Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:57, контрольная работа
Хозяйственный учет представляет собой систему наблюдения, сбора, измерения, регистрации и обобщения информации о хозяйственных процессах и составляющих их фактах хозяйственной деятельности с целью управления финансово-хозяйственной деятельностью организации.
1) ВОПРОС №1. «Понятие хозяйственного учета»
2) ВОПРОС №2 «Международные стандарты учета и финансовой отчетности»
3) ВОПРОС №3 «Первичный учет производственных запасов»
4) ВОПРОС №4 «Учет продаж»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Налоговые органы вправе осуществлять контроль по сделкам, в первую очередь между взаимозависимыми лицами, по товарообменным (бартерным) сделкам, а также при наличии значительных колебаний цен (более чем на 20% в ту или иную сторону), применяемых участником договора по идентичной (однородной) продукции в пределах непродолжительного времени. В последнем случае законодательство не устанавливает рамки такого времени. Более того, последнее обстоятельство признает обычные при заключении сделок между взаимонезависимыми лицами надбавки к цене или скидки, учитывающие факторы спроса и предложения на рынке товаров, работ и услуг.
Не учитываются колебания цен в указанном выше диапазоне, если скидки вызваны сезонными и иными изменениями потребительского спроса на товары, потерей их качества или иных потребительских свойств. Данное условие действует также на товары с истекшими (или с приближением даты истечения) сроками годности или продажи. Не принимаются во внимание для целей налогообложения колебания цен в пределах указанных процентов в связи с проводимой организацией маркетинговой (ценовой) политикой, в том числе при продвижении своей продукции (работ, услуг) на новые для нее рынки, при предоставлении индивидуальных скидок новым потребителям и в других аналогичных случаях.
В отдельных случаях (отсутствие сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам, отсутствие предложений по ним и т. п.) организация может воспользоваться для определения рыночной цены одним из следующих методов:
1. Затратный метод. Рыночная цена на соответствующий вид продукции (работ, услуг) формируется как сумма произведенных затрат и наценки. Суммы произведенных затрат определяются исходя из сложившейся практики учета отдельных видов затрат на производство конкретных наименований продукции (работ, услуг).
Наценка устанавливается для получения прибыли в пределе, обеспечивающем разумную и обычную для соответствующего сегмента рынка цену.
2. Метод цены последующей продажи. Он предполагает исчисление рыночной цены продукции (работ, услуг) путем исключения разумных затрат при их приобретении из цены последующей продажи (перепродажи) с учетом наценки. Тем самым признается, что рыночная цена на продукт формируется на соответствующем сегменте рынка под влиянием спроса и предложения, границы которых неопределенны.
Оба метода имеют свои достоинства и недостатки. К недостаткам следует отнести то, что законодательство не конкретизирует понятия «разумные затраты» и «разумная прибыль» в соответствующих экономических ситуациях. В условиях нестабильности экономики границы, в пределах которых формируются эти показатели, достаточно широки. Учитывая наличие на рынке в такой период случайных сделок и ограниченного количества участников, размер указанных показателей нельзя признать репрезентативным.
Признание
выручки для целей
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий не дает оснований для признания выручки. В таком случае это кредиторская задолженность со всеми вытекающими в связи с этим последствиями.
Первые
три указанные выше условия, дающие
основание для признания
ПЛАН:
1) ВОПРОС №1. «Понятие хозяйственного учета»
2) ВОПРОС №2 «Международные стандарты учета и финансовой отчетности»
3) ВОПРОС №3 «Первичный учет производственных запасов»
4) ВОПРОС №4 «Учет продаж»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