Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:16, реферат
Цель стандартизации – нормативно –техническое обеспечение повышения уровня качества и эффективность обслуживания и защита интересов потребителей услуг.
Стандартизация
и система управления
качеством в гостинечном
хозяйстве.
Качество обслуживания -один из самых важных показателей работы в гостинице.
Цель стандартизации – нормативно –техническое обеспечение повышения уровня качества и эффективность обслуживания и защита интересов потребителей услуг.
Стандартно медународному стандарту ИСО 900 для обеспечения качествуа требуются:
-средства размещения
-квалифицированный персонал(человеческий фактор)
- глубоко продуменная организационная структура
Управление качеством предполагает наличие следующих управленческих систем в гостиничном предприятии, контролирующих организацию и предоставление услуг:
-система набора
персонала и его обучение.
Администрация гостиницы
-система контроля за качеством и стандартизацией процесса предоставления услуг в гостинице. Необходимо, чтобы т гостиницы сами устанавливали собственный кодекс стандартов. Под стандартами подразумевается не только правильная техника обслуживания гостей, но и отношение персонала к своей работе, к гостям:
- система контроля
степени удовлетворенности
Таким образом, образованная гостиница характеризуется наличием системы стратегического планирования, стремлением руководства к повышению качества услуг.
Эффективное управление
качеством в гостинице
-эффективное
маркетинговое управление
-внедрение отраслевого стандарта качества
-разработка
технологии производственных
-применение
квалифицированных требований
-внедрение нормативного труда работников
-справедливая оценка и мотивация персонала
Информация о работе Стандартизация и система управления качеством в гостинечном хозяйстве