Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 14:21, контрольная работа
Завод «ПЛАСТКОН» специализируется на выпуске мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бэгов) грузоподъемностью до 2000 кг для транспортировки и временного хранения сыпучих грузов.
Производство было запущено летом 2000 года. Проектная мощность завода рассчитана на 1,4 млн. мягких контейнеров в год. Предприятие оснащено современным оборудованием известных производителей из Индии, Германии и Великобритании.
За многие годы работы были отработаны десятки рецептур сырья отечественных и им
Сертификацию
проводят Органы по сертификации, аккредитованные
в соответствующих
Суть стандартов ISO (International Organization for Standardization) заключается в универсальности этой серии. Эти стандарты не предлагают абсолютных критериев качества для отдельного вида услуг и продукции, потому что это невозможно. Качество - это способность услуг или продукции удовлетворять потребности людей, а в свою очередь потребности - разнообразны до бесконечности. Стандарты ISO 9000 задают методологию функционирования и саморегулирования системы качества с учетом изменения запросов потребителя, а уже она в свою очередь должна обеспечивать и поддерживать высокий уровень качества услуг и продукции, другими словами - обеспечивать высокую степень удовлетворенности потребителей.
Политика в области качества представляет собой основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные управленческим составом организации.
Такая политика формируется так, чтобы охватить деятельность каждого работника и ориентировать весь коллектив предприятия на достижение поставленных целей. При отсутствии четкой и документально оформленной политики деятельность предприятия в области качества неопределенна и случайна. Документально оформленная политика в области качества дает возможность работникам предприятия, а также его поставщикам и потребителям получить четкое представление об официальном отношении руководителей предприятия к качеству производимой продукции. В связи с этим, разработка и документальное оформление руководством предприятия политики в области качества является первым условием при создании системы качества на предприятии.
При создании системы качества должны быть определены и документально зафиксированы те виды деятельности, которые прямо или косвенно воздействуют на качество. При этом должны быть принятые следующие меры:
■ необходимо однозначно определить общие и конкретные обязанности в отношении качества;
■ требуется
установить обязанности и полномочия
по каждому виду деятельности, воздействующему
на качество. Необходимо иметь достаточную
степень организационной
■ необходимо
определить меры по управлению и координации
различных смежных видов
■ необходимо периодически выявлять потенциальные или реальные проблемы качества и осуществлять предупредительные или корректирующие воздействия.
В рамках
общей организационной
Для проведения
эффективной политики в области
качества необходимо разрабатывать, выпускать
и поддерживать в рабочем состоянии
документированные рабочие
Система
качества должна включать документированные
процедуры общего руководства конфигурацией
в необходимом объеме. Общее руководство
конфигурацией охватывает весь жизненный
цикл продукции, начиная с ранней
стадии проектирования. Такое руководство
способствует осуществлению и регулированию
процессов проектирования, создания, производства
и эксплуатации продукции и дает руководству
четкую картину о состоянии документации
и продукции в течение ее срока службы.
Общее руководство конфигурацией может
включать определение конфигурации, управление
конфигурацией, учет состояния конфигурации
и проверку конфигурации.
Стратегической целью руководства ООО «ПЛАСТКОН» является повышение экономического роста предприятия и благосостояния его сотрудников. Стремление к достижению этой цели позволяет:
• обеспечить
динамичное развитие предприятия, вывести
его в число
• активно способствовать развитию научно-технического потенциала и решению социальных задач в нашей Стране.
Для достижения
этой цели руководство предприятия
стремится создавать
Инструментом для достижения поставленной цели являются принципы системы менеджмента качества, основанные на мировой практике индустриально развитых государств, и получившие свое развитие в нашей Стране (ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 15.002, РД В 319.015).
Опираясь на данные принципы, руководство предприятия со всей ответственностью заявляет:
• изучение
и удовлетворение запросов (требований)
потребителя является первостепенной
задачей руководства
Цели Предприятия в области качества
Основные обязательства предприятия в области качества
Обеспечение эффективной управленческой и функциональной деятельности
Обеспечение высокого качества управления ресурсами
Повышение качества работы персонала
8.
Рекомендации по управлению
качеством на предприятии
по
производству полипропиленовых контейнеров.
Система обеспечения качества имеет принципиальное значение в работе любого предприятия. Является одним из показателей уровня успешности предприятия на рынке продукта.
Каждому предприятию необходимо избирать собственные пути к улучшению качества продукции или услуг. Выбор зависит от множества аспектов, начиная с типа продукции и наличия конкурентного рынка этой продукции.
В зависимости от сферы деятельности компании необходимо расставлять акценты в системе менеджмента всех типов, как управленческого, инновационного, так и менеджмента качества. ООО «ПЛАСТКОН» производит продукцию, где одним из приоритетных направлений менеджмента должен являться именно менеджмент качества. Это обусловлено спецификой производимой продукции. Продукция, производимая данной компанией, не является конечным продуктом по отношению к конечному потребителю. Основными потребителями этой продукции являются производители различных сфер. Из этого следует, что руководству компании необходимо выбрать секторы для распространения рекламы, соблюдая необходимый баланс между сферами, куда эта реклама будет поступать. Внимание покупателя продукции должно быть акцентировано на качестве и ассортименте продукции компании.
Руководство предприятия должно стремиться постоянно, повышать удовлетворенность потребителя
Решение этой задачи достигается проведением следующих мероприятий:
• изучением потребностей потребителя;
• формированием
и реализацией текущих и
• доведением информации о потребностях и ожиданиях потребителя до сведения всех работников предприятия;
• оценкой удовлетворенности потребителя;
• разработкой
мероприятий, способствующих повышению
научно-технического уровня и качества
продукции, и, следовательно, повышению
удовлетворенности потребителя.
Руководству предприятия необходимо стремиться личным примером показать свою приверженность принципам СМК и довести эти принципы до всех сотрудников предприятия: