Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:18, реферат
Всеобщее управление качеством — это подход к управлению организацией, объединяющий основные существующие методы управления и технические средства в научно обоснованную систему, целью которой является постоянное улучшение производственной деятельности и результатов этой деятельности. Принятая аббревиатура концепции "всеобщего управления качеством" — TQM (Total Quality Management). Концепция TQM охватывает все структуры предприятия, все виды производственной деятельности и направлена на использование материальных (технических) и человеческих ресурсов для наиболее эффективного удовлетворения потребностей потребителей, общества и сотрудников предприятия.
Рисунок 2 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Рисунок 3 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Рисунок 4 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Вывод
Коэффициент возврата на доработку показывает, что на предприятии много производственного брака в среднем 6,5% идет на доработку. Особенно высоким производственный брак был в третий период и в четвертый период, что составило 7,1% и 1,4% (рис. 2)
Коэффициент физической убыли показывает, что в среднем 0,5% составляет физическая убыль. Высоким уровнем утилизации был второй период и четвертый период, что составило 1,0% и 1,4% (рис. 3)
Коэффициент рекламаций показывает уровень предпродажного контроля. В среднем 1,1% продукции идет на возврат от покупателей, высокий уровень рекламаций был в первый период и в четвертый период, что составило 1,2% и 2,3% (рис. 4)
Список литературы
1 Концепции всеобщего управления качеством.
http://freqlist.ru/ekonomika/
2 Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. – 324с.
3 Ребрин Ю.И. Управление
качеством: учебное пособие. — Таганрог:
Изд-во ТРТУ, 2004. http://www.aup.ru/books/m93/2_
4 Современные концепции
и модели управления качеством. http://www.dist-cons.ru/
5 Фомичев С.К. Основы управления качеством.
http://biglibrary.ru/