Составление бухгалтерской отчетности ОАО «Модерн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:15, курсовая работа

Описание

В системе экономической информации бухгалтерская отчетность является одним из важнейших инструментов управления содержащих наиболее синтезированную и обобщенную информацию, а также основой объективной оценки хозяйственной деятельности предприятия, базой текущего и перспективного планирования, действенным инструментом для принятия управленческих решений.
Целью курсовой работы является составление бухгалтерской отчетности данного предприятия ОАО «Модерн», а также рассмотрение понятия управленческой отчетности и особенностей её построения.

Работа состоит из  1 файл

Курсач БФО.docx

— 70.84 Кб (Скачать документ)

Введение 

     В настоящее время ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать  без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные бухгалтерского учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии  организации. Синтетическая и аналитическая  информация о состоянии материальных, трудовых и денежных ресурсов, о  результативности инвестиционной и  кредитной политики, о затратах и  эффективности производства  позволяет  управлять хозяйственной деятельностью  и контролировать выполнение планов прибыли, разрабатывать перспективные  планы развития производства.

     Базой для принятия управленческих решений  на предприятии является информация экономического характера, содержащаяся в бухгалтерской отчетности. Отсюда целью учета и отчетности является определение оценки платёжеспособности предприятия (обеспеченности его кредиторской задолженности, ликвидности и т. п.), рентабельности, степени ответственности  лиц, занятых хозяйственной деятельностью, в рамках предоставленных им полномочий по распоряжению средствами производства и рабочей силой.

     В системе экономической информации бухгалтерская отчетность является одним из важнейших инструментов управления содержащих наиболее синтезированную  и обобщенную информацию, а также  основой объективной оценки хозяйственной  деятельности предприятия, базой текущего и перспективного планирования, действенным  инструментом для принятия управленческих решений.

        Целью курсовой работы является составление бухгалтерской отчетности данного предприятия ОАО «Модерн», а также рассмотрение понятия управленческой отчетности и особенностей её построения.

       Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:

  • Составить бухгалтерские проводки, заполнить журнал регистрации хозяйственных операций;
  • Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам;
  • Заполнить формы бухгалтерской отчетности, используя начальные, конечные остатки и обороты по счетам;
  • Составить пояснительную записку к бухгалтерской отчётности;
  • Рассмотрение понятия управленческой отчетности и особенностей её построения.

    В процессе работы использовались методы бухгалтерского учета, двойной записи, балансовый метод и метод анализа  по данным предприятия за отчетный период.

       Теоретической и методологической основой при  написании работы стали учетная  политика предприятия, хозяйственные  операции за отчетный период, а также  законодательные акты. 
 
 
 

     1 Составление бухгалтерской  отчетности ОАО  «Модерн» 

     На  основании исходных данных о виде деятельности, учетной политике и  состоянии активов ОАО «Модерн» были составлены проводки и рассчитаны суммы хозяйственных операций, заполнены  вспомогательные таблицы и формы  отчетности, а также составлена пояснительная  записка: 

Таблица 1 – Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2010года:

    
 
Документ  и содержание хозяйственных операций
Проводка  
Сумма, р.
Дт Кт
Учет  денежных средств  и расчетов
  1. Приходный кассовый ордер № 1. Выписка из расчетного счета.
Получено в  кассу на командировочные расходы                                     
 
50
 
51
 
14000
2. Расходный кассовый  ордер № 1.

Выдано  на командировочные расходы инженеру Соколову А.П.          

 
71
 
50
 
14000
3. Авансовый отчет  Соколова А. П.  № 1.

Согласно  приложенным документам израсходовано, в т.ч.

- суточные 6*300 руб. 

- проезд  Краснодар-Москва – 2560 руб.

- проезд  Москва-Краснодар – 2560 руб.

- проживание  в гостинице (4 сут.) – 6400 руб. 

 
 
 
26

26

26

26

 
 
 
71

71

71

71

 
 
 
1800

2560

2560

6400

4. Приходный кассовый  ордер № 2.

Внесен  в кассу остаток неиспользованного  аванса                                 

50 71 680
5.Авансовый  отчет №2 экспедитора  Семенова    Т. В.

