Порядок заполнения отчетности в страховых организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 15:00, курсовая работа

Описание

Цель данной работы является изучение особенностей организации бухгалтерского учета и финансового анализа страховой компании на примере ЗАО «Защита-Находка». В работе отражены данные бухгалтерской отчетности за период с 2009 по 20011 г.
В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи:
изучение специфики деятельности страховой организации с точки зрения бухгалтерского учета;
изучение порядка ведения бухгалтерского учета и финансового анализа страховой организации ЗАО «Защита-Находка»;
изучение результатов анализа и разработка рекомендации по улучшению финансового состояния организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….2
Глава 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности…….….4
1.1 Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к ее составлению………………………………………………………………………………...4
1.2 Нормативное регулирование е составления финансовой отчетности…….9
1.3 Экономическая характеристика деятельности исследуемой организации...........................................................................................................................12
Глава 2. Порядок заполнения отчетности в страховых организациях…….....22
2.1 Порядок составления баланса………………………………………………22
2.2 Порядок заполнения Отчета о прибылях и убытках………………..…….26
2.3 Порядок заполнения приложений к бухгалтерскому балансу и Отчету о прибылях и убытках………………………………………………………….….29
2.4 Порядок заполнения специализированных форм отчетности (№6-страховщик, №-7 страховщик и др.)……………………………………....……39
Заключение……………………………………………………………….………54
Список литературы……………………………………………………….…..….55
Приложение…………………………………………………………………..…..58

Работа состоит из  1 файл

Бухгалтерская отчетность страховых организаций - курсовая работа (3).docx

— 127.32 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Порядок заполнения отчетности в страховых организациях