Принятие решений по ценообразованию на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 06:44, курсовая работа

Описание

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические аспекты формирования ценовой политики фирмы………...4
1.1. Принципы ценообразования и цели ценовой политики………….…..4
1.2. Методы ценообразования……………………………………………..…6
1.3. Трансфертная цена: ее виды и принципы формирования……….…..14
2. Процесс принятия решений по ценообразованию……………………….….19
2.1. Процесс ценообразования. Внешние факторы, влияющие на него…19
2.2.Информация, необходимая для принятия управленческого решения по ценам………………………………………………………………………………..22
2.3. Принятие решений по ценообразованию ………………………………..24
3.Рекомендации ……………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….….28