Приобретены и оприходованы ножницы 150 шт. по 59 рублей за единицу, в т.ч. НДС и разный инвентарь для офиса на сумму 944 рубля, в т.ч. НДС                                                                                                        

 
 
 
10/9 

19

 
 
 
71 

71

 
 
 
8300 

1494

6. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён  НДС по приобретённым ценностям

68 19 1494
7. Денежный чек №  131092. Приходный кассовый  ордер № 3.

Получено  с расчетного счета в кассу  для выплаты заработной платы.

 
 
50
 
 
51
 
 
186000
Продолжение таблицы 1
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка  
Сумма, р.
Дт Кт
8. Платежная ведомость  № 12. Расходный  кассовый ордер  № 2.

Выдана  заработная плата за декабрь

70 50 180000
9. Платежная ведомость  № 12.

Депонирована  заработная плата.

70 76к 6000
10. Объявление на  взнос наличными  № 1. Расходный  кассовый ордер  № 3.

Возвращены  на расчетный счет суммы депонированной заработной платы.

51 50 6000
11. Приходный кассовый  ордер № 4.

Сдан  остаток неиспользованного аванса экспедитором Семеновым Т. В.

50 71 206
12. Реестр платежных  поручений № 1. Выписка из расчётного  счёта:

  Перечислено с расчетного счета:

- в фонд  социального страхования                                                            

- в пенсионный  фонд                                                                                 - в фонд обязательного медицинского  страхования                                 

- профкому                                                                                  

- налог  на добавленную стоимость                                                          

- налог  на доходы физических лиц  

 
 
 
69

69

69

76к

68

68

 
 
 
51

51

51

51

51

51

 
 
 
22400

252800

28800

8000

90000

96000

13. Выписка из расчётного  счёта.

Получен аванс от покупателя ЗАО «Прогресс», в т. ч. НДС (18%)

51 62/а 219088
14. Расчет бухгалтерии

Начислен  НДС с суммы полученного аванса от покупателя              

62/а 68 33408
15. Выписка из расчетного  счета.

Зачислена поступившая от мебельного магазина «Рондо» сумма задолженности  за отгруженную в декабре продукцию

51 62 600000
16. Справка-расчёт бухгалтерии.

Начислены:

- штраф  к уплате покупателю за несвоевременную  поставку продукции

- проценты  банку за кредит за отчётный  квартал (сумма кредита – 220000 рублей, взят под 24 % годовых, сопоставимых  кредитов не было)

 
 
91 

91

 
 
76к 

66

 
 
2500 

13200

       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
17. Выписка из расчетного  счета. Платежные  поручения №№ 9 –13.

Перечислено с расчетного счета:

- штраф  за несвоевременную поставку  продукции покупателю                

- проценты  банку за краткосрочный кредит                                                 

- в погашение  ранее полученного краткосрочного  кредита банка          

- отделению  связи                                                                                       

- деревообрабатывающему  комбинату № 1                                            

 
 
 
 
76к

66 

66

76к

60

 
 
 
 
51

51 

51

51

51

 
 
 
 
2500

13200 

40000

50000

120000

18. Справка-расчёт бухгалтерии.

  Начислен к получению штраф от поставщика за нарушение условий договора.

76д 91 1200
19. Выписка из расчетного  счета.

Получен штраф за нарушение условий договора

51 76д 1200
Учет  материалов
20. Накладная № 12, счёт-фактура Ивановского  комбината.

Поступил  к оплате счет № 12 за бязь (4000 м по цене 25 рублей без НДС), принятую по приходному ордеру № 1:

Покупная  стоимость                                                                                      

НДС (18%)

Транспортный  тариф                                                                                  

НДС (18%)                                                               

                                                                                                        

 
 
 
 
 
10/1

19

10/1

19

 
 
 
 
 
60

60

60

60

 
 
 
 
 
100000

18000

18200

3276

21. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по поставке бязи

68 19 21276
22. Выписка из расчетного  счета в банке.

Оплачено  платежное требование – поручение  №12 Ивановского комбината

60 51 139476
23. Накладная № 3, счёт-фактура Минского  комбината.

Поступил  к оплате счет № 3 за обивочную ткань (6000 м по цене 80 рублей без НДС), принятую по приходному ордеру № 2 от 17 января:

Покупная  стоимость                                                                                      

НДС (18%)

Транспортный  тариф                                                                                  

НДС (18%)

 
 
 
 
 
10/1

19

10/1

19

 
 
 
 
 
60

60

60

60

 
 
 
 
 
480000

86400

40000

7200

       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
24. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по поставке обивочной  ткани

68 19 93600
25. Накладная № 5, счёт-фактура НПО  «Металлоизделия».

