Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:14, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить ассортимент хлебобулочных изделий, вырабатываемых ОАО «Петропавловский хлебокомбинат».
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть рынок хлеба и хлебобулочных изделий в Петропавловск - Камчатском;
• изучить классификацию и ассортимент хлеба;
• проанализировать ассортимент хлебобулочных изделий, вырабатываемых ОАО «Петропавловский хлебокомбинат».
• обобщить проделанную работу и сделать соответствующие выводы по теме.
Введение 3
1. Состояние и развитие современного рынка хлеба 4
1.1Конъюнктура рынка хлеба 4
1.2Классификация и ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий 6
2. Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий, вырабатываемых ОАО «Петропавловский хлебокомбинат» 13
2.1 Объект исследования 13
2.2 Методы исследования ассортимента 15
2.3 Анализ структуры ассортимента хлеба в ОАО «Петропавловский хлебокомбинат» 19
Выводы и предложения 22
Список литературы 23
Приложения
На тему: «Анализ ассортимента хлебобулочных изделий вырабатываемых предприятием ОАО Петропавловский хлебокомбинат»
Научный руководитель:
доцент кафедры товароведения, маркетинга
и технологииПасюкова Н.Г.
Содержание
Введение 3
1.1Конъюнктура рынка хлеба 4
1.2Классификация и ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий 6
2.1 Объект исследования 13
2.2 Методы исследования ассортимента 15
2.3 Анализ структуры ассортимента хлеба в ОАО «Петропавловский хлебокомбинат» 19
Выводы и предложения 22
Список литературы 23
Приложения
Введение
Хлеб - основной и наиболее привычный продукт питания. В хлебе содержится от 40% до 45% углеводов, это означает, что он дает организму около 1000-1100 кал в день. При разнообразном и полноценном питании вполне достаточно съедать 300-400 г хлеба в день.
Хлебопекарная промышленность в настоящее
время выпускает в продажу
большой ассортимент
Цель курсовой работы изучить ассортимент хлебобулочных изделий, вырабатываемых ОАО «Петропавловский хлебокомбинат». В соответствии с
целью в работе поставлены следующие задачи:
3
1. Состояние и развитие современного рынка хлеба
1.1 Конъюнктура рынка хлеба
В мире мало ценностей таких,
как хлеб, которые ни на час не
теряли бы своего значения. Ведь хлеб -
это не только величайшее изобретение
человечества, но и символ величия
труда и единения людей, фактор стабильности
и консолидации общества. Во все
времена, при всех социально- экономических
формациях, проблема обеспеченности населения
хлебом носит не только экономический,
но и политический характер. Существует
непреложная истина: власть сильна
тогда, когда народ не терпит нужды
в хлебе. Стабильное производство зерновых
культур, ритмичный выпуск хлеба
различного ассортимента, способного
удовлетворить разнообразные
Торгово-промышленная палата в 2005 году провела опрос горожан. Исследования включали в себя изучение состояния производства хлеба и хлебобулочных изделий местными товаропроизводителями; развитие конкуренции на данном региональном потребительском рынке; оценка состояния и тенденций развития розничной торговли хлебопродуктами; выявление предпочтений потребителей и оценка их текущего покупательского спроса на хлеб и хлебопродукты.
Для выявления мнения потребителей
о насыщенности рынка хлеба и
хлебобулочных изделий было проведено
анкетирование покупателей в
продовольственных магазинах
Большинство опрошенных потребителей оценивают насыщенность рынка хлеба как достаточную (54%) и высокую (13%). Положение на рынкехлебобулочных изделий несколько хуже: доля достаточных и высоких оценок составляет 56%, что на 11% ниже, чем по рынку хлеба.