Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 16:37, отчет по практике
Указанная цель достигается решением следующих задач:
- изучением истории создания ИФНС по Сургутскому району;
- ознакомиться со структуры ИФНС по Сургутскому району;
- проанализировать эффективность работы ИФНС по Сургутскому району.
Введение……………………………………………………………………………...…3
Раздел 1. Общая характеристика ИФНС России по Сургутскому району………….5
1.История создания ИФНС России по Сургутскому району…………….5
2.Структура ИФНС России по Сургутскому району……………………..6
3.Делопроизводство в ИФНС……………………………………………..12
Раздел 2. Анализ эффективности работы ИФНС России по Сургутскому району………………………………………………………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………………….23
Приложения
В бюджет Тюменской области за 2007 год перечислено налоговых доходов в объеме 55,2 млрд. рублей, что на 33,3% больше поступлений 2006 года (без учета дополнительных поступлений по погашению налоговой задолженности ОАО НК “ ЮКОС”), в том числе:
-
налог на добычу полезных
- налог на прибыль организаций в сумме 23,8 млрд. рублей.
В консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2007 год поступления налогов, сборов составили 109,9 млрд. рублей.
Основная
часть доходов
Налога на прибыль организаций собрано в консолидированный бюджет 56,9 млрд. рублей. Удельный вес налога в поступлениях составил 51,8%.
Налога на доходы физических лиц мобилизовано 33,1 млрд. рублей, с темпами роста к уровню 2006 года 123,5%. Это обусловлено темпами роста фонда оплаты труда. Удельный вес налога в поступлениях в консолидированный бюджет автономного округа составил 30,1%.
Налога на имущество организаций собрано в консолидированный бюджет автономного округа 13,1 млрд. рублей, что на 15,9% превысило соответствующий показатель 2006 года, что объясняется вводом в действие основных фондов. Удельный вес налога в поступлениях составил 11,9%.
Прирост налогов, сборов и иных платежей в консолидированный бюджет автономного округа также наблюдается по налогам на совокупный доход (30,6%), налогам на имущество (13,0%).
Среди налогов на совокупный доход наибольший прирост доходов наблюдается по единому налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (39,7%). Рост по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (25,7%) обусловлен введением дополнительных видов деятельности по решению органов местного самоуправления. Единый сельскохозяйственный налог возрос в 2,0 раза. Причина увеличения объема поступлений вызвана добровольным переходом налогоплательщиков- индивидуальных предпринимателей на данную систему налогообложения с целью снижения налогового бремени.
Из числа имущественных налогов значительный рост наблюдался по налогу на игорный бизнес (в 1,8 раза) за счет увеличения налоговых ставок.
Поступления
всех видов акцизов в
Земельного налога собрано 0,4 млрд. рублей. Поступления земельного налога в 2007 году к уровню 2006 года по автономному округу составили 81,1%. Снижение поступлений земельного налога обусловлено изменением порядка уплаты налога в 2007 году.
Расходы
консолидированного бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (без учета
расходов территориальных
В
рассматриваемом периоде
Кроме того, по итогам 2007 года существенный удельный вес расходов консолидированного бюджета автономного округа приходится на следующие статьи бюджетной классификации:
- национальная экономика – 15,5 млрд. рублей (11,9% от общей суммы расходов консолидированного бюджета автономного округа)
- общегосударственные вопросы –10,5 млрд. рублей (8,0%)
- жилищно-коммунальное хозяйство – 21,3 млрд. рублей (16,2%)
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 8,6 млрд. рублей (6,6%).
В 2007 году дефицит консолидированного бюджета автономного округа определился на уровне 10,1 млрд. рублей.
За январь – сентябрь 2009 года в федеральный бюджет поступление налогов и сборов налогоплательщиками ХМАО-Югры составило 860 379 млн.руб., темп роста к аналогичному периоду прошлого года – 163%.