Приобретены металлоизделия (3000 шт. по цене 200 рублей без НДС), оприходованные по приходному ордеру № 3:

Покупная  стоимость                                                                                       

НДС (18%)

 
 
 
 
 
10/1

19

 
 
 
 
 
60

60

 
 
 
 
 
600000

108000

26. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по поставке металлоизделий

68 19 108000
27. Требования №  1 – 2.

Отпущено  со склада:

а)  швейному участку ножницы – 6 шт.                                                                                        

б) швейному участку разные материалы на хозяйственные  цели           

 
 
25

25

 
 
10/9

10/1

 
 
300

3500

28. Лимитная карта  № 1.

Отпущены  швейному участку материалы:

Наименование  изделия  обивочная  ткань        бязь

Диван – кровать                 800 м               500 м

Кресло                                600 м               300 м  

 
 
 
20/1

20/2

 
 
 
10/1

10/1

 
 
 
72400

54233

29. Лимитная карта  № 2.

Отпущены  со склада сборочному участку металлоизделия для сборки:

Диванов – кроватей (100 шт.)                                                                       

Кресел (200 шт.)

 
 
 
20/1

20/2

 
 
 
10/1

10/1

 
 
 
20000

40000

30. Лимитная карта  № 3.

Отпущен со склада транспортному цеху бензин (2500 л)

23 10/3 50000
31. Требования –  накладные № 3-4.

Отпущена  со склада на производственные нужды  спецодежда –12 штук

25 10/9 6000
       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма,р.
Дт Кт
Учет  основных средств  и нематериальных активов
32. Акт приемки –  сдачи № 1, счет  № 12, платежное  требование –  поручение № 4 .

Принят  к оплате счет СМУ – 20 за выполненные  работы по ремонту здания транспортного  цеха:

Стоимость работ

НДС (18%)

 
 
 
 
23

19

 
 
 
 
60

60

 
 
 
 
58000

10440

33. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещен  из бюджета НДС по счету СМУ  – 20

68 19 10440
34. Выписка из расчетного  счета.

Перечислено СМУ – 20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания

60 51 68440
35. Акт на списание  № 1. Счет-фактура  № 4.

Деревообрабатывающему комбинату 25 марта проданы силовые  машины

а) первоначальная стоимость

б) стоимость  реализации, включая НДС                                                                                                             

в) амортизация                                                                        

г) остаточная стоимость                                                                                                     

д) НДС (18%)

 
 
 
01в

62

02

91

91

 
 
 
01

91

01в

01в

68

 
 
 
60320

27376

41760

18560

4176

36. Выписка из расчетного  счета.

Зачислена поступившая от покупателя оплата за реализованные силовые машины

51 62 27376
37. Счет – фактура  № 8, платежное  требование –  поручение завода  изготовителя ЗАО  «Электрон» №  6.

Принят  к оплате счет за вычислительную технику:

Стоимость вычислительной техники                                                     

НДС (18%)

 
 
 
 
08

19

 
 
 
 
60

60

 
 
 
 
162400

29232

38. Выписка из расчетного  счета.

Оплачена  приобретенная вычислительная техника

60 51 191632
39. Акт приемки –  передачи № 2.

22 января  оприходована вычислительная техника  (срок полезного использования  – 5 лет, метод амортизации  для целей бухгалтерского учёта  – по сумме чисел лет срока  полезного использования, для  налогообложения – линейный)

01 08 162400
40. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещен  из бюджета НДС по оприходованной вычислительной технике

68 19 29232
       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
41. Накладная № 12 ООО «Интерфейс».18 марта принят к оплате счёт за компьютерную программу (в бухгалтерском учёте признана расходами будущих периодов, в н/учёте – расходами марта) 97 60 5800
42. Акт приемки –  передачи № 3.

Принят  в текущую аренду от ЗАО «Электрон» склад для хранения материалов

001 - 116000
43. Расчет бухгалтерии.

Начислена арендная плата за полгода вперед:

Сумма арендной платы                                                                             

НДС (18%)

 
 
97

19

 
 
76к

76к

 
 
208800

37584

44. Платежное поручение  № 14.

Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата

76к 51 276384
45. Расчет бухгалтерии.

