Управление качеством в сфере предприятий общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание

Современный клиент хорошо осведомлен об альтернативных стандартах предлагаемых услуг, увеличились его ожидания от них, поэтому он стал более критично относиться к качеству получаемых им услуг. Организацию, успешно предлагающую высококачественное обслуживание, характеризует следующее: понимание нужд и требований клиентов; тщательно разработанная стратегия обслуживания; ориентированная на клиентов и работников система предложения; хорошо подготовленные, мотивированные и управляемые работники передовой линии, которые хорошо понимают требования клиентов, нацелены на решения стратегических задач организации и чьи требования удовлетворены.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… стр.3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………стр.5
§1. Классификация предприятий питания…………………………………стр.5
§ 2. Чистота залог успеха………………………………………………… стр.10
§ 3. Поставщики и закупка продуктов …………………………………… стр.13
§ 4. Управление качеством: стандарты обслуживания ………………… стр.16
§ 5. Качество обслуживания ……………………………………………... стр.21
§ 6. Процесс обслуживания клиентов ресторана ……………………… стр. 23
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………стр.34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………