Управление качеством ООО “ ПЛАСТКОН

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 14:21, контрольная работа

Описание

Завод «ПЛАСТКОН» специализируется на выпуске мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бэгов) грузоподъемностью до 2000 кг для транспортировки и временного хранения сыпучих грузов.
Производство было запущено летом 2000 года. Проектная мощность завода рассчитана на 1,4 млн. мягких контейнеров в год. Предприятие оснащено современным оборудованием известных производителей из Индии, Германии и Великобритании.
За многие годы работы были отработаны десятки рецептур сырья отечественных и им

Работа состоит из  1 файл

ООО ПЛАСТКОН.doc

— 98.50 Кб (Скачать документ)

Понимая, что эффективное управление предприятием невозможно без его личного участия, руководство берет на себя личную ответственность за качество выпускаемой продукции, обеспечение производства всеми необходимыми ресурсами, а также за проведение работ по постоянному улучшению результативности СМК, действующей на предприятии.

Руководство предприятия стремится к осознанному вовлечению сотрудников в процесс управления качеством. Каждый сотрудник предприятия отвечает за качество выполняемой работы и получает достойную оплату за качественный труд. Руководство, со своей стороны, стремится формировать у сотрудников чувство причастности к работе всего коллектива предприятия (команды) и обеспечить условия для постоянного повышения профессионального уровня сотрудников предприятия за счет проведения различных форм обучения. 

Требуемое качество изделий, выпускаемых предприятием должно достигаться за счет системного и процессного подхода к решению задач в области качества, внедрения передовых технологий создания и производства продукции с использованием самых современных аппаратных и программных средств. 

Постоянное улучшение всей деятельности предприятия – неизменная цель руководства предприятия. Изучая и применяя мировой опыт в области системы менеджмента качества, руководство предприятия стремится постоянно совершенствовать научно-производственную деятельность предприятия, быстро и гибко реагировать на возникающие проблемы, устранять их и принимать меры по недопущению их впредь. 

Основным  принципом руководства  при управлении предприятием должно являться принятие решений, основанных на фактах. Только на анализе фактических данных и информации, возможно принятие эффективных решений. 

Руководство ООО «ПЛАСТКОН» понимает взаимозависимость предприятия и поставщиков и стремится строить отношения на взаимовыгодной основе. Данные отношения с поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценности. Руководство предприятия стремится к приоритетности долгосрочных отношений, установлению ясных и открытых контактов с взаимной ответственностью. 

Политика  в области качества оформляется документально, в виде основополагающего документа. Качество этого документа и степень детализации дают представление об общем отношении и придаваемом значении этой проблеме на предприятии. 

Управление компанией играет ключевую роль в проектировании, внедрении и поддержании системы обеспечения качества. Старшие менеджеры компании несут главную ответственность за утверждение организационной структуры системы в соответствии со спецификой работы организации, а также за руководство, необходимое для успешного функционирования системы обеспечения качества. Они позволяют выполнять поставленные планы, гарантируя, что система соответствует миссии и стратегии компании. 

Вывод.

Сегодня на большинстве предприятий отсутствует  осознанная стратегия в отношении  внедрения и развития систем качеств, свидетельством чему являются политики по качеству, из содержания которых зачастую трудно понять, какие цели в области качества поставлены перед организацией и, главное, каким образом предполагается достичь эти цели.   ООО «ПЛАСТКОН»  находится в ситуации, когда этой компании не нужны коренные изменения в структуре управления качеством. Необходима корректировка в политике управления качеством, изменение ее основных направлений, что приведет к изменению вектора роста компании, и при удачном исполнении политики качества, приведет к повышению числа потребителей и объема прибыли соответственно.

Компании  необходимо разделять понятия «стратегия качества» и «политика качества», принципиальная разница этих понятий заключается в долговременности периодов применения. Таким образом «стратегия качества» это лишь блок  «политики качества». Соответственно данная компания должна работать в направлении нескольких стратегий по управлению качеством, каждая из которых будет отвечать за свой сектор деятельности компании.

 Цели и принципы политики в области качества должны быть связаны между собой.

Реализация  политики в области качества происходит через сформированную систему качества, главной функцией которой является управление качеством.

Планомерное исполнение всех рекомендаций приведет к улучшению качества продукции и деятельности ООО «ПЛАСТКОН» в целом. 
 


Информация о работе Управление качеством ООО “ ПЛАСТКОН