Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 00:46, курсовая работа
Целью данной работы является изучение правового регулирования качества продукции, работ и услуг.
Среди основных задач, можно выделить следующие:
- определить понятие качества продукции и его правовое значение;
- рассмотреть переход от стандартизации к техническому регулированию;
- проанализировать правовое регулирование сертификации продукции и услуг.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………..5
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………….......7
Конкурентоспособность предприятия……………………...……10
Характеристика типов общественного питания…………….....13
Система контроля в общественном питании…………………...15
ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «Атланта»…………………….…………..…23
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В КАФЕ «Атланта»…….....24
ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………..…….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………....37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..…..