Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 14:47, контрольная работа
В данной работе рассмотренспецрежим единого сельскохозяйственного налога в сравнении с упрощенной системой налогообложения. В моей контрольной работе, непосредственно участвует Налоговый кодекс Российской Федерации и другая вспомогательная литература, в процессе ее написания я узнаю, кто может выступать налогоплательщиком ЕСХН, какова налоговая база, объект налогообложения, налоговый и отчетный период, налоговые ставки, порядок исчисления и сроки уплаты налога. Целью моей контрольной работы является изучение единого сельскохозяйственного налога.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Экономическая сущность единого сельскохозяйственного налога………...5
Заключение…………………………………………………………………..…..20
Список литературы…………………………………………………………...…21
С учетом налогоплательщиков, администрируемых на федеральном уровне, в консолидированный бюджет Тульской области поступило 16,1 млрд.руб. доходов, администрируемых ФНС России, рост по сравнению с аналогичным показателем 2010 года составил 11,5%.[6]
Собираемость налогов и сборов в 1 полугодии 2011 года по Тульской области составила 99,48%.
В 1 полугодии 2011 года в консолидированный бюджет РФ поступило 2 млрд.руб. имущественных налогов, что на 3,2% больше, чем в 1 полугодии 2010 года.
Налогов на совокупный доход в 1 полугодии 2011 года поступило 923,6 млн.руб., или 120,2% к уровню поступлений за 1 полугодие 2010 года.
Поступления единого налога на
вмененный доход составили 360,
Таблица 1
Динамика доходов бюджета Тульской на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов [5]
Наименование налогов и платежей | Оценка 2009 года | Прогноз 2010 года | Прогноз 2011 года | Прогноз 2012 года | Прирост (снижение) доходов | Темп прироста (снижения) доходов | ||||||
к предыдущему году | 2012 г. к оценке 2009 г. | к предыдущему году | 2012 г. к оценке 2009 г. | |||||||||
2010 г. к оценке 2009 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2010 г. к оценке 2009 г. | 2011 г. | 2012 г. | |||||||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 18 844 666,3 | 23 319 447,8 | 26 010 570,0 | 28 983 552,0 | 4 474 781,5 | 2 691 122,2 | 2 972 982,0 | 10 138 885,7 | 23,7% | 11,5% | 11,4% | 53,8% |
Налоги на прибыль, доходы | 12 719 497,9 | 13 265 742,3 | 14 527 591,9 | 15 964 064,1 | 546 244,4 | 1 261 849,6 | 1 436 472,2 | 3 244 566,2 | 4,3% | 9,5% | 9,9% | 25,5% |
Налог на прибыль организаций | 6 115 392,9 | 5 959 473,8 | 6 467 955,0 | 7 034 519,1 | -155 919,1 | 508 481,2 | 566 564,1 | 919 126,2 | -2,5% | 8,5% | 8,8% | 15,0% |
Налог на доходы физических лиц | 6 604 105,0 | 7 306 268,5 | 8 059 636,9 | 8 929 545,0 | 702 163,5 | 753 368,4 | 869 908,1 | 2 325 440,0 | 10,6% | 10,3% | 10,8% | 35,2% |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации | 3 635 895,5 | 7 543 315,3 | 8 842 440,5 | 10 248 702,2 | 3 907 419,8 | 1 299 125,2 | 1 406 261,7 | 6 612 806,7 | 107,5% | 17,2% | 15,9% | 181,9% |
Единый сельскохозяйственный налог | 5 521,6 | 5 902,6 | 6 282,4 | 6 757,9 | 381,0 | 379,8 | 475,5 | 1 236,3 | 6,9% | 6,4% | 7,6% | 22,4% |
Налог на имущество организаций | 1 707 848,0 | 1 838 922,1 | 1 966 919,4 | 2 103 897,7 | 131 074,1 | 127 997,3 | 136 978,3 | 396 049,7 | 7,7% | 7,0% | 7,0% | 23,2% |
Транспортный налог | 325 854,5 | 384 313,1 | 384 313,1 | 384 313,1 | 58 458,6 | 0,0 | 0,0 | 58 458,6 | 17,9% | 0,0% | 0,0% | 17,9% |
Налог на игорный бизнес | 85 418,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -85 418,5 | 0,0 | 0,0 | -85 418,5 | -100,0% | * | * | -100,0% |
Налог на добычу полезных ископаемых | 72 781,8 | 72 820,6 | 72 820,6 | 72 820,6 | 38,8 | 0,0 | 0,0 | 38,8 | 0,1% | 0,0% | 0,0% | 0,1% |
Сборы
за пользование объектами |
524,5 | 503,2 | 503,2 | 503,2 | -21,3 | 0,0 | 0,0 | -21,3 | -4,1% | 0,0% | 0,0% | -4,1% |
Государственная пошлина | 197,6 | 197,6 | 197,6 | 197,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам | 11 828,0 | 2 258,6 | 2 615,6 | 1 967,7 | -9 569,4 | 357,0 | -647,9 | -9 860,3 | -80,9% | 15,8% | -24,8% | -83,4% |
Единый сельскохозяйственный налог в консолидированный бюджет области зачисляется в размере 90 процентов, из которых 30 процентов подлежит зачислению в бюджет области (в соответствии со ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации). [5]
Поступление в консолидированный бюджет единого сельскохозяйственного налога предусматривается:
– на 2010 год в сумме 17 707,4 тыс. руб., в том числе в бюджет области – 5 902,6 тыс. рублей; или 106,9 процента к оценке 2009 года;
– на 2011 год – 18 847,0 тыс. руб., в том числе в бюджет области – 6 282,4 тыс. рублей; или 106,4 процента к 2010 году;
– на 2012 год – 20 273,8 тыс. руб., в том числе в бюджет области – 6 757,9 тыс. руб., или 107,6 процента к 2011 году.
