SWOT-анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:05, контрольная работа

Описание

В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профрофессор K.Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT: Strengths (Cилы); Weaknesses (Слабости); Opportunities (Возможности); Threats (Угрозы).1
Неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления своей конкурентоспособности, обостряют интерес к проблемам стратегического управления.

Содержание

Содержание
1.SWOT-анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества…………………….……………………………………………………...3
2. Тест…………………………………………………………………………….11
3. Расчётная часть……………………………………………………………......12 Список литературы……………………………………………………………....16