Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:06, курсовая работа
Коммерческо-сбытовая деятельность – это процесс, направленный на достижение коммерческой организацией своей основной цели на рынке товаров (работ, услуг). Продажа продукции является важнейшим показателем объема деятельности организации, характеризующим эффективность коммерческо-сбытовой деятельности. В процессе реализации завершается кругооборот средств, авансированных на производство. Реализация продукции, кроме того, является необходимым условием для возобновления цикла производства. Задержка в реализации продукции свидетельствует о том, что произведена продукция, ассортимент и качество которой не отвечают спросу потребителей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………...4
1.1 СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ....4
1.2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ОЦЕНКА……………...9
1.3 ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..12
ГЛАВА II. РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………………………………………………..16
2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА………………………16
2.2 СИСТЕМА "ДИРЕКТ-КОСТИНГ" КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА……………………………………………………….28
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………..32
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..47