Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:07, реферат
Основными направлениями на пути повышения качества продукции являются:
- персональная ответственность каждого сотрудника, и прежде всего руководства, за качество продукции;
- выполнение всех работ в соответствии с отработанными регламентами и технологическими процессами;
- обеспечение специальной подготовки персонала по программам, связанными с актуальными для фирмы задачами;
- проведение сертификации фирмы по основным направлениям деятельности;
- обеспечение всего спектра поставляемого оборудования соответствующим набором сервисного обслуживания, как в период гарантийной эксплуатации, так и пост гарантийный период;
Для преодоления отставания в области качества на ОАО «СТРОЙМАРКЕТ» предстоит в ближайшие годы не только довести техническое оснащение, технологию и культуру производства до уровня ведущих промышленно развитых стран, но и решить задачи подготовки профессиональных работников по качеству (специалистов в области качества, менеджеров систем качества, аудиторов качества) и массового обучения работников всех уровней – рабочих, специалистов и руководителей организаций – методам современного менеджмента качества.
Список использованных источников
1. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 601с.
2. Горфинкель В.Я., Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 670с.
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.-435с.
4. Забродская Н.Г. Экономика и статистика предприятия: Учебное пособие– М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2005.- 578с.
5. Карлик А.Е,, Шухгальтер М.Л. и др. Экономика предприятия: Учебник. – ИНФРА-М, 2002. – 432с.
6. Кушлин В.И. Энциклопедический словарь. Современная рыночная экономика. Государственное регулирование экономических процессов. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 744с.
7. Матвеева И.В. Разработка и сертификация систем качества в России. Стратегия, проблемы, рынок услуг: сборник статей и справочных материалов к внедрению стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 156с.
8. Морева О.А. Управление качеством продукции как фактором конкурентоспособности предприятия: Автореферат на соискание уч. степени к. э. н.- Челябинск, 2000. – 24с.
9. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков и риск-менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 384.с.
10. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 1996.- 154с.
11. Братухин, Павел Пусть качество оценит потребитель/ Братухин П., Дмитриев Вадим// Стандарты и качество.-2006.-№3.
12. Воронин В. Управление качеством продукции через концепцию потребительской стоимости / В.Воронин, С.Кузнецова// Стандарты и качество.-2007.-№2.
13. Герасимова, А.Ю. Выявление качественных характеристик продукции/ А.Ю.Герасимова, Б.Гусев// Методы менеджмента качества.-2007.-№5.
14. Кузнецова С. Управление качеством через технологию производства // Методы менеджмента качества.-2007.-№2.
15. Леонова Г. Обязательные требования к качеству товаров/ Г.Леонова // Хозяйство и право. – 2004. - №11.
16. Огвоздин, Виталий Модель качества / Огвоздин,В // Стандарты и качество.- 2006.- №1.
17. Палаткин И. Управление качеством продукции на предприятии / Палаткин И., Волков В.// АПК: экономика и управление.-2007.-№4.
18. http: //www.stq.ru
19. http: //www.smartcat.ru
2
Информация о работе Управление качеством продукции на производстве ОАО "Cтроймаркет"