Прогноз
поступлений 2012 года в бюджет области
по сравнению с ожидаемой оценкой
поступлений единого
2. Налоги
и налогообложение: учебное
3. Налоги
и сборы в Российской
4. Клерк:[Сайт]. – URL: http://wiki.klerk.ru
5. Портал органов исполнительной власти Тульской области:[Сайт]. Экспертное заключение на проект закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» URL: http://admportal.tula.ru
6. Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области:[Сайт]. – URL: http://www.r71.nalog.ru/
ВАРИАНТ 3.
Задача 1.
В отчетном налоговом периоде на расчетный счет организации поступило 1200000 руб. за продукцию, отгруженную в предыдущем налоговом периоде. Отгружено покупателям продукции на сумму 950000 руб., приобретено товарно-материальных ценностей для промышленно-производственных нужд на сумму 560000 руб., в том числе НДС; поступил штраф за нарушение хозяйственных договоров (условий поставки) на 11800 руб. На расчетный счет поступила предоплата в счет поставки продовольственных товаров (сахар) в размере 50000 руб. Уплачено в бюджет НДС за текущий налоговый период 87376 руб. Определите размер штрафа за неполную уплату налога.
Решение
НДС | К уплате | К возмещению | ||
1. За отгруженную продукцию | 120 000 | 21 600 | 21 600 | |
2. Отгружено покупателям | 950 000 | 171 000 | 171 000 | |
3. Приобретено ТМЦ | 560 000 | 85 423,72 | 85 423,72 | |
4. Поступил штраф | 11 800 | 2 124 | 2 124 | |
5. Предоплата | 50 000 | 7627,12 | 7627,12 | |
Итого | 85 423,72 | 202 351,12 | ||
Сумма НДС, подлежащая к уплате в бюджет | 116 927,40 |
1. НДС = 120 000 * 18% = 21 600 руб. Сумма НДС, полученная от покупателей, подлежит уплате в бюджет.
2. НДС = 950 000 * 18% = 171 000 руб. Сумма НДС, подлежит уплате в бюджет.
3. Σ НДС = 560 000 ∙ = 85423,72 руб. Сумма НДС, подлежит возмещению из бюджета.
4. НДС = 11 800 * 18% = 2 124 руб. Сумма НДС, полученная от покупателей, подлежит уплате в бюджет.
5. НДС = 50 000 ∙ = 7 627,12 руб. Сумма НДС, полученная от покупателей, подлежит уплате в бюджет.
6.
Сумма налога исчисляется как
уменьшенная на сумму
7. Разница между начисленной и уплаченной суммой в бюджет = =116 927,40 – 87 376 = 29 551,40 руб.
8. Размер штрафа за неполную уплату налога определяется в соответствии со ст. 122 НК РФ = 29 551,40 * 20% = 5 910,28 руб.
Ответ:
Размер штрафа за неполную уплату налога
= 5 910,28 руб.
Задача 2
Организация имеет в собственности два грузовых автомобиля мощностью двигателя 220 л.с. и 260 л.с. 20 августа был приобретен автобус с двигателем мощностью 320 л.с. Рассчитать размер транспортного налога за год. Для расчета необходимо использовать ставки налога, установленные в вашем регионе.
Решение
Ставки налога
утверждены Законом от 28 февраля 2002г.
№ 343-ЗТО
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Грузовые
автомобили с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно |
49,3 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 64,5 |
Автобусы
с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) |
66 |
- легковой автомобиль мощностью 220 л.с.-49,3 руб. за 1л.с.
49,3 * 220 = 10 846 руб.;