Судебно–экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:30, отчет по практике

Описание

Целью прохождения производственной практики в государственном учреждении «Судебно–экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю», в дальнейшем именуемое «СЭУ ФПС ИПЛ», являлось практическое применение полученных в университете теоретических основ, а также приобретение новых знаний о деятельности бухгалтерии в бюджетной организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2
1. Характеристика СЭУ ФПС ИПЛ………………………………………..3
2. Характеристика и содержание работы СЭУ ФПС ИПЛ……………...8
3. Содержание выполненных на практике заданий и предложения по повышению эффективности работы……………………………………16
Список литературы……………………………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

мой отчет о практике.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)

      5) проведение контрольных испытаний  качества огнетушащих веществ  (пенообразователей, огнетушащих  порошков), огнезащитных составов, химического  поглотителя.

      6) проведение контрольных испытаний  по определению качества и эффективности огнезащитной обработки.

      7) проведение испытаний конструкций,  устройств и оборудований систем  противопожарной защиты зданий  и сооружений.

        8) производство работ по монтажу,  ремонту и обслуживанию средств  обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (при наличии Лицензии):

       - монтаж, ремонт и обслуживание  установок пожаротушения;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  установок пожарной и охранно-пожарной  сигнализации;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  систем противопожарного водоснабжения;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  систем дымоудаления;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  систем оповещения и эвакуации  при пожаре;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  противопожарных занавесов и  завес;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  заполнений проемов в противопожарных преградах;

       - производство работ по огнезащите  материалов, изделий и конструкций;

       - монтаж, ремонт и обслуживание  первичных средств пожаротушения;

    9)  деятельность по тушению пожаров  (при наличии Лицензии):

       - разработка мероприятий по предотвращению пожаров;

       - выполнение проектных работ по  средствам обеспечения пожарной  безопасности зданий и сооружений;

       - проведение экспертизы организационных  и технических решений по обеспечению  пожарной безопасности;

       - обучение       должностных      лиц   и   работников    организаций,    учащихся образовательных учреждений и населения мерам пожарной безопасности;

       - проведение занятий по программе  пожарно-технического минимума

       - проведение       ведомственного     контроля     за     обеспечением     пожарной  безопасности;

       - оказание    услуг     по     подготовке    и    заполнению  декларации  пожарной безопасности;

       - проведение расчетов по независимой  оценке пожарного риска (при  наличии аккредитации).

     Полученные  средства используются на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг, содержание и развитие материально-технической базы, включая приобретение предметов снабжения и расходных материалов, приобретение и модернизацию оборудования  и предметов длительного пользования, текущий и капитальный ремонт, материальное поощрение работников и социальную поддержку, оздоровительные мероприятия.

      Что касается цен на платные  услуги, они формируются исходя  из себестоимости и необходимого  процента непредвиденных расходов  с учетом конъюнктуры рынка  (сложившегося спроса и предложения), качества и потребительских свойств услуг. Полная стоимость платных услуг определяется как сумма себестоимости и плановой прибыли. Платные работы и услуги выполняют по договорам с заказчиками. Договора с заказчиками на выполнение работ, услуг заключаются по ценам, утвержденным начальником ГУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Красноярскому краю». Цены подтверждаются калькуляцией расходов на каждый вид работ, приведенной к единому времени – 1 час. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Содержание  выполненных  на практике  заданий и предложения по повышению эффективности работы

    В процессе прохождения практики в бухгалтерии бюджетного учреждения я ознакомилась с нормативными актами и внутренними инструкциями, регулирующими деятельность данного отдела , в частности: Бюджетный кодекс РФ  в ред. от 29.11.2010, Инструкция по бюджетному учету N148н.

    Одним из занятий порученных мне на практике было выписывание актов выполненных  работ и счета-фактур за оказанные  услуги, например за определение качества огнезащитной обработки деревянных конструкций. Следом за этим я разносила выписки лицевого счета,  в программе 1С это работа с кассовыми поступлениями от клиента.

