Виды аудиторского заключения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:03, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является описание ответственности за нарушение бюджетного законодательства и раскрытие видов нарушений бюджетного законодательства.

Содержание

1. Введение ……………………………………………………………..2
2. Особенности организации аудиторской деятельности при сопровождающем (консультационном) аудите …………………..3
3. Виды аудиторского заключения …………………………………...7
I. Безоговорочно положительное заключение …………………..8
II. Модифицированное аудиторское заключение …….…………..11
• аудиторское заключение с выражением мнения, не являющегося безоговорочно положительным …………………………..12
• аудиторское заключение с отрицательным мнением ……….15
• аудиторское заключение с отказом от выражения мнения …..17
III. Аудиторское заключение специального назначения ……………22
4. Заключение ……………………………………………………..24
5. Список литературы …………………………………………………25

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.doc

— 93.50 Кб (Скачать документ)

     8. Несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи Финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 296 БК РФ).

     9. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм выделенных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 297 БК РФ).

     10. Предоставление бюджетных кредитов с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 298 БК РФ).

     11. Предоставление бюджетных инвестиций с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 299 БК РФ).

     12. Предоставление государственных или муниципальных гарантий с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, аннулирование указанных гарантий, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 300 БК РФ).

     13. Осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет блокировку соответствующих расходов, привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен в процессе осуществления государственных или муниципальных закупок руководители государственных органов, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений привлекаются при наличии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 301 БК РФ)

     14. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передача их в доверительное управление с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке размещенных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 302 БК РФ).

     15. Несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов. Незачисление либо несвоевременное зачисление средств, подлежащих обязательному зачислению в доходы соответствующих бюджетов, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, подлежащих зачислению в соответствующие бюджеты, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 303 БК РФ)

     16. Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки (ст.304 БК РФ).

     17. Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств, подлежащих зачислению на лицевые счета получателей бюджетных средств, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки (ст.305 БК РФ).

     18. Несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам, отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, либо несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (ст.306 БК РФ) 

     Заключение.

     В современных условиях, когда развивается бюджетное законодательство, возникает необходимость соблюдения бюджетной дисциплины. Это связано с тем, что бюджетное законодательство приобретает все большее значение, а следовательно за этим все большее значение приобретает ответственность за нарушение бюджетного законодательства. Однако ответственность за нарушение бюджетного законодательства имеет большое количество недочетов, таких как: несогласованность БК РФ и НК РФ, КОаП, а так же Кодекса об административных правонарушениях по некоторым основным вопросам. Все эти недочеты негативно сказываются на практике применения норм об ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ.

     Выход из сложившейся ситуации возможен только путем внесения изменений в действующее  законодательство, а так же его совершенствование. Если не принять меры по решению этих проблем и допустить функционирование существующего бюджетного законодательства, то могут возникнуть проблемы, на решение которых уйдет больше времени, чем на совершенствование бюджетного законодательства. Дело в том, что важно не только совершенствование бюджетного законодательства, но так же важным является постоянное использование функций бюджетного законодательства, а в особенности – контрольной функции. Она обеспечивает регламентированную работу бюджетного законодательства. Правильная работа бюджетного законодательства позволит четко распределить обязанности, например, между бюджетным законодательством и налоговым законодательством, что в свою очередь поможет определить функции и обязанности каждого из законодательств. Так же усовершенствованное бюджетное законодательство будет эффективно выполнять свою работу, а значит, что все правоотношения действительно будут являться таковыми. Новое бюджетное законодательство позволит сократить количество правонарушителей, последствием которого станет правильная работа всех звеньев бюджетной системы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы.

  1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998г. N 145-ФЗ (электронный ресурс http://www.bdkodeks.ru/).
  2. Кодекс об Административных Правонарушениях (электронный ресурс http://www.bdkodeks.ru/).
  3. Бюджетная система РФ: Учебник/под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевский – М.: Юрайт, 2007.
  4. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов/ А.М. Бабич, Л.Н. Павлова – М.:ЮНИТИ, 2006
  5. Годин, А.М. Бюджетная система РФ./ А.М. Годин. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  6. Перепанова, Т.С., Основы бюджетной системы и бюджетного учета: Учеб. пособие/ Т.С. Перепанова, О.Р. Балтахинова – Улан-Удэ, 2007.
  7. Козырин А.Н. Налоговые преступления и проступки: опыт зарубежных стран // Налоговый вестник. 2002. № 8.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                    Приложение №1

Оформляется на бланке

органа государственного

финансового контроля

города Москвы 

                              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

               О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНОГО  ПРОЦЕССА 

На основании  ревизии (проверки), проведенной ______________________________

__________________________________________________________________________,

      (наименование органа государственного  финансового контроля)

от "__" _____________ 20 ___ г.

в отношении _______________________________________________________________

            (полное наименование получателя  средств бюджета города Москвы)

установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (излагаются обстоятельства совершенного  нарушения бюджетного

 законодательства  Российской Федерации так, как  они установлены проведенной

   проверкой,  документы и иные сведения, которые  подтверждают указанные

 обстоятельства; оценка представленных получателем средств бюджета города

    Москвы  доказательств, опровергающих факты,  выявленные проверкой) 

    В соответствии  со статьей(ями) __________ Бюджетного  кодекса Российской

Федерации, а также  в соответствии с _______________________________________

___________________________________________________________________________

   (указываются  наименования и номера соответствующих  статей/пунктов

      законодательных и нормативно-правовых  актов города Москвы)

за  допущенные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации к

нарушителям бюджетного законодательства  применяются  меры  принуждения  за

нарушение  бюджетного  законодательства   Российской   Федерации  в   форме

предупреждения  о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

    На основании  вышеизложенного и руководствуясь  статьями _____ Бюджетного

кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с ____________________

__________________________________________________________________________:

   (указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов

       законодательных и нормативно-правовых  актов города Москвы)

    1. Предупредить _______________________________________________________

                     (полное наименование получателя  средств бюджета города

                                         Москвы)

в лице ____________________________________________________________________

       (указывается Ф.И.О., наименование  занимаемой должности руководителя)

о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

    2. В срок  до ______ устранить допущенные нарушения  и: _________________

                 (дата)

___________________________________________________________________________

(перечисляются  предписания органа государственного  финансового контроля в

   адрес нарушителя  по конкретным фактам допущенных  нарушений в целях их

                              устранения)

Информация о работе Виды аудиторского заключения