РКЦ Банка России, территориальный банк в ВСП отделения и обратно;
  • Расходы по доставке иностранной валюты из Москвы;
  • Расходы по вывозу не платежной валюты за рубеж.

      При расчете расходов принимается во внимание:

  • Затраты на содержание инкассаторской бригады (ФОТ с учетом ЕСН, расходы на горюче-смазочные материалы, амортизация и другие расходы на содержание инкассаторской бригады);
  • Затраченное время на проезд инкассаторской бригады, время на прием и сдачу ценностей. При этом принимается во внимание наличие по маршруту инкассации точек инкассации торговой выручки либо доставки денежной наличности клиентам (в этом случае расходы на инкассацию уменьшается);
  • Затраты на авиаперевозку (билеты, охрана, страховка и т. д.);
  • Расходы по расчетом с центральным аппаратом Сбербанк России на совершение банкнотных сделок;
  • Фактические расходы при инкассации службой сторонней организации.

 

       5.2 Формы безналичных расчетов, применяемые клиентами банка, их структура.

 

Формы безналичных  расчетов:

  1. расчеты платежными поручениями;
  2. расчеты по аккредитиву;
  3. расчеты чеками;
  4. расчеты по инкассо.

      Формы безналичных расчетов применяются  клиентами кредитных организаций (филиалов), учреждений и подразделений  расчетной сети Банка России (далее - банки, за исключением прямого указания в тексте только на кредитные организации (филиалы) или учреждения и подразделения расчетной сети Банка России), а также самими банками;

      Формы безналичных расчетов избираются клиентами  банков самостоятельно и предусматриваются  в договорах, заключаемых ими  со своими контрагентами (далее по тексту - основной договор).

      В рамках форм безналичных расчетов в  качестве участников расчетов рассматриваются плательщики и получатели средств (взыскатели), а также обслуживающие их банки и банки-корреспонденты.

      Банки не вмешиваются в договорные отношения  клиентов. Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном законодательством порядке без участия банков;

                                  6. Налогообложение банков.

        Перечень и краткая характеристика налогов, уплачиваемых банком.

 

      Все налоги, уплачиваемые банком, можно  разделить на три категории:

      Федеральные налоги:

  1. Налог на прибыль – налог платится централизованно, декларация подается не позднее 28 числа, следующая за отчетным периодом. В части федерального бюджета платит – Сбербанка России, а в части субъекта и муниципального образования – филиалы. Средства от этого налога идут в: фонд производственного развития, фонд социального развития, фонд по реконструкции и новому строительству (кап. ремонт).
  2. НДС – рассчитывается исходя из перечня услуг (не банковских) по уставу. Банковские услуги не облагаются. Декларация подается ежемесячно не позднее 20 числа, следующего за отчетным периодом.
  3. Налог за наименование «Россия» ставка 0,5%, банк производит платежи в федеральный бюджет за использование в своем названии слово «Россия» или РФ.
  4. Налог на имущество – налогооблагаемой базой служат основные средства банка. Срок предоставления налоговой декларации не позднее 30 числа, следующего за отчетным периодом. Уплата производится ежеквартально (нарастающим итогом за квартал, полгода, девять мес., год) Ставка 2 %
  5. ЕСН и налог на доходы граждан – расчет и уплату осуществляет бухгалтерия банка.

      Областной налог:

      Налог на нужды образовательных учреждений – налогооблагаемой базой служит фонд оплаты труда. Ставка 1 %. Платежи осуществляются ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

      Местные налоги:

  1. Земельный налог - положение о нем закреплено законодательством. Налогооблагаемой базой является: земля в собственности, земля в бессрочном пользовании. Ставка у Котласского филиала составляет – 4 руб. 14 коп. за квадратный метр. Уплата осуществляется ежегодно двумя сроками: не позднее 15 июля и не позднее 15 ноября.
  2. Целевой сбор на содержание милиции – базой для него служит минимальный размер оплаты труда (сто рублей). Ставка 3 %. Рассчитывается как: МРОТ*3 % *ССЧ (средне списочная численность работников). Налоговая декларация подается не позднее 30 числа, следующего за отчетным периодом. Срок уплаты – не позднее 5 дней после сдачи декларации.
  3. Налог на уборку территории (действует до 01,01,04) – производится ежемесячно до 25 числа. Рассчитывается как 1,5 % от фонда оплаты труда.

Информация о работе Отчет по практике в СберБанке