Нормативно-правовые основы обеспечения качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:32, реферат

Описание

Качество продукции формируется под воздействием сложного механизма различных факторов: экономических, организационных, технических, правовых. Поэтому необходимо обеспечить их взаимоувязанное воздействие на качество. Качество продукции – категория политическая, экономическая, техническая, нравственная, правовая. Правовая является важным средством в решении задачи коренного улучшения качество продукции. Сложившийся в экономике «правовой нигилизм», преувеличение роли правовых запретов и соответственно недооценка роли права как конструктивного, регулирующего фактора стали тормозом развития народного хозяйства.

Работа состоит из  1 файл

Мышовская.docx

— 42.53 Кб (Скачать документ)

     Качество  выпускаемой продукции по праву  можно отнести к важнейшим  критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

     Современным предприятиям необходимо научиться, более  эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара. 

 

      Список литератур 

1. Брославский Л.И. Правовые основы стандартизации и качества. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 112 с.

2. Управления  качеством на базе стандартов  ИСО 9000:2000 2-е издание – В.А.  Никитин, В.В. Филончева, 2005. – 226 с.

4. Закон  Кыргызской Республики «Об основах технического регулирования»

5. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил. – (Серия «учебное пособие»)

6. Ершова  А.К. Управления качеством. –  М.: Университетская книга: Логос, 2008. – 288 с. – (Новая университетская книга)

Информация о работе Нормативно-правовые основы обеспечения качества