Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 22:52, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по реализации стратегии проникновения на рынок ООО «РАЦ».
Главная цель сбыта — реализация экономического интереса продавца (производителя) (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.[
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 7
1.1.Управление сбытом, функции и основные задачи 7
1.2. Планирование и стимулирование в рамках управления сбытом 11
1.3. Основные параметры эффективности системы сбыта 19
1.4.Анализ внешней и внутренней сред организации 30
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РенАвтоЦентр» 40
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «РенАвтоЦентр» 40
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 41
2.3 Анализ деятельности и функций отдела продаж 59
2.4. SWOT-анализ сбытовой деятельности 68
2.5. Мероприятия по реализации стратегии проникновения на рынок 77
3. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 79
3.1 Анализ внешней среды 80
3.2 Анализ внутренней среды 80
3.3 Определение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 80
3.4 Мероприятия по преодолению слабых сторон и расчет эффективности их проведения 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 93