Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:49, контрольная работа
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.
Содержание
Введение 3
Выездные налоговые проверки: порядок проведения 5
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложение 1 24
Приложение 2 27
Физическое лицо вправе отказаться от дачи показаний только по основаниям, предусмотренным законодательством. Например, разрешается не свидетельствовать против себя или членов семьи.
Показания свидетеля заносятся в протокол.
Все указанные действия и процедуры должны быть выполнены при строгом соблюдении всех процессуальных правил, предусмотренных законодательством, в противном случае организация вправе поставить вопрос о том, что те или иные доказательства добыты с нарушением установленных правил и вследствие этого не имеют доказательной силы.
По окончании выездной
налоговой проверки проверяющий
составляет соответствующую справку,
в которой фиксируется предмет
проверки и сроки ее проведения.
Затем не позднее 2-х месяцев после
составления справки о
Акт проверки передается
налогоплательщику или его
Схема.2. Порядок обжалования действий налоговых органов
Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и по ним должно быть принято решение [2; п. 1, ст. 101]:
Данное решение также может быть обжаловано в вышестоящий налоговый орган и в судебном порядке.
По результатам проделанной работы можно сформулировать краткие выводы:
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 33932
Право налогоплательщика |
Норма НК РФ |
Комментарий |
Выездная налоговая проверка | ||
Право ознакомиться с решением о проведении выездной проверки |
Пункт 1 статьи 89 и пункт 1 статьи 91 |
Форма решения утверждена
приказом ФНС России от 25.12.06 № САЭ-3-06/892@
(далее — приказ № САЭ-3-06/892@). |
Право отказать в проведении выездной проверки в помещениях или на территории налогоплательщика. Тогда проверка должна проводиться по месту нахождения инспекции |
Пункт 1 статьи 89 |
Данным правом налогоплательщик может воспользоваться, если у него нет помещения для размещения инспекторов. В подобной ситуации необходимо подать в инспекцию письменное заявление |
Право на присутствие при проведении выездной проверки |
Подпункт 8 пункта 1 статьи 21 |
Присутствовать во время выездной проверки может руководитель организации, ее главный бухгалтер, а также любое иное лицо, имеющее доверенность от имени проверяемого юридического лица |
Право на соблюдение срока проведения выездной проверки* |
Пункты 6 и 9 статьи 89 |
Выездная проверка должна
продолжаться не более двух месяцев.
Срок может быть продлен до четырех
месяцев, а в исключительных случаях
— до шести. Основания и порядок
продления установлены в |
Право ознакомиться с решением налогового органа о продлении срока выездной проверки |
Подпункт 9 пункта 1 статьи 21 и пункт 6 статьи 89 |
Рекомендуемая форма решения о продлении срока проведения выездной проверки утверждена приказом ФНС России от 07.05.07 № ММ-3-06/281@ |
Право ознакомиться с решениями налогового органа о приостановлении и возобновлении выездной проверки |
Подпункт 9 пункта 1 статьи 21 и пункт 9 статьи 89 |
Формы соответствующих решений утверждены приказом ФНС России от 06.03.07 № ММ-3-06/106@ |
Право на получение от налоговиков подлинников всех истребованных документов на период приостановления выездной проверки |
Пункт 9 статьи 89 |
На время, на которое
приостановлена выездная проверка, инспекция
обязана вернуть |
Право на соблюдение ограничения по продолжительности проверяемого периода |
Пункт 4 статьи 89 |
В рамках выездной проверки
может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих
году вынесения решения о ее проведении.
Например, в 2011 году для проверки доступны
2010, 2009 и 2008 годы включительно. |
Право на соблюдение ограничений на проведение повторных выездных налоговых проверок |
Абзац 1 пункта 5 и абзац 3 пункта 7 статьи 89 |
Нельзя проводить повторные выездные проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период |
Право на соблюдение ограничений по количеству выездных налоговых проверок в течение календарного года |
Абзац 2 пункта 5 и абзац 4 пункта 7 статьи 89 |
Инспекторы не имеют права проводить в отношении одного налогоплательщика (одного его филиала или представительства) больше двух выездных проверок в течение календарного года. Исключения допускаются, если на это есть санкция руководителя ФНС России |
Право на подачу уточненной налоговой декларации или расчета во время выездной проверки |
Статья 81 и пункты 4 и 10 статьи 89 |
В этом случае в рамках
выездной проверки налоговики проверяют
период, за который представлена «уточненка». Кроме того, они
вправе провести камеральную проверку
этой декларации или расчета (п. 2 и 9.1 ст.
88 НК РФ). |
Право на получение справки о проведенной выездной проверке |
Пункт 15 статьи 89 |
В последний день выездной проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке и вручить ее налогоплательщику или его представителю. Форма справки утверждена приказом ФНС России от 31.05.07 № ММ-3-06/338@ |
Источник: Журнал «Российский налоговый курьер», рубрика Справочник, № 16, август 2011. [12]
УТВЕРЖДЕНО
Приказом ФНС России
от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@
РЕШЕНИЕ №
о проведении выездной налоговой проверки
(место составления) |
(дата) |
На основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации руководитель (заместитель руководителя)
(наименование налогового органа)
(фамилия, инициалы)
РЕШИЛ:
1. Назначить выездную налоговую проверку
(полное и сокращенное
наименования организации, ИНН/
(указывается основание проведения выездной налоговой проверки в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации в случае проведения повторной выездной налоговой проверки: “в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в порядке контроля вышестоящим налоговым органом за деятельностью (указывается наименование
налогового органа, проводившего проверку)” или “в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 89 Налогового
кодекса Российской Федерации в связи с представлением уточненной
(указывается наименование
налоговой декларации), в которой
указана сумма налога в
по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов:
(указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание на проведение выездной налоговой проверки “по всем налогам и сборам”)
за период с |
по |
. | ||
(дата) |
(дата) |
2. Поручить проведение проверки
(должности, Ф.И.О.
и сотрудников органа внутренних дел)
Руководитель (заместитель руководителя)
(классный чин) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен:
(должность, Ф.И.О.
или Ф.И.О. физического лица) (Ф.И.О. их представителя)
(дата) |
(подпись) |
Источник: [4]
Информация о работе Выездные налоговые проверки: порядок проведения