Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:39, реферат
Доведение турпродукта до соответствующих потребителей является важнейшим этапом реализации маркетинговой стратегии туроператора, в значительной степени определяющим эффективность остальных маркетинговых усилий.
Система распределения должна устранить разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие предлагаемый тур от тех, кто хотел бы им воспользоваться, обеспечить передачу информации, заказов и оплаты.
Введение…............................................................................................................3
1. Понятие упрощенной системы налогообложения…………………..…..…4
2. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения ……………………..…………………………....…9
Заключение…………………………………………………………………...…16
Список использованных источников………………………………………....17