Роль анализа в формировании ценовой политики предприятия

Автор работы: g*************@bk.ru, 28 Ноября 2011 в 10:38, курсовая работа

Описание

Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческо

Содержание

Введение
1.Значение анализа в формировании ценовой политики 4
1.1 Значение ценовой политики предприятия 4
1.2 Методические подходы к формированию ценовой политики 5
1.3 Аналитические показатели, используемые
при формировании ценовой политики 9
2. Анализ ценовой политики на примере строительной компании 17
ООО «Строймастер»
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ показателей для формирования ценовой политики 20
2.3 Предложения по использованным методам 28
Заключение 31
Приложение А 33
Приложение Б 34
Список использованных источников