Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 15:25, курсовая работа
Основные задачи учета товаров и их реализации состоят в том, чтобы обеспечить контроль за состоянием товарных запасов при получении и их сохранностью на складах при реализации.
Для выполнения указанных задач необходимо использовать данные первичного учета, регистры синтетического и аналитического учета.
4 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЁТА ТОВАРОВ
В настоящее время организации интенсивно оснащаются многофункциональными проблемно-ориентированными мини-ЭВМ – компьютерами. Они позволяют накапливать данные непосредственно в традиционных учетных регистрах (карточках, листах и др.) и на машинных носителях.
Автоматизированная форма бухгалтерского учета представлена
на рис.
1.
Рис.
1. Автоматизированная форма бухгалтерского
учета
Бухгалтерский учет в ООО «Стройсервис» ведется на основе использования персональных компьютеров и индивидуального программного обеспечения аналогичного 1-С бухгалтерии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив, понятие, классификацию и методы оценки материально-производственных запасов, рассмотрев наиболее рациональные способы организации и учёта материально-производственных запасов, методы ведения бухгалтерского учета товаров и их реализации, можем сделать выводы о позитивном влиянии, при правильном применении полученных навыков, на организацию складского хозяйства.
Учет не только способен обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, но и дает предпосылки для анализа запасов с целью более плодотворного управления ими. На основании данных бухгалтерского учета, а учет товаров одна из его составляющих, был сделан анализ финансового состояния предприятия, который отображает как недостатки хозяйственной деятельности, так и ее положительные моменты.
Об
определенных недостатках в работе
предприятия свидетельствует
Рентабельность продаж в динамике снижалась в течение последних трёх лет. Так в 2007 году рентабельность продаж составила 18%, в 2008 – 14%, а уже в 2009 – 6,9%.
Чистая прибыль в ООО «Стройсервис» за период с 2007 - 2009 гг. значительно уменьшилась. В 2009 году она равна 4883 тыс. руб., что меньше чем в 2007 году на 5165 тыс. руб. (49%).
Среднегодовая стоимость основных средств с каждым годом уменьшалась и в 2009 году составила 2953 тыс.руб.
Сумма
денежной наличности в 2009 по сравнению
с 2007 годом сократилась на 160 тыс.руб., что
свидетельствует о трудностях сбыта продукции
или неритмичной работе предприятия и
об ухудшении финансовой ситуации.
Но за исследуемый период были выявлены и положительные результаты деятельности ООО «Стройсервис».
Во-первых,
среднегодовая стоимость
Во-вторых, прибыль до налогообложения по данным бухгалтерского учета составила за 2009 год 4678тыс. руб., что практически в 2 раза превышает результаты 2007 года.
В-третьих, Результативные показатели деятельности ООО «Стройсервис» за исследуемый период также увеличились, что и обусловило рост показателя фондоотдачи, а так же сокращение показателей фондоёмкости. В целом рентабельность основных средств повысилась на 34% в сравнении с результатами 2007 года.
Анализ трехкомпонентного показателя типа финансовой устойчивости показывает, что у предприятия достаточно хорошее финансовое состояние, при
Из приведенных выше расчетов становится очевидным, что решающую роль в сложившейся ситуации сыграло падение покупательских возможностей на период кризиса. Стоит задуматься о таких вещах как ассортиментная политика в условиях строгого планирования своих доходов и расходов.
Данный курсовой проект описывает методологию проведения аудита товарно-материальных запасов, рассматривает вопросы методов оценки, аналитического и синтетического учета, документальное оформление движения товаров и другие. Осуществив проверку ТМЗ в ООО «Стройсервис», можно сделать следующие выводы.
Для
правильного руководства
Основным
объектом бухгалтерского учета в
торговле являются товары, поэтому
бухгалтерия организации
Товары,
приобретенные для продажи
На примере предприятия показан товар, его характеристика, поставщики, покупатели и сделаны определенные выводы по улучшению реализации товара, а именно: нужно обратить внимание на товары, пользующиеся повышенным спросом с тем, чтобы обеспечить их постоянное наличие.
ООО “Стройсервис” характеризуется как фирма, реализующая очень качественные, но дорогостоящие товары.
Поэтому ООО “Стройсервис” надо переориентироваться на рынок, приобретая в основном товары повышенного, чтобы успешно продолжать свою деятельность на рынке строительных материалов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
«Бухгалтерский учет», №2 2001 с. 24-31
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Учет товаров на примере ООО "Стройсервис"