      При приобретении ОС и МПЗ занималась отражением расчетов с поставщиками в программе 1С. Также мне было поручено составление актов сверок с клиентами. В этой организации это необходимо делать перед формированием бюджетной отчетности.

    На  момент прохождения практики я застала  время предоставления бюджетной  отчетности. Ее формирование происходило в информационно- аналитической система «Барс.WEB- Своды»   .Принимала участие в составлении 15 отчетов, таких как:

    1. Отчет об исполнении бюджета  главного распорядителя, распорядителя,  получателя бюджетных средств,  главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ( Форма 0503127). В этой форме отражено движение лимитов бюджетных обязательств.

    2. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (Ф0503128)

    3. Отчет об исполнении сметы  доходов и расходов по приносящей  доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (Форма 0503137);

    4. Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (Ф 0503138). В данной форме отражается сколько лимитов было выделено и потрачено, сколько принято обязательств от бюджетных и внебюджетных источников, а также сумма по кассовым расходам.

    5. Пояснительная записка в составе  форм 0503160 (таблица 1, формы 0503164, 0503169, 0503177(в форме содержаться сведения об использовании информационных консультационных технологий, а именно расходы, произведенные на приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение и баз данных), 0503182)

    6. Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета

    (Ф  0503178) по бюджетной деятельности, по приносящей доход деятельности, по средствам во временном распоряжении

    7. Отчет об исполнении бюджетной  росписи в разрезе департаментов  (управлений) МЧС России (Ф. ТБ 001 «Остаток  лимитов»)

    8. Отчет о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату (форма 3-ОБ)

    9. Сведения о численности и заработной  плате, о составе фонда заработной  платы работников МЧС России (ф. 1-ОМД)

    10. Сведения о состоянии финансирования  расходов на выплату заработной  платы и денежного довольствия

    11. Сведения о состоянии финансирования  расходов на социальные выплаты  (прочие расходы)

    12. Смета доходов и расходов по  внебюджетным средствам на 2011 год

    13. Отчет о получении и использовании внебюджетных средств (кассовое исполнение);

    14. Сведения об открытых счетах в территориальных органах Федерального казначейства и кредитных учреждениях

    15. Отчет о состоянии лицевого  счета ПБС

    Что касается предоставления налоговой  отчетности, необходимо было составить декларацию налога на прибыль, отчета в ФСС, отчета о начисленных и уплаченных страховых взносах в ПФР, ФФОМС и ТФОМС. При представлении сведений персонифицированного учета в ПФР я познакомилась с программой «ДОКЭУ-5». Особенностью организации в отношении подсчета налога на прибыль является то, что расходы на денежные довольствия не уменьшают налогооблагаемую базу.

    Также мне были поручены задания по составлению  заявок на кассовые расходы в программе  «СЭД» .

    Занималась  формированием книги покупок  и книги продаж за второй квартал. А по истечении квартала составляла журнал выставленных и полученных счетов-фактур.

    Одним из недостатков в организации  можно отметить отсутствие помещения  кассы. Но это является следствием недостатка свободных помещений.

    По  итогам прохождения практики хотелось бы отметить, что эффективность работы снижает нерешенная проблема бюджетного учета и отчетности, а именно отсутствие стандартов (положений) по бюджетному учету (аналогичных ПБУ для коммерческих организаций), которые унифицировали бы формы и подходы к бюджетному учёту и формированию отчетности. Также в процессе работы мною было замечено, что требуют совершенствования вопросы оценки основных средств. По моему мнению, эти вышеперечисленные факторы должны устранятся на уровне законодательства.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы

  1. Бюджетный кодекс РФ  в ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010;
  2. Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N148н (ред. от 30.12.2009) «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;
  3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" от 21.11.1996 N 129-ФЗ
  4. Приказ Минфина РФ от 01.09.2008 N 88н «О порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности»

Информация о работе Судебно–экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю