Контрольная работа по теме "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:48, контрольная работа

Описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Налогообложение "

Работа состоит из  1 файл

Рефератллл.docx

— 33.37 Кб (Скачать документ)

 

 

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА

КАФЕДРА  ФИНАНСОВ  И  КРЕДИТА

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине: «Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности»

 

 

 

 

 

 

                                                                      Выполнил: студент 5 курса                                                                                                                                                         Группы НАЛ – З – 5

Абеев Д.Н.

Проверил: к.э.н. ст. преподаватель

Богатырев С.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2013 г.

Тема 1

 

1. Иностранная организация обязана встать на учет в налоговом органе, если она осуществляет или намеревается осуществлять деятельность в России через отделение в течение периода, превышающего:

 

а) 10 календарных дней в году;

б) 30 календарных  дней в году;

в) 90 календарных дней в году.

г) 183 календарных дня в году.

 

Согласно указанному Положению  в случае, если иностранная организация  осуществляет или намеревается осуществлять деятельность в РФ в течение периода, превышающего 30 календарных дней в  году (непрерывно или по совокупности), она обязана встать на учет в налоговом  органе по месту осуществления деятельности не позднее 30 дней с даты ее начала. 

В соответствии с пунктом 2.2.1 Методических рекомендаций налоговым органам по применению отдельных положений главы 25 Налогового кодекса.

 

 

2. В случае возникновения у иностранной организации обязанности встать на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности указанная обязанность должна быть выполнена:

 

а) не позднее 5 дней с даты начала ведения  деятельности;

б) за 30 дней до начала ведения деятельности;

в) не позднее 30 дней с даты начала ведения деятельности.

 

 

 Заявление иностранной (международной) организации о постановке на учет подается в налоговый орган  в течение 30 дней с даты регистрации  в Российской Федерации права  собственности или прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения недвижимым имуществом или транспортными средствами либо ввоза указанного имущества на территорию Российской Федерации, а в случае отсутствия установленного законодательством требования о такой регистрации - в течение 30 днейс даты приобретения указанных прав.

Настоящее Положение разработано  на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487) и устанавливает особенности учета иностранных и международных организаций и дипломатических представительств.  2.4.3

 

 

3. Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет иностранной организации в течение

 

а) пяти дней;

б) 10 дней;

в) 30 дней

со дня подачи иностранной организацией заявления о постановке на учет с  приложением всех необходимых документов.

 

Налоговый орган обязан осуществить  постановку на учет (снятие с учета) организации и физического лица по иным основаниям, предусмотренным  настоящим Кодексом, в течение  пяти дней со дня получения соответствующего заявления или сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса, и в тот же срок выдать уведомление о постановке на учет (уведомление о снятии с учета) в налоговом органе. 
В соответствии с Приказом Минфина России от 30.09.2010 N 117н изменения в сведениях об иностранной организации, содержащихся в заявлении (сообщении) о постановке ее на учет в налоговом органе и в ЕГРН, учитываются налоговым органом, осуществившим постановку на учет этой иностранной организации, на основании представленного в налоговый орган заявления (сообщения), составленного в произвольной форме. 
 

4. Постоянное представительство иностранной организации считается образованным:

 

а) с момента постановки на учёт в налоговых органах;

б) с момента начала деятельности по созданию отделения на территории России;

в) с начала регулярного осуществления предпринимательской  деятельности в России через ее отделение 

г) с момента завершения деятельности по созданию отделения на территории России.

 

Оно считается образованным с начала регулярного осуществления деятельности иностранной организации через это представительство.

Миляков Н.В.. Налоги и налогообложение, 2006

 

 

5. При определении факта возникновения постоянного представительства иностранной организации началом существования строительной площадки считается:

 

а) дата подписания акта о передаче площадки подрядчику;

б) дата фактического начала работ;

в) более ранняя из дат, указанных  в а) и б);

г) более поздняя из дат, указанных  в а) и б).

 

 

При осуществлении деятельности иностранной  организации в Российской Федерации, на строительной площадке может признаваться постоянное представительство. В соответствии с российским законодательством  с момента начала работ строительная площадка рассматривается как образующая постоянное представительство. Поэтому  в случае, когда отсутствует соглашение об избежании двойного налогообложения  доходов со страной, в которой  зарегистрирована иностранная организация, строительная площадка иностранной  организации признается постоянным представительством иностранной организации  с момента начала выполнения работ.   1 статьи 308 НК РФ

 

 

6. При определении факта возникновения постоянного представительства иностранной организации окончанием существования строительной площадки считается:

 

а) дата подписания заказчиком акта сдачи-приёмки объекта;

б) дата фактического окончания работ;

в) более ранняя из дат, указанных  в а) и б);

г) более поздняя из дат, указанных  в а) и б).

