Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 19:07, курсовая работа
Это очень сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития, составной частью которых он является. Вот почему дать полное и всестороннее определение этого процесса очень трудно. Он включает большое количество разнообразных связей и отношений множества факторов различного порядка и различной природы.
Введение.
1. Понятие "учебный процесс".
2. Основы совершенствования учебного процесса.
3. Рационализация учебного процесса современной школы..
4. Новые типы школ.
5. Применение новых информационных технологий для
совершенствования процесса обучения современной школы..
6. Применение новых информационных технологий для
совершенствования процесса обучения в начальной школе.
7. Применение методов проектов для совершенствования
учебного процесса современной школы.
8. Заключение.
Данная форма организации обучения, позволяет повысить значительно эффективность обучения. Она обеспечивает систему действенных обратных связей, что способствует развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в разработке курсового проекта. Им предоставляются новые возможности осмысления собственного опыта, совершенствования своего профессионального мастерства, дальнейшего углубления педагогического сотрудничества, направленного на укрепление межпредметных связей, выработку единства требований и т.д., что в конечном счете способствует оптимизации учебного процесса на основе его информатизации.
8. Заключение
Процесс обучения – важнейший педагогический процесс. В процессе обучения происходит познание. Ученики в процессе обучения расширяют свой кругозор, приобретают знания о природе, обществе, мышлении, познают окружающий их мир. В процессе обучения формируются практические и теоретические умения и навыки, умения и навыки самостоятельной работы.
Достичь оптимального построения процесса обучения возможно лишь на основе такого управления им, которое организуется с учетом закономерностей и принципов обучения, на основе применения современных форм и методов преподавания и учения, а также на основе изучения и учета особенностей внутренних и внешних условий данного класса, учеников и других факторов.
Список
литературы
1. Казначеев В.П. Основы общей валеологии. Учебное пособие. М.: Изд-во "Институт практической психологии", 1997 г.
2. Компьютерные телекоммуникации – школе. Под ред. Е.С. Полат - М.,
1995 г.
3. Михелькевич В.Н. и др. Справочник по педагогическим инновациям.-
Самара, 1998.
4. Педагогика Под ред. С.П.Баранова и В.А. Сластенина - М., 1986 г.
5. Подласый И.П. Педагогика М., 1999 г.
6. Полат Е.С. Новые педагогические технологии /Пособие для учителей.
- М., 1997 г.
7. Ю.К. Бабанский Оптимизация процесса обучения - М., 1977 г.