Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 10:00, контрольная работа
Стандарты ИСО серии 9000 отражают идеологию менеджмента качества. Эта идеология является базой для построения и развития системы качества в любой организации. В основе системы менеджмента качества лежат 8 принципов. Принципы менеджмента качества сформулированы достаточно кратко, но идея, заложенная в формулировках принципов, развертывается далее в конкретных требованиях стандарта ИСО 9001. Каждый принцип может быть раскрыт в нескольких блоках требований стандарта.
Классификация затрат на качество – одна из главных задач, от правильного решения которой зависит определение их состава и требований к организации, учета, анализа и оценки.
Классификационная группа затрат:
К текущим относятся все затраты на качество, воспроизводимые при изготовлении продукции (например, затраты на контроль, на техническое обслуживание и ремонт оборудования и др.). К единовременным следует относить затраты на разработку продукции и технологии ее изготовления. Как и амортизация, эти затраты должны переносить свою стоимость на готовую продукцию по частям. Единовременными являются и затраты на приобретение патентов и оформление товарных знаков, которые включаются в состав нематериальных активов, а также затраты на проведение маркетинговых исследований.
Классификация по виду затрат на производительные и непроизводительные позволяет выявить их результативность.
К производительным могут быть отнесены все затраты, при помощи которых достигается обеспечение и улучшения управления качеством на предприятии.
Непроизводительные
– это затраты, которые являются
ненужными или излишними; они
выявляются при анализе и оценке
затрат. Такие затраты не следует
отождествлять с потерями от ненадлежащего
уровня качества продукции или низкого
качества ее изготовления. Например, при
высоком уровне организации производства
и действенном самоконтроле затраты
на проведение контроля технологической
дисциплины могут оказаться ненужными.
В то же время затраты на исправление
не соответствующей
Список
литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
№1
Рис. 1
Классификация затрат
на качество
Приложение
№ 2
Рис. 2 Классификация затрат на качество
Модель,
предложенная А.В. Орешиным7
Информация о работе Контрольная работа по "Управление качеством"