Как было отмечено выше, для целей  применения норм международных соглашений, при признании факта образования  постоянного представительства  иностранной организации, важно  правильно определить срок существования  строительной площадки. С этой точки  зрения следует определить момент, с которым связывается окончание  существования строительной площадки. Поскольку Соглашения не устанавливают правила определения срока существования стройплощадки, следует руководствоваться пунктом 3 статьи 308 НК РФ, в соответствии с которым, окончанием существования стройплощадки является дата подписания заказчиком (застройщиком) акта сдачи-приемки объекта или предусмотренного договором комплекса работ. Порядок определения момента, окончания существования строительной площадки в случае, если акт сдачи-приемки объекта или выполняемых работ не оформлялся, разъяснен в пункте 2.5.2 Методических рекомендаций. В этом случае строительная площадка считается прекратившей существование на дату фактического окончания работ, входящих в объем работ иностранной организации на данной стройплощадке. В аналогичном порядке определяется окончание существования строительной площадки, если работы на указанной строительной площадке выполнялись после подписания такого акта приема-передачи (объекта, работ).

 

Тема 2

1. Налогоплательщиками налога на имущество, в частности, являются:

а) иностранные организации, осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства;

б) иностранные организации, не осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства, но имеющие в  собственности на территории России недвижимое имущество;

в) лица, указанные  в пунктах а) и б).

Статья 306. Особенности налогообложения  иностранных организаций. Постоянное представительство иностранной  организации. Положениями статей 306-309 настоящего Кодекса устанавливаются  особенности исчисления налога иностранными организациями, осуществляющими предпринимательскую  деятельность на территории Российской Федерации, в случае, если такая деятельность создает постоянное представительство  иностранной организации, а также  исчисления налога иностранными организациями, не связанными с деятельностью через  постоянное представительство в  Российской Федерации, получающими  доход из источников в Российской Федерации.

 

2. Объектом налогообложения по налогу на имущество для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в России через постоянное представительство, являются:

а) складские  постройки;

б) грузовые автомобили, предназначенные для  перепродажи;

в) земельный участок;

г) токарный станок, являющийся готовой продукцией постоянного представительства;

д) легковые автомобили, используемые представительством для управленческих нужд.

Объектами налогообложения для  иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации  через постоянные представительства, признаются движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, имущество, полученное по концессионному соглашению.    

 

3. Объектом налогообложения по налогу на имущество для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в России без образования постоянного представительства, являются:

 

а) складские  постройки;

б) грузовые автомобили, предназначенные  для продажи;

в) земельный участок;

г) токарный станок;

д) легковые автомобили, используемые для управленческих нужд.

 

Объектами налогообложения для  иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации  через постоянные представительства, признаются находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее  указанным иностранным организациям на праве собственности недвижимое имущество и полученное по концессионному соглашению недвижимое имущество.   Не признаются объектами налогообложения:   

-земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);   

- имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации;   

- объекты, признаваемые объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;   

- ядерные установки, используемые для научных целей, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилища радиоактивных отходов;   

- ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками и суда атомно-технологического обслуживания;   

- космические объекты;   

- суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;   

- движимое имущество, принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств.   

 

4. Налоговой базой по налогу на имущество для иностранных организаций, не образующих на территории России постоянного представительства, признается:

 

а) среднегодовая стоимость имущества;

б) таможенная стоимость;

в) первоначальная стоимость;

г) остаточная стоимость;

д) инвентаризационная стоимость;

е) рыночная стоимость.

 

Статья 375. Налоговая база  П 1 Налоговой  базой в отношении объектов недвижимого  имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных  организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, признается инвентаризационная стоимость  указанных объектов по данным органов  технической инвентаризации.

 

5. Налоговая база по налогу на имущество у иностранных организаций, имеющих в России постоянное представительство, определяется на основании данных:

 

а бухгалтерского учёта;

б) налогового учёта;

в) независимого оценщика;

г) справочных данных Росстата.

 

375 п2 Уполномоченные органы и  специализированные организации,  осуществляющие учет и техническую  инвентаризацию объектов недвижимого  имущества, обязаны сообщать в  налоговый орган по местонахождению  указанных объектов сведения  об инвентаризационной стоимости  каждого такого объекта, находящегося  на территории соответствующего  субъекта Российской Федерации,  в течение 10 дней со дня оценки (переоценки) указанных объектов 

 

6. Налоговая база в отношении каждого объекта недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих в России деятельность через постоянное представительство, определяется по состоянию на:

 

а) 1 января года, являющегося налоговым периодом;

б) 1 января года, следующего за налоговым  периодом;

в) 1 июля года, являющегося налоговым  периодом.

 

Статья 376 п  5. Налоговая база в  отношении каждого объекта недвижимого  имущества иностранных организаций, указанного в пункте 2 статьи 375 настоящего Кодекса, принимается равной инвентаризационной стоимости данного объекта недвижимого  имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. 

 

7. Налоговым периодом по налогу на имущество для иностранных организаций является:

 

а) месяц;

б) квартал;

в) полугодие;

г) календарный  год.

Статья 379. Налоговым периодом признается календарный год.

 

Информация о работе Контрольная работа по теме "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности"