Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:29, контрольная работа
Обеспечение качества (англ. Quality Assurance, QA) — это процесс или результат формирования требуемых свойств и характеристик продукции по мере её создания, а также — поддержание этих характеристик при хранении, транспортировании и эксплуатации продукции.
Обеспечение качества определено в стандарте ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» как «часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены».
Содержание
1.Этапы совершенствования процесса обеспечения качества……………….3
2.Суть концепции управления качеством(замкнутый контур управления)…………………………………….………………………………….8
3.Процесс оптимизации создания изделий по критерию качества…………..10
4.Роль непосредственных исполнителей и администрации в процессе обеспечения качества…………………………………………………………....12
Список литературы………………………………………………………………13
-вдохновение и поощрение персонала, оценка вклада каждого сотрудника в общее дело;
-создание условий для открытых и честных коммуникаций;
-обучение персонала, наставничество.
Роль непосредственных исполнителей:
-знание оборудования, инструмента, материала, технологии выполнения операций;
-выявление брака, анализ и устранение причин снижения качества.6
Список литературы
1.Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Инфо-М, 2009
2.Агарков А.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: «Издательство - торговая корпорация «Дашков и К°»», 2010
3.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008.
4.Герасимов Б., Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2008
5.Гличев А.В. Качество, эффективность, нравственность. Учебное пособие. – М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009
6.Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления / Под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
1 Гличев А.В. Качество, эффективность, нравственность. Учебное пособие. – М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009. С.56
2 Агарков А.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: «Издательство - торговая корпорация «Дашков и К°»», 2010. С.77
3 Герасимов Б., Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2008. С.32
4 Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008. С.13
5 Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления / Под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С.34
6 Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Инфо-М, 2009. С.44
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством