Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:30, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в государственном учреждении «Судебно–экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю», в дальнейшем именуемое «СЭУ ФПС ИПЛ», являлось практическое применение полученных в университете теоретических основ, а также приобретение новых знаний о деятельности бухгалтерии в бюджетной организации.
Введение………………………………………………………………………...2
1. Характеристика СЭУ ФПС ИПЛ………………………………………..3
2. Характеристика и содержание работы СЭУ ФПС ИПЛ……………...8
3. Содержание выполненных на практике заданий и предложения по повышению эффективности работы……………………………………16
Список литературы……………………………………………………………..19
5) проведение контрольных
6) проведение контрольных
7) проведение испытаний
8) производство работ по монтажу,
- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;
-
монтаж, ремонт и обслуживание
установок пожарной и охранно-
-
монтаж, ремонт и обслуживание
систем противопожарного
- монтаж, ремонт и обслуживание систем дымоудаления;
- монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре;
- монтаж, ремонт и обслуживание противопожарных занавесов и завес;
-
монтаж, ремонт и обслуживание
заполнений проемов в
-
производство работ по
-
монтаж, ремонт и обслуживание
первичных средств
9)
деятельность по тушению
-
разработка мероприятий по
-
выполнение проектных работ по
средствам обеспечения
-
проведение экспертизы
- обучение должностных лиц и работников организаций, учащихся образовательных учреждений и населения мерам пожарной безопасности;
-
проведение занятий по
- проведение ведомственного контроля за обеспечением пожарной безопасности;
- оказание услуг по подготовке и заполнению декларации пожарной безопасности;
-
проведение расчетов по
Полученные средства используются на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг, содержание и развитие материально-технической базы, включая приобретение предметов снабжения и расходных материалов, приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования, текущий и капитальный ремонт, материальное поощрение работников и социальную поддержку, оздоровительные мероприятия.
Что касается цен на платные
услуги, они формируются исходя
из себестоимости и
В процессе прохождения практики в бухгалтерии бюджетного учреждения я ознакомилась с нормативными актами и внутренними инструкциями, регулирующими деятельность данного отдела , в частности: Бюджетный кодекс РФ в ред. от 29.11.2010, Инструкция по бюджетному учету N148н.
Одним из занятий порученных мне на практике было выписывание актов выполненных работ и счета-фактур за оказанные услуги, например за определение качества огнезащитной обработки деревянных конструкций. Следом за этим я разносила выписки лицевого счета, в программе 1С это работа с кассовыми поступлениями от клиента.
При приобретении ОС и МПЗ занималась отражением расчетов с поставщиками в программе 1С. Также мне было поручено составление актов сверок с клиентами. В этой организации это необходимо делать перед формированием бюджетной отчетности.
На момент прохождения практики я застала время предоставления бюджетной отчетности. Ее формирование происходило в информационно- аналитической система «Барс.WEB- Своды» .Принимала участие в составлении 15 отчетов, таких как:
1.
Отчет об исполнении бюджета
главного распорядителя,
2. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (Ф0503128)
3.
Отчет об исполнении сметы
доходов и расходов по
4. Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (Ф 0503138). В данной форме отражается сколько лимитов было выделено и потрачено, сколько принято обязательств от бюджетных и внебюджетных источников, а также сумма по кассовым расходам.
5.
Пояснительная записка в
6. Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета
(Ф 0503178) по бюджетной деятельности, по приносящей доход деятельности, по средствам во временном распоряжении
7.
Отчет об исполнении бюджетной
росписи в разрезе
8. Отчет о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату (форма 3-ОБ)
9.
Сведения о численности и
10.
Сведения о состоянии
11.
Сведения о состоянии
12. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам на 2011 год
13. Отчет о получении и использовании внебюджетных средств (кассовое исполнение);
14. Сведения об открытых счетах в территориальных органах Федерального казначейства и кредитных учреждениях
15. Отчет о состоянии лицевого счета ПБС
Что касается предоставления налоговой отчетности, необходимо было составить декларацию налога на прибыль, отчета в ФСС, отчета о начисленных и уплаченных страховых взносах в ПФР, ФФОМС и ТФОМС. При представлении сведений персонифицированного учета в ПФР я познакомилась с программой «ДОКЭУ-5». Особенностью организации в отношении подсчета налога на прибыль является то, что расходы на денежные довольствия не уменьшают налогооблагаемую базу.
Также мне были поручены задания по составлению заявок на кассовые расходы в программе «СЭД» .
Занималась формированием книги покупок и книги продаж за второй квартал. А по истечении квартала составляла журнал выставленных и полученных счетов-фактур.
Одним из недостатков в организации можно отметить отсутствие помещения кассы. Но это является следствием недостатка свободных помещений.
По
итогам прохождения практики хотелось
бы отметить, что эффективность работы
снижает нерешенная проблема бюджетного
учета и отчетности, а именно отсутствие
стандартов (положений) по бюджетному
учету (аналогичных ПБУ для коммерческих
организаций), которые унифицировали бы
формы и подходы к бюджетному учёту и формированию
отчетности. Также в процессе работы мною
было замечено, что требуют совершенствования
вопросы оценки основных средств. По моему
мнению, эти вышеперечисленные факторы
должны устранятся на уровне законодательства.
Список использованной литературы