Концепция Дома Качества и этапы отслеживания «голоса потребителя» при Развертывании Функции Качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание

Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Качество создается на всех стадиях жизненного цикла продукции (услуг). Не может быть качественным товар, который соответствует техническим требованиям, но не нужен потребителю.
В современных условиях рынка потребитель играет роль арбитра, поэтому не учитывать фактор удовлетворенности клиента — дорога к провалу.
Цель моей работы рассмотреть метод QFD (Quality Function Deployment - развертывание функций качества, РФК).
Задача моей работы отследить влияние голоса потребителя на всех этапах построения «Дома качества».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Развертывание функции качества (Quality Function Deployment) 4
1.1. Основная идея технологии РФК 4
1.2. Ключевые элементы 5
и инструменты Развертывания Функции Качества. 5
1.3 Построение «Дома качества» 7
и отслеживание голоса потребителя. 7
1.4.Построение «Дома качества» на примере химчистки 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27