Отчет по производственной практике в ИФНС России по Сургутскому району

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 16:37, отчет по практике

Описание

Указанная цель достигается решением следующих задач:

- изучением истории создания ИФНС по Сургутскому району;

- ознакомиться со структуры ИФНС по Сургутскому району;

- проанализировать эффективность работы ИФНС по Сургутскому району.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...…3

Раздел 1. Общая характеристика ИФНС России по Сургутскому району………….5

1.История создания ИФНС России по Сургутскому району…………….5
2.Структура ИФНС России по Сургутскому району……………………..6
3.Делопроизводство в ИФНС……………………………………………..12
Раздел 2. Анализ эффективности работы ИФНС России по Сургутскому району………………………………………………………………………………….14

Заключение…………………………………………………………………………….23

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 205.50 Кб (Скачать документ)

     В бюджет Тюменской области за 2007 год перечислено налоговых доходов в объеме 55,2 млрд. рублей, что на 33,3% больше  поступлений 2006 года (без учета дополнительных поступлений по  погашению налоговой задолженности ОАО НК “ ЮКОС”), в том числе:

     - налог на добычу полезных ископаемых  в виде углеводородного сырья  в сумме  31,4 млрд. рублей;

     - налог на прибыль организаций  в сумме 23,8 млрд. рублей. 

     В консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2007 год поступления  налогов, сборов составили 109,9 млрд. рублей. 

     Основная  часть доходов консолидированного бюджета обеспечена за счет следующих  налогов: налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц и налога на имущество организаций. В совокупности эти налоги обеспечили 103,1 млрд. рублей или 93,8% в общем объеме поступлений в консолидированный бюджет автономного округа – Югры.

     Налога  на прибыль организаций  собрано в консолидированный бюджет 56,9 млрд. рублей. Удельный вес налога в поступлениях составил 51,8%.

     Налога  на доходы физических лиц  мобилизовано 33,1 млрд. рублей, с темпами роста к уровню 2006 года 123,5%. Это обусловлено  темпами роста фонда оплаты труда. Удельный вес налога  в поступлениях в консолидированный бюджет автономного округа составил 30,1%.

     Налога  на имущество организаций собрано  в консолидированный бюджет автономного  округа 13,1 млрд. рублей, что на 15,9% превысило  соответствующий показатель 2006 года, что объясняется  вводом в действие основных фондов. Удельный вес налога в поступлениях составил 11,9%.

     Прирост налогов, сборов и иных платежей в  консолидированный бюджет автономного  округа также наблюдается по налогам  на совокупный доход (30,6%), налогам на имущество  (13,0%).

     Среди налогов на совокупный доход  наибольший прирост доходов наблюдается по единому налогу,  взимаемому с налогоплательщиков, выбравших  в качестве  объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (39,7%). Рост   по единому налогу на вмененный доход  для отдельных видов деятельности (25,7%)  обусловлен введением  дополнительных видов деятельности  по решению органов местного самоуправления.  Единый сельскохозяйственный налог возрос в 2,0 раза. Причина увеличения объема поступлений вызвана добровольным переходом налогоплательщиков- индивидуальных предпринимателей на данную систему  налогообложения с целью снижения налогового бремени.

     Из  числа имущественных налогов  значительный рост наблюдался по налогу на игорный бизнес (в 1,8 раза) за счет увеличения  налоговых ставок.

     Поступления всех видов акцизов в консолидированный  бюджет автономного округа  составили 2,3 млрд. рублей. Из них 49,6% или 1,1 млрд. рублей составили  акцизы на бензин, с темпами роста поступлений  99,0%.   Акцизы на дизельное топливо  в общей сумме поступлений акцизов  составляют 41%.

     Земельного  налога  собрано 0,4 млрд. рублей. Поступления земельного налога  в 2007 году к уровню 2006 года по автономному округу составили 81,1%. Снижение поступлений земельного налога  обусловлено изменением порядка уплаты налога  в 2007 году.

     Расходы консолидированного бюджета Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры (без учета  расходов территориальных государственных  внебюджетных фондов) в 2007 году  составили 131,2 млрд. рублей, что на 0,7% больше  расходов осуществленных за аналогичный период  2006 года.

     В рассматриваемом периоде продолжился  рост расходов консолидированного бюджета  автономного округа направляемых на финансирование социальной сферы. По состоянию на 1 января 2008 года расходы на социальную сферы составили 74,2 млрд. рублей. 

     Кроме того, по итогам 2007 года существенный удельный вес  расходов консолидированного бюджета автономного округа приходится на следующие статьи бюджетной классификации:

     - национальная экономика – 15,5 млрд. рублей (11,9% от общей суммы расходов консолидированного бюджета автономного округа)

    -  общегосударственные вопросы –10,5 млрд. рублей (8,0%)

    - жилищно-коммунальное хозяйство – 21,3 млрд. рублей (16,2%)

     - национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 8,6 млрд. рублей (6,6%).

