Принципы обеспечения качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:25, контрольная работа

Описание

Чтобы эффективно управлять качеством, нужно, во-первых, ясно представлять себе, от чего зависит качество продукции, и, во-вторых, нужно знать, как организовать управление качеством. Иначе говоря, следует знать, что и как надо делать для достижения требуемого уровня качества.
Ответы на эти вопросы включают как основные, принципиальные положения, так и множество конкретных способов и методов, которые применяются на практике для обеспечения качества. Наша задача - определиться в принципиальных вопросах.

Содержание

Введение ……………………………………………………. 3

1. Принципы обеспечения качества продукции ………… 4

2. Принципы управления качеством продукции ………... 8

Заключение …………………………………………………. 12

Список литературы ……………………………………….. 13

Работа состоит из  1 файл

управление качеством оля.doc

— 65.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение


 

Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Качество занимает ключевую позицию в экономической и социальной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным индикатором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средством преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.

В последние годы во всем мире резко вырос спрос на специалистов по управлению качеством на производстве. В России в настоящее время отсутствует система непрерывного обучения кадров в области качества, пока у нас работают только ее отдельные элементы. Осознав проблему качества как стратегическую, выбрав и внедрив в организации систему управления качеством, можно рассчитывать на обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1.  Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 199 с.

2.  Гиссин В. И. Управление качеством. – М.: МарТ, 2011. – 400 с

3.  Ребрин Ю. И. Управление качеством. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 174 с.

4.  Пустовалов Б. И. Как сохранить автомобиль. – М.: ДОСААФ, 2009. – 208 с.

5.  Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики,2011. – 1248 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Принципы обеспечения качества продукции