Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:58, курсовая работа
Цель работы – проанализировать деятельность предприятия в сфере аудита качества.
Для решения этой цели были поставлены и выполнены такие задачи:
- проанализировать теоретическую базу управления качеством на предприя- тии
- исследовать теоретическую базу проведения аудита,
Введение 2
1. Теоретические основы аудита качества на предприятии 3
1.1 Управление качеством продукции 3
1.2 Теоретические основы аудита качества 3
2. Премии качества 3
2.1 Премия Деминга 3
2.2 Национальная Премия Качества Малколма Болдриджа 3
2.3 Европейская Премия Качества 3
2.4 Японская премия качества 3
2.5 Российская премия качества 3
2.6 Модели и критерии премий качества 3
Практическая часть. 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
По итогам работы можно сделать такие выводы и заключения:
Определение аудита качества дано в стандарте ИСО 8402: аудит качества — это систематический и независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность внедрения мероприятий и их пригодность поставленным целям.
Аудит системы качества служит для оценки эффективности работы системы качества предприятия с помощью методов контроля отдельных ее элементов. При аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации систем качества и услуг. При аудите продукции устанавливается соответствие методов и средств изготовления.
Внутренний аудит качества необходим для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством. Внутренние аудиты качества проводятся лицами, которые не несут непосредственной ответственности за проверяемые участки.
Внешний аудит
служит для удостоверения в
Система аудита качества включает в себя объекты контроля, контрольные операции и их последовательность, техническое оснащение, методы, средства механизации, автоматизации и компьютеризации контрольных операций, являются неотъемлемой частью производственного процесса.
После окончания проведения аудита должен быть составлен отчет, включающий результаты проведения аудита, их оценку, заключение и рекомендации.
1. Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» ж. «Стандарты и качество»// №10, 2005г.
2. Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» ж.
«Стандарты и качество»// №10, 2005г.
3. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация /И. И. Дюмулен. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003.
4.Колотилова ОН., Аладышева Ж.И. Внедрение ОСТ 42-510-98 "Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)" как один из основных элементов обеспечения качества лекарственных средств в Российской Федерации. – М.:, 2005
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – СПб. – Омега-Л, 2007.
6. Мешковский П.А. Правила организации производства и контроля качества ЛС (GMP), ОСТ 42-510-98: сравнение с международными стандартами GMP. Фарматека. 2007.№5.
7. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. - Уч. пособие СПБГИЭА , 2007 г.
8. Полховская Т. М., Карпов Ю. А., Соловьев В. П. «Основы управления качеством продукции»// М. 2006г.
9. Эванс Дж. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. Короткова – Сп-б., Омега-Л., 2007.
Информация о работе Теоретические основы аудита качества на предприятии