Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 17:47, реферат
Опыт развитых стран свидетельствует о том, что от развития автомобильной промышленности и автомобильного транспорта во многом зависит стабильность экономики. При этом важнейшими связующими звеньями между производством автомобилей и их эксплуатацией, а также существенными элементами, обеспечивающими нужный уровень транспортного обслуживания экономики и социальной сферы, является автомобильный бизнес и технический сервис.
Введение………………………………………………………………………………………2
Факторы влияющие на качество продукции………………………………………………..4
Производственные процессы на предприятии……………………………………………..6
Аспекты качества продукции ……………………………………………………………….7
Организация тех. обслуживания…………………………………………………………….9
Концепция и стратегия промышленного маркетинга…………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………………………..14
Создание (формирование)
сети предприятий по гарантийному обслуживанию
может производиться на основе собственных
мощностей по обслуживанию или с привлечением
мощностей третьих лиц — СТОА на договорной
основе. Непременным условием заключения
такого рода договора является наличие
у подрядчика (третьего лица) сертификата
на выполнение работ по обслуживанию и
ремонту автомобиля данного типа. В договоре
на выполнение гарантийного обслуживания
устанавливаются:
- наименование,
марка и модель (модификация) автомобилей,
подлежащих обслуживанию;
- виды, периодичность
и объемы работ по обслуживанию;
- сроки и стоимости
выполнения работ;
- показатели
качества обслуживания, гарантии;
- порядок взаимодействия
юридических лиц, участвующих
в процессе обслуживания; их права
и обязанности.
Агрегат (узел) подлежит
замене в случае, если после двукратного
устранения одного и того же дефекта этот
дефект проявляется снова. Замена автомобиля
производится в соответствии с действующим
законодательством за счет предприятия-изготовителя.
Решение о целесообразности замены принимается
комиссией с участием специалистов —
представителей незаинтересованной организации.
Гарантийные обязательства
на автомобиль утрачивают силу до истечения
гарантийного периода в следующих
случаях:
- при невыполнении
автовладельцем требований
- при несоблюдении
периодичности и объема
- при превышении
допустимых эксплуатационных
- при повреждении,
в том числе в результате
ДТП, вследствие которого
- при использовании
автомобиля в спортивных
Независимо от
форм организации ТО ответственность
за его своевременное проведение возлагается
на владельца автомобиля в соответствии
с рекомендациями Руководства по эксплуатации.
Обслуживание
автомобилей в течение
В послегарантийный
период ТО и ремонт осуществляются
в соответствии с решением автовладельца.
Он выбирает стратегию ТО своего автомобиля.
Заметим, что часть автовладельцев
проводит ТО своего автомобиля в соответствии
с требованиями завода-изготовителя,
который указывает объем и периодичность
выполнения работ на пробег автомобиля
до 100— 150 тыс. км, но в основном автовладельцы
определяют по своему усмотрению периодичность
и объем работ по ТО. Работы по ТО и ремонту
автовладелец может осуществлять самостоятельно
(своими силами), обращаясь в СТОА только
для проведения наиболее сложных и трудоемких
работ. СТОА обязана выполнить заказанную
услугу независимо от объема работ.
Поступающие на
ТО и ремонт автомобили требуют самых
различных по номенклатуре и объему
технических воздействий, СТОА должна
обеспечить выполнение любого их сочетания
в срок и в полном объеме, т.е. обладать
достаточной гибкостью управления и производства.
Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
выполняются на СТОА в соответствии с
требованиями действующей законодательной,
нормативно-технической и другой руководящей
документации, утвержденной в установленном
порядке.
Концепция
и стратегия промышленного
маркетинга
Разработка стратегии
промышленного маркетинга начинается
с изучения промышленного покупателя
(реального или потенциального) и его специфических
нужд в области деятельности промышленной
компании. Нужды промышленных покупателей
возникают из производственных процессов
и опосредованы потребностями конечных
пользователей продуктов. Важными характеристиками
продукта для промышленного покупателя
будут:
- качество - пригодность
для производственного
- надежность
поставки (четко организованная
система сбыта);
- цена и условия
оплаты.
Кроме этого, возможности
компании по созданию необходимого рынку
продукта включают сочетание двух составляющих
- ресурсов и структуры управления
компанией. Способность структуры
управления эффективно использовать наличные
ресурсы - важный аспект возможности реализации
стратегии. Необходимо увязать ресурсные
и структурные возможности фирмы с потребностями
основных клиентов.
Осуществление
стратегии предполагает развитие долгосрочных
взаимоотношений с
Таким образом,
стратегия промышленного
- товарная (ассортиментная)
политика;
- сбытовая и
сервисная политика;
- ценовая политика;
- стратегия коммуникаций
Заключение
Необходимо повышать планку качества, не только при производстве автомобилей или запасных частей, но и проведении технического обслуживания или ремонта. Это все влияет на доход фирмы , а так же на отношения клиентов к техническому сервису или предприятию. Следует контролировать правильность выполнения технических требований по ремонту автомобилей и совершенствовать деятельность предприятия на основе формирования стратегии и тактики управления качеством услуг технического сервиса.
Информация о работе Управление качеством в техническом сервисе