Управление конфликтами , типы конфликтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:22, курсовая работа

Описание

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Мы определяем КОНФЛИКТ как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, коша готовится смета компании «Си Би Эс» на следующий год, президенты «Си Би Эс Новости» и «Си Би Эс Спорт», возможно, оба стараются убедить Совет директоров «Си Би Эс», что именно он заслуживает большей доли ресурсов компании. Или представим себе двух инженеров на собрании, где каждый настойчиво предлагает принять его спецификацию продукта.

Работа состоит из  1 файл

конфликт.docx

— 46.46 Кб (Скачать документ)

 

                ТЕХНОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ. Изменения  в тесно связанных переменных  — технологии и задачах —  относятся к изменениям процесса  и графика выполнения задач,  внедрению нового оборудования  или методов, изменениям нормативов  и самого характера работы. Как  и структурные изменения, изменения  технологические часто разрушают  социальные стереотипы, обычно вызывая  пересмотр планов, — изменение  в технологии может потребовать  модификации структуры и рабочей  силы. Копну, например, газеты начали  заменять старый способ набора  электронной система! верстки,  им потребовалось больше специалистов  по электронике и намного меньше  наборщиков, чем ранее. Когда почти  все газеты заявили о переходе  на новый вид верстки, они  встретились с сильным сопротивлением  профсоюзов, которые опасались сокращения  рабочих мест. Введение новых  методов контроля за качеством и товарно-материальными запасами потребует большого количества изменений в задачах организации. Аналогичным образом использование вычислительной техники часто меняет многие функции персонала организации.

 

                ЛЮДИ. Изменения в людях подразумевают  модификацию возможностей, установок  или поведения персонала организации.  Это может охватывать техническую  подготовку, подготовку к межличностному  или групповое общению» мотивацию,  лидерство, оценку качества выполнения  работы, повышение квалификации  руководящего состава, формирование  групп, внедрение программ по  повышению удовлетворенности работой  и состояния духа, повышению качества  трудовой жизни- Изменения в людях, поскольку они часто вызывают страх из-за неудовлетворения потребностей, особенно трудно сделать эффективными. Не все, например, хотят иметь больше ответственности или больше учиться.

 

                Чтобы успешно провести изменения  в самих людях, их надо скоординировать  с другими изменениями. Вот  красноречивый приме р: руководитель направлен на семинар по методам разработки политики фирмы, и от него ждут принятия дополнительной ответственности. Беля этого на практике не происходит, деньги, потраченные на подготовку, окажутся потраченными ара, и руководитель, возможно, будет чувствовать обиду. Более тонкий вопрос—необходимость в последовательности поддержке, когда осуществляются изменения в людях. Например, явившееся вехой исследование, проведенное на фирме «Интернэйшнл Харвестер», выявило, что низовые руководители, получившие подготовку в области работы с людьми, все могли применить новые методы у себя на работе, так как их начальник не имел аналогичной подготовки.

 


Информация о работе Управление конфликтами , типы конфликтов