Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:43, контрольная работа
Прежде чем приступить к рассматриванию отдельных вопросов управления персоналом как специфической деятельности, на мой взгляд, следует отметить основные противоречия, характерезующие современное понимания сущности специфики управления персоналом и лежащие в основе развития, представляющие своего рода стержень самой этой деятельности, так и ее изучения,
Введение………………………………………………………………………...3
Этапы развития управления персоналом в организациях развитых стран…5
Принципы формирования кадровой политики……………………………….9
Заключение…………………………………………………………………….12
Задача…………………………………………………………………………..13
Список литературы………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы сказать, что в последние годы все больше и больше внимания уделяется деятельности менеджмента, то есть управлению персоналом. Причины вполне объяснимы.
Во-первых, старые, административные формы управления, зародившиеся в процессе формирования во многом себя исчерпали, что заставило искать новые подходы к работе с людьми.
Во-вторых, переход к рыночной экономике, внедрение новых форм собственности вынудило искать новые резервы роста эффективности предприятий и организаций. Во многом эти резервы скрыты в «человеческих ресурсах» управления и организаций.
В-третьих, улучшается научная и методическая основа работы с персоналом. Публикуются работы, которые дают возможность повысить эффективность деятельности по управлению персоналом.
В-четвертых, многие организации, предприятия, учреждения, фирмы получили положительный опыт по управлению персоналом.
В-пятых, возникают высококвалифицированные специалисты по управлению персоналом.
Все эти факторы, описанные выше свидетельствуют о важности и необходимости улучшения теории и практики управления персоналом, повышении ее эффективности, подготовке специалистов в данной области.
ЗАДАЧА
Организация
переживает период бурного роста, несмотря
на то, что начала свою деятельность только
год назад. Для расширения бизнеса ей необходимы
новые сотрудники в количестве, превышающем
нынешнее число сотрудников.
Составьте план мероприятий, которые необходимо
провести кадровым менеджерам для решения
поставленной задачи. Перечислите те трудности,
с которыми может столкнуться организация
в процессе реализации запланированных
мероприятий.
На мой взгляд, необходимо согласование следующих аспектов:
• разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей;
•
организационно-штатная
• информационная политика — создание и поддержка системы движения кадровой информации;
• финансовая политика — формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда;
• политика развития персонала — обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации;
• оценка результатов деятельности — анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала.
Важно проанализировать существенные особенности корпоративной культуры, спрогнозировать возможные изменения внешней и внутренней среды организации, конкретизировать образ желаемого сотрудника и определить цели развития человеческого ресурса.
На данной стадии (динамического роста) в качестве плана мероприятий можно выделить:
Что касается проблемы, которая может возникнуть в процессе интенсивного роста организации – это то, что с приходом новых сотрудников, работавших прежде в других фирмах и предприятиях, менеджер по персоналу сталкивается с проблемой — удержать продуктивность и целостность корпоративной культуры, ее ценности, заимствовать все наиболее интересное, включить их в культуру, но не позволить групповым представлениям погибнуть под напором множества новых идей.
Для профилактики такой проблемы следует придерживаться некоторых правил:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: "Управление персоналом"