Включена  в затраты текущего квартала причитающаяся  сумма арендной платы

26 97 104400
46. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён  из бюджета НДС по арендной плате, приходящейся на текущий квартал

68 19 18792
47. Ведомости начисления  амортизации за  январь-март (приложение 1)

Начислена амортизация основных средств:

а) основного  цеха                                                                                        

б) транспортного  цеха                                                                               

в) управления фабрики

г) вычислительной техники, введённой в эксплуатацию в январе

 
 
 
25

23

26

26

 
 
 
02

02

02

02

 
 
 
45316

5256

10428

9022

48.Счёт  за услуги.

Отражены  представительские расходы на проведение официального ужина с представителями  поставщиков

26 60 35000
49. Счёт-фактура.

НДС по расходам на проведение официального ужина (18%)

19 60 6300
50.Выписка  из расчётного  счёта.

Оплачен счёт ресторана

60 51 41300
51.Расчёт  бухгалтерии.

Списан  НДС по представительским расходам в пределах норм и сверхнормативным

 
68

91

 
19

19

 
5751

549

       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
52. Приказ руководителя. Бухгалтерская справка.

Начислена менеджеру по продажам компенсация  за использование личного легкового  автомобиля в служебных целях  за квартал (объём двигателя свыше 2000 куб. см)

44 73 6000
53.Бухгалтерская  справка-расчёт

Удержан налог на доходы физических лиц с  суммы компенсации, начисленной  работнику сверх норм.

73 68 195
54. Приходный кассовый  ордер № 5. Выписка  из расчётного  счёта.

Получено  в кассу на выплату компенсации

50 51 6000
55.Расходный  кассовый ордер  № 4.

Выплачена компенсация менеджеру по продажам

73 50 5805
56. Акт на списание  основных средств  № 1.

 В  марте демонтирована и списана  швейная машина первоначальной  стоимостью 46000 рублей:

а) амортизация

б) остаточная стоимость 

 
 
 
01в

02

91

 
 
 
01

01в

01в

 
 
 
46000

42000

4000

57. Накладная на внутреннее  перемещение №  1.

Оприходован металлолом от демонтажа швейной  машины

10 91 2000
58. Ведомость начисления  амортизации по  нематериальным активам  за январь-март.

Начислена амортизация программного продукта                                    

26 05 5000
Учет  расчетов по оплате труда
59. Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат.

    Начислены и распределены заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности:

    а) производственным рабочим швейного участка за выполнение работ по изготовлению:

        диванов – кроватей                                                                                  

        кресел                                                                                                      

    б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление:

         диванов – кроватей                                                                                  

         кресел                                                                                                      

 
 
 
 
 
 
 
20/1

20/2 
 

20/1

20/2

 
 
 
 
 
 
 
70

70 
 

70

70

 
 
 
 
 
 
 
174000

92800 
 

139200

104400

               
Продолжение таблицы 1              
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
    в) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу  основного цеха                    

    г) шоферам, служащим, младшему обслуживающему персоналу транспортного цеха                                                                            

    д) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу  управления фабрики                                                 

    е) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск                         

    ж) специалистам управления фабрики за отпуск                              

    з) начислены пособия по временной  нетрудоспособности работникам:

    - за первые два дня болезни             

    - за последующие дни болезни                                                                     

 
25 

23 
 

26 
 

25 

26 
 

25

69

 
70 

70 
 

70 
 

70 

70 
 

70

70

 
52200 

87000 
 

40600 
 

17400 

8120 
 

2482

6218

60. Ведомость распределения  зарплаты, отчислений  на социальные  нужды (приложение 2).

Произведены отчисления от начисленной заработной платы на социальное страхование, страхование  от несчастных случаев (1,8%), в пенсионный фонд, на обязательное медицинское  страхование по действующим тарифам

20/1

20/2

23

25

26

69

69

69

69

69

112126

70598

31146

25805

17442

61. Расчет бухгалтерии.

Удержан из начисленной заработной платы  налог на доходы физических лиц

70 68 77488
62. Приказ директора  фабрики № 3. Расчетная  ведомость.

Начислено единовременное пособие Семенову Т.В. в связи с выходом на пенсию                                                       

91 70 17400
63. Расчет бухгалтерии.

Удержан  налог на доход с единовременного  пособия, начисленного Семенову Т.В.

70 68 2262
64. Расчёт бухгалтерии.

Начислен  за отчётный квартал

налог на имущество 

91 68 19100
       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
Учет  затрат на производство
65. Расчет бухгалтерии.

Распределены  и списаны затраты транспортного  цеха (приложение 3)

Объем оказанных услуг:

Основному цеху 20 тыс. т/км                                                                       

Управлению  фабрики 5 тыс. т/км                                                                

Всего 25 тыс. т/км

 
 
 
 
25

26

 
 
 
 
23

23

 
 
 
 
185122

46280

66. Расчет бухгалтерии.

Распределены  и списаны по назначению общепроизводственные расходы (приложение 4):

Диваны  – кровати                                                                                            

Кресла

 
 
 
20/1

20/2

 
 
 
25

25

 
 
 
207486

130639

67. Расчет бухгалтерии.

Распределены  и списаны общехозяйственные  расходы (приложение 5):

Диваны  – кровати                                                                                             

Кресла

 
 
 
20/1

20/2

 
 
 
26

26

 
 
 
177717

111895

68. Ведомость выпуска  готовой продукции  за январь. Расчет  бухгалтерии.

Выпущено  из производства и принято на склад  по фактической производственной себестоимости:

100 диванов  – кроватей                                                         

200 кресел 

Незавершённое производство на конец периода отсутствует

 
 
 
 
43

43

 
 
 
 
20/1

20/2

 
 
 
 
902929

604565

Учёт  отгрузки и реализации продукции
69.Платежное  требование –  поручение № 1-2.

Предъявлены счета покупателям за отпущенную продукцию по свободным (рыночным) ценам, включая НДС (18%):

Диваны  – кровати – 80 шт. по 29500 р.                                                               

Кресла  – 160 шт. по 11800 р.

 
 
 
 
62

62

 
 
 
 
90

90

 
 
 
 
2360000

1888000

70. Расчет бухгалтерии.

Восстановлен  НДС, начисленный в бюджет с полученного  аванса от ЗАО «Прогресс»

68 62/а 33408
71. Расчет бухгалтерии.

Списана задолженность ЗАО «Прогресс» за отгруженную ему продукцию за счет ранее полученного аванса

62/a 62 219088
       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
  Кт
72. Расчет бухгалтерии.

Списывается фактическая производственная себестоимость  отгруженной за месяц готовой  продукции 

90 43 1205995
73. Расчет бухгалтерии.

Начислена сумма  НДС, подлежащая взносу в бюджет за реализованную продукцию за месяц

90 68 648000
74. Счёт к оплате  и счёт-фактура  за рекламу продукции.

Начислено к оплате за рекламу продукции:

Стоимость услуг по рекламе

НДС (18%)

 
 
 
44

19

 
 
 
60

60

 
 
 
29000

5220

75. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён  НДС по услугам за рекламу

68 19 5220
76. Выписка из расчетного  счета.

Уплачено  по счёту за рекламу продукции                     

60 51 34220
77. Счёт к оплате  и счёт-фактура  за транспортные  услуги.

Начислено к оплате за перевозку продукции:

Стоимость услуг по перевозке

НДС (18%)

 
 
 
44

19

 
 
 
60

60

 
 
 
18000

3240

78. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён  НДС по услугам за перевозку

68 19 3240
79. Выписка из расчетного  счета и платежное  поручение № 15.

Перечислено:

а) за доставку готовой продукции со склада фабрики  до станции отправления:

б) ЗАО  «Нева»

в) деревообрабатывающему  комбинату 

 
 
 
 
60

60

60

 
 
 
 
51

51

51

 
 
 
 
21240

200000

100000

80. Расчет бухгалтерии.

Списываются расходы на продажу.

90 44 53000
81. Выписка из расчетного  счёта.

Поступило на расчетный счет от мебельного магазина «Рондо», согласно расчетным документам, предъявленным к оплате за продукцию

51 62 200000
       
Продолжение таблицы 1      
Документ  и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р.
Дт Кт
Учет  финансовых результатов
82. Расчет бухгалтерии.

Выявлен и списан финансовый результат от продажи продукции

90 99 2341005
83. Расчёт бухгалтерии.

Скорректирована по состоянию на конец квартала стоимость  финансовых вложений, текущая рыночная стоимость которых по данным биржевых торгов составила 120 тыс р.

