Теоретические основы аудита качества на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:58, курсовая работа

Описание

Цель работы – проанализировать деятельность предприятия в сфере аудита качества.
Для решения этой цели были поставлены и выполнены такие задачи:
- проанализировать теоретическую базу управления качеством на предприя- тии
- исследовать теоретическую базу проведения аудита,

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы аудита качества на предприятии 3
1.1 Управление качеством продукции 3
1.2 Теоретические основы аудита качества 3
2. Премии качества 3
2.1 Премия Деминга 3
2.2 Национальная Премия Качества Малколма Болдриджа 3
2.3 Европейская Премия Качества 3
2.4 Японская премия качества 3
2.5 Российская премия качества 3
2.6 Модели и критерии премий качества 3
Практическая часть. 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3

Работа состоит из  1 файл

Курсовая качеством.docx

— 112.53 Кб (Скачать документ)

Заключение

 

По итогам работы можно сделать такие выводы и  заключения:

Определение аудита качества дано в стандарте ИСО 8402: аудит  качества — это систематический  и независимый анализ, позволяющий  определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность внедрения мероприятий и их пригодность поставленным целям.

Аудит системы качества служит для оценки эффективности работы системы качества предприятия с  помощью методов контроля отдельных  ее элементов. При аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации систем качества и услуг. При аудите продукции устанавливается соответствие методов и средств изготовления.

Внутренний  аудит качества необходим для  получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством. Внутренние аудиты качества проводятся лицами, которые не несут непосредственной ответственности за проверяемые участки.

Внешний аудит  служит для удостоверения в правильности мероприятий по обеспечению качества на предприятии путем привлечения  внешних специалистов второй или  третьей стороны.

Система аудита качества включает в себя объекты  контроля, контрольные операции и их последовательность, техническое оснащение, методы, средства механизации, автоматизации и компьютеризации контрольных операций, являются неотъемлемой частью производственного процесса.

После окончания проведения аудита должен быть составлен отчет, включающий результаты проведения аудита, их оценку, заключение и рекомендации.

 

Список использованной литературы

 

1. Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» ж. «Стандарты и качество»// №10, 2005г.

2. Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» ж.

«Стандарты и качество»// №10, 2005г.

3. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация /И. И. Дюмулен. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003.

4.Колотилова ОН., Аладышева Ж.И. Внедрение ОСТ 42-510-98 "Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)" как один из основных элементов обеспечения качества лекарственных средств в Российской Федерации. – М.:, 2005

           5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – СПб. – Омега-Л, 2007.

           6. Мешковский П.А. Правила организации производства и контроля качества ЛС (GMP), ОСТ 42-510-98: сравнение с международными стандартами GMP. Фарматека. 2007.№5.

           7. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. - Уч. пособие СПБГИЭА , 2007 г.

8. Полховская Т. М., Карпов Ю. А., Соловьев В. П. «Основы управления качеством продукции»// М. 2006г.

           9. Эванс Дж. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. Короткова – Сп-б., Омега-Л., 2007.

  

 


Информация о работе Теоретические основы аудита качества на предприятии