Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 22:36, реферат
Рекламу для привлечения к себе, к своей деятельности, к своему товару используют практически все: начиная от частного предпринимателя, заканчивая общественными и даже религиозными организациями. Сегодня рекламные ролики, объявления, плакаты, щиты, надписи можно увидеть на каждом шагу. Реклама, как бы ее назойливой ни называли, дает заметные и ощутимые результаты в плане привлечения клиентов. И вот чем более удачна и привлекательна реклама, тем больше опасность того, что ее попытаются неправомерно скопировать.
Введение 3
Рекламная деятельность в РБ 3
Защита рекламной продукции 4
Особенности отдельных видов рекламы 6
Реклама медицинских препаратов 6
Реклама табачных изделий и алкогольных напитков 7
Реклама риэлтерских услуг 7
Социальная реклама 7
Ненадлежащая реклама 8
Заключение 9
По Закону РБ "О рекламе" рекламораспространители - средства массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов объема вещания (основной печатной площади) в сутки, отведенного для рекламы.
В соответствии с Законом РБ "О рекламе" к ненадлежащей рекламе относится недобросовестная реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина.
Недостоверной является реклама,
не соответствующая
Недавно принятый в Республике Беларусь Закон «О рекламе» помог восполнить пробел в правовой базе в вопросах о защите прав и обязанностей создателей рекламы и ее потребителей, т.е. тех на кого она направлена. В некотором роде этот Закон дополняет уже существующий Закон «Об авторском праве и смежных правах». Однако все еще необходимо осуществлять развитие правовой защиты рекламной продукции на основе рекомендаций профессиональных специалистов-практиков в области рекламы, т.к. все еще в нашем государстве больше обязанностей, чем прав.