58 91 20000
84. Расчёт бухгалтерии.

Выявлен и списан финансовый результат от прочих доходов и расходов

99 91 28909
85. Расчет бухгалтерии.  

Начислен  условный расход (условный налог на прибыль от суммы бухгалтерской  прибыли)                                                                      

99 68 462419
86. Расчёт бухгалтерии.

Начислено постоянное налоговое обязательство  с суммы постоянных разниц (приложение 6)

99 68 5779
87. Расчёт бухгалтерии.

Начислен  постоянный налоговый актив с  суммы постоянной разницы (приложение 7)

68 99 4000
88. Расчёт бухгалтерии.

Начислен  отложенный налоговый актив с  суммы вычитаемой временной разницы (приложение 8)

09 68 722
89. Расчёт бухгалтерии.

Начислено отложенное налоговое обязательство  с суммы налогооблагаемой временной  разницы (приложение 9)

68 77 1160
 

Таблица 2 – Приложение 1. Ведомость начисления амортизации основных средств

    
Наименование  основных средств Место эксплуатации Первона-

чальная стоимость, р.

Срок полезного  использо-

вания, лет

Сумма амортизации  за квартал, р. В дебет счета
Здание 

каменное  двухэтажное

Управление 1060000 50 5300 26
           
Продолжение таблицы 2
Наименование  основных средств Место эксплуатации Первона-

чальная стоимость, р.

Срок полезного  использо-

вания, лет

Сумма амортизации  за квартал, р. В дебет счета
Здание  кирпичное Транспортный  цех 350000 30 2917 23
Здание  каменное Основной

 цех

1430000 50 7150 25
Силовые машины Основной 

цех

300000 3 25000 25
Машины  швейные универсальные Основной 

цех

230000 6 9583 25
Компьютеры Управление 53000 5 2650 26
Автомобиль  легковой Управление 44000 5 2200 26
Автомобиль  грузовой Транспортный  цех 65500 7 2339 23
Инструменты Основной цех 43000 3 3583 25
Несгораемый сейф Управление 24500 22 278 26
Итого   3600000      
 

Таблица 3 – Приложение 2. Ведомость распределения з/платы и отчислений на социальные нужды

    
В дебет счетов Начислено заработной  платы Отчисления  на социальные нужды
социальное

страхование

пенсионный

фонд

медицинское страхование страхование от несчастных случаев Итого
20-1

диваны

20-2

кресла

313200 

197200

9083 

5719

81432 

51272

15973 

10057

5638 

3550

112126 

70598

Итого 510400 14802 132704 26030 9188 182724
 
 
    
Продолжение таблицы 3
В дебет счетов Начислено заработной  платы Отчисления  на социальные нужды
социальное

страхование

пенсионный

фонд

медицинское страхование страхование от несчастных случаев Итого
23

25

26

87000

72082

48720

2523

2090

1413

22620

18741

12667

4437

3676

2485

1566

1298

877

31146

25805

17442

Всего 718202 20828 186732 36628 12929 257117
 

Таблица 4 – Приложение 3. Расчет распределения затрат вспомогательного производства

    
Потребители Объем услуг, тыс. т/км Фактические затраты
Основной  цех

Управление фабрики

20000

5000

185122

46280

Итого 25000 231402
 

Таблица 5 – Приложение 4. Расчет распределения общепроизводственных расходов

    
Виды  изделий Основная заработная плата производственных рабочих Общепроизводственные  расходы
Диваны

Кресла

313200

197200

207486

130639

Итого 510400 338125
 

Таблица 6 – Приложение 5. Расчет распределения общехозяйственных расходов

    
Виды  изделий Основная заработная плата производственных рабочих Общехозяйственные расходы
Диваны

Кресла

313200

197200

177717

111895

Итого 510400 289612
 
 
 
 

Таблица 7 – Приложение 6. Расчёт суммы постоянных разниц

    
Виды  расходов Сумма в бухгалтерском  учёте, р. Сумма в налоговом  учёте, р. Постоянная  разница, р.
Проценты  за кредит 13200 6806 6394
Представительские расходы 35000 31948 3052
Компенсация за использование личного транспорта 6000 4500 1500
НДС по сверхнормативным представительским  расходам 549 - 549
Единовременное  пособие 17400 - 17400
Итого 72149 43254 28895

Информация о работе Составление бухгалтерской отчетности ОАО «Модерн»