Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 17:34, курсовая работа
С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу.
Планирование предполагает принятие конкретных решений, касающихся функционирования и развития организации в целом и её отдельных частей, их увязку и интегрирование в интересах наиболее полного использования потенциала в оптимизации конечного результата.
Процесс планирования начинается с анализа настоящего и прогнозирования будущего положения предприятия и среды. На основе эго итогов ставятся цели, разрабатываются стратегии и определяются инструменты, позволяющие их наиболее эффективно реализовать.
Введение
1.Значение себестоимости как важнейшего показателя работы предприятия
2.Показатели, порядок расчёта и исходные данные для составления плана по себестоимости
3.Калькулирование себестоимости продукции
4.Составление сводного плана себестоимости, расчёт снижения себестоимости по сравнимой продукции и затратам на 1 рубль товарной продукции
5.Смета затрат на производство, её структура и отличие от сводного плана по себестоимости
6.Выводы и предложения