Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:13, контрольная работа
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции, и, следовательно, потребитель становится более привередливым и разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель остановит свой выбор на продукции конкурентной фирмы.
Целью контрольной работы является анализ понятия системы качества, ее элементов и методов их оценки качества продукции.
Введение
Глава 1. Понятие качества продукции
Глава 2. Система качества продукции, элементы системы качества продукции на предприятии
Глава 3. Показатели качества товаров и методы их оценки
Заключение
Список литературы