     В 2007 году дефицит консолидированного бюджета  автономного округа определился на уровне 10,1 млрд. рублей.

     За  январь – сентябрь 2009 года в федеральный бюджет поступление налогов и сборов налогоплательщиками ХМАО-Югры составило 860 379 млн.руб., темп роста к аналогичному периоду прошлого года – 163%.

     Структурный состав доходов федерального бюджета за отчетный период 2009 года складывается следующим образом:

     - налог на добычу полезных ископаемых 85,8%

     - налог на добавленную стоимость  8,1%

     - налог на прибыль организаций  4,3%

     - единый социальный налог в  федеральный бюджет 1,5% 

Поступление налогов и сборов в федеральный бюджет РФ в январе-сентябре 2009 года

 

Налоги Январь-сентябрь 2009

 в  млн.руб.

Январь-сентябрь 2008

 в  млн.руб.

Темп роста, %
Всего 860 379 528 911 163
в том числе      
Налог на прибыль организаций 37 209 20 284 183
ЕСН в  федеральный бюджет 12 674 10 677 119
НДС 69 932 68 492 102
НДПИ 738 400 427 699 173
 

     Уровень поступления налогов и сборов за отчетный период 2009 года относительно индикативных показателей поступления администрируемых ФНС России доходов в федеральный бюджет (68 446 млн.руб.) составляет 112%.

Налог Индикативные  показатели (млн.руб.) Фактические поступления (млн.руб.) % выполнения
Всего в федеральный бюджет 68 446 76 637 112
Налог на прибыль организаций 4 544 5 526 122
НДС 22 535 25 546 113
НДПИ 30 279 34 455 113
ЕСН в  части федерального бюджета 8 903 9 392 105
 

     В консолидированный бюджет субъектов  РФ (Тюменская область, ХМАО-Югра, муниципальные образования ХМАО-Югры, Смоленская область) в январе – сентябре 2009 года уплачено налогоплательщиками 183 025 млн.руб., что на 56% больше поступлений за аналогичный период 2008 года.

     Около 95,8% доходов бюджетов субъекта РФ сформированы за счет следующих видов налогов:

     - налог на добычу полезных ископаемых 21,5%

     - налог на доходы физических  лиц 20,1%

     - налог на прибыль организаций  46,3%

     - налог на имущество организаций  7,9% 

Поступление налогов и сборов в консолидированный  бюджет субъектов РФ в январе-сентябре 2009 года  

Налоги Январь-сентябрь 2009 в млн.руб. Январь-сентябрь 2008 в млн.руб. Темп роста, %
Всего 183 025 117 429 156
в том числе      
Налог на прибыль организаций 84 805 46 939 181
НДФЛ 36 802 29 982 123
НДПИ 39 260 22 747 173
Налог на имущество организаций 14 411 11 712 123
 

     В местный бюджет в отчетном периоде 2009 года поступило налогов и сборов в сумме 20 859 млн.руб., что на 18% больше поступлений за январь-сентябрь 2008 года.

     Структурный состав доходов местного бюджета складывается следующим образом:

     - налог на доходы физических  лиц 82,4%

     - транспортный налог 6,2%

     - земельный налог 1,9%

     - единый налог, взимаемый в связи с применением УСН – 4,5%

     - единый налог на вмененный  доход – 4,5% 

Поступление налогов и сборов в местный бюджет РФ в январе-сентябре 2009 года  

Налоги Январь-сентябрь 2009 в млн.руб. Январь-сентябрь 2008 в млн.руб. Темп роста, %
Всего 20 859 17 627 118
в том числе      
НДФЛ  17 178 14 131 122
Транспортный  налог 1 299 997 130
Земельный налог 389 393 99
Единый  налог, взимаемый в связи с  применением УСН 935 661 141
ЕНВД 929 827 112
 

     Таким образом, в местный бюджет в отчетном периоде 2009 года поступило налогов и сборов в сумме 20 859 млн.руб., что на 18% больше поступлений за январь-сентябрь 2008 года.

     За  январь – сентябрь 2009 года в федеральный бюджет поступление налогов и сборов налогоплательщиками ХМАО-Югры составило 860 379 млн.руб., темп роста к аналогичному периоду прошлого года – 163%.

       В консолидированный бюджет субъектов РФ (Тюменская область, ХМАО-Югра, муниципальные образования ХМАО-Югры, Смоленская область) в январе – сентябре 2009 года уплачено налогоплательщиками 183 025 млн.руб., что на 56% больше поступлений за аналогичный период 2008 года. 
 
 
 
 

 

      Заключение 

     ИФНС  России по Сургутскому району была образована 01 июля 1990 года. Данная Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ИФНС России по Сургутскому району