Структурный состав доходов федерального бюджета за отчетный период 2009 года складывается следующим образом:
-
налог на добычу полезных
-
налог на добавленную
- налог на прибыль организаций 4,3%
-
единый социальный налог в
федеральный бюджет 1,5%
Поступление налогов и сборов в федеральный бюджет РФ в январе-сентябре 2009 года
Налоги | Январь-сентябрь
2009
в млн.руб. |
Январь-сентябрь
2008
в млн.руб. |
Темп роста, % |
Всего | 860 379 | 528 911 | 163 |
в том числе | |||
Налог на прибыль организаций | 37 209 | 20 284 | 183 |
ЕСН в федеральный бюджет | 12 674 | 10 677 | 119 |
НДС | 69 932 | 68 492 | 102 |
НДПИ | 738 400 | 427 699 | 173 |
Уровень поступления налогов и сборов за отчетный период 2009 года относительно индикативных показателей поступления администрируемых ФНС России доходов в федеральный бюджет (68 446 млн.руб.) составляет 112%.
Налог | Индикативные показатели (млн.руб.) | Фактические поступления (млн.руб.) | % выполнения |
Всего в федеральный бюджет | 68 446 | 76 637 | 112 |
Налог на прибыль организаций | 4 544 | 5 526 | 122 |
НДС | 22 535 | 25 546 | 113 |
НДПИ | 30 279 | 34 455 | 113 |
ЕСН в части федерального бюджета | 8 903 | 9 392 | 105 |
В консолидированный бюджет субъектов РФ (Тюменская область, ХМАО-Югра, муниципальные образования ХМАО-Югры, Смоленская область) в январе – сентябре 2009 года уплачено налогоплательщиками 183 025 млн.руб., что на 56% больше поступлений за аналогичный период 2008 года.
Около 95,8% доходов бюджетов субъекта РФ сформированы за счет следующих видов налогов:
- налог на добычу полезных ископаемых 21,5%
- налог на доходы физических лиц 20,1%
- налог на прибыль организаций 46,3%
-
налог на имущество
Поступление
налогов и сборов в консолидированный
бюджет субъектов РФ в январе-сентябре
2009 года
Налоги | Январь-сентябрь 2009 в млн.руб. | Январь-сентябрь 2008 в млн.руб. | Темп роста, % |
Всего | 183 025 | 117 429 | 156 |
в том числе | |||
Налог на прибыль организаций | 84 805 | 46 939 | 181 |
НДФЛ | 36 802 | 29 982 | 123 |
НДПИ | 39 260 | 22 747 | 173 |
Налог на имущество организаций | 14 411 | 11 712 | 123 |
В местный бюджет в отчетном периоде 2009 года поступило налогов и сборов в сумме 20 859 млн.руб., что на 18% больше поступлений за январь-сентябрь 2008 года.
Структурный состав доходов местного бюджета складывается следующим образом:
- налог на доходы физических лиц 82,4%
- транспортный налог 6,2%
- земельный налог 1,9%
- единый налог, взимаемый в связи с применением УСН – 4,5%
-
единый налог на вмененный
доход – 4,5%
Поступление
налогов и сборов в местный бюджет РФ в
январе-сентябре 2009 года
Налоги | Январь-сентябрь 2009 в млн.руб. | Январь-сентябрь 2008 в млн.руб. | Темп роста, % |
Всего | 20 859 | 17 627 | 118 |
в том числе | |||
НДФЛ | 17 178 | 14 131 | 122 |
Транспортный налог | 1 299 | 997 | 130 |
Земельный налог | 389 | 393 | 99 |
Единый налог, взимаемый в связи с применением УСН | 935 | 661 | 141 |
ЕНВД | 929 | 827 | 112 |
Таким образом, в местный бюджет в отчетном периоде 2009 года поступило налогов и сборов в сумме 20 859 млн.руб., что на 18% больше поступлений за январь-сентябрь 2008 года.
За январь – сентябрь 2009 года в федеральный бюджет поступление налогов и сборов налогоплательщиками ХМАО-Югры составило 860 379 млн.руб., темп роста к аналогичному периоду прошлого года – 163%.
В консолидированный бюджет субъектов
РФ (Тюменская область, ХМАО-Югра, муниципальные
образования ХМАО-Югры, Смоленская область)
в январе – сентябре 2009 года уплачено
налогоплательщиками 183 025 млн.руб., что
на 56% больше поступлений за аналогичный
период 2008 года.
Заключение
ИФНС России по Сургутскому району была образована 01 июля 1990 года. Данная Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ИФНС России по Сургутскому району