Правовая защита рекламной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 22:36, реферат

Описание

Рекламу для привлечения к себе, к своей деятельности, к своему товару используют практически все: начиная от частного предпринимателя, заканчивая общественными и даже религиозными организациями. Сегодня рекламные ролики, объявления, плакаты, щиты, надписи можно увидеть на каждом шагу. Реклама, как бы ее назойливой ни называли, дает заметные и ощутимые результаты в плане привлечения клиентов. И вот чем более удачна и привлекательна реклама, тем больше опасность того, что ее попытаются неправомерно скопировать.

Содержание

Введение 3
Рекламная деятельность в РБ 3
Защита рекламной продукции 4
Особенности отдельных видов рекламы 6
Реклама медицинских препаратов 6
Реклама табачных изделий и алкогольных напитков 7
Реклама риэлтерских услуг 7
Социальная реклама 7
Ненадлежащая реклама 8
Заключение 9

Работа состоит из  1 файл

Реферат по интел. собст в.docx

— 45.85 Кб (Скачать документ)

По Закону РБ "О рекламе" рекламораспространители - средства массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов объема вещания (основной печатной площади) в сутки, отведенного для рекламы.

Ненадлежащая  реклама

В соответствии с Законом  РБ "О рекламе" к ненадлежащей рекламе относится недобросовестная реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина.

Недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении:

  • прав на использование государственных символов (флага, герба, гимна), а также символов международных организаций;
  • результатов интеллектуальной деятельности, исследований или испытаний;
  • статистических данных, представленных в искаженном виде;
  • ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение организаций или граждан;
  • наименования и места нахождения организации, имени и места жительства гражданина, иных сведений об этой организации или этом гражданине, за исключением сведений о виде деятельности рекламодателя;
  • сравнения прав либо положения организаций или граждан с правами либо положением других организаций или граждан;
  • проведения конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных и иных мероприятий, пари. 

Заключение

Недавно принятый в Республике Беларусь Закон «О рекламе» помог  восполнить пробел в правовой базе в вопросах о защите прав и обязанностей создателей рекламы и ее потребителей, т.е. тех на кого она направлена. В некотором роде этот Закон дополняет уже существующий Закон «Об авторском праве и смежных правах». Однако все еще необходимо осуществлять развитие правовой защиты рекламной продукции на основе рекомендаций профессиональных специалистов-практиков в области рекламы, т.к. все еще в нашем государстве больше обязанностей, чем прав.

 

Литература

  1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-З
  2. http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H11100262&p2
  3. http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10700225&p2={NRPA}

 

 

 

 


Информация о работе Правовая защита рекламной продукции