Деловая культура Австралии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 13:37, контрольная работа

Описание

Австралия является сегодня одной из стран с самым высоким уровнем жизни населения, с высокоразвитой рыночной экономикой, показатели которой сопоставимы с аналогичными показателями ведущих западноевропейских стран. Она имеет современную структуру экономики с многоотраслевой обрабатывающей промышленностью и развитой сферой услуг, но при этом традиционно важное место в этой экономике принадлежит сельскому хозяйству.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общие сведения о стране…………………………………………………………..3
2. Национальные особенности……………………………………………………...10
3. Традиции, обычаи…………………………………………………………………13
4. Стиль деловых отношений: как австралийцы общаются с др. странами ……………………………………………
5. Способ ведения переговоров…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Дел. культ. в межд.bnhk.docx

— 63.55 Кб (Скачать документ)

 

Заключение

     Проанализировав все особенности окружающей среды, национальные особенности, традиции и  обычаи, способ и стиль ведения  переговоров  международного бизнеса в Австралии можно сделать некоторые выводы.

     Австралия является одной из самых привлекательных  стран для маркетинга, в связи с высокой покупательской способностью населения (годовой доход среднестатистического австралийца составляет 22 500 австралийских долларов в год), значительной его численностью и мобильностью. Однако следует учесть тот факт, что хотя Австралия и находится до сих пор в стадии развития своей экономики, но по жизненному уровню она догнала все промышленно развитые страны, что в свою очередь обуславливает достаточно высокую конкуренцию на данном рынке товаров и услуг. Это делает достаточно проблематичным завоевание и упрочнение своих конкурентных позиций на австралийском рынке.

     Следует также обратить внимание и на то обстоятельство, что правовая система  Австралии относится к системе  обычного права, базирующегося на традиции, прецеденте, нравах и обычаях. Данную систему права она унаследовала от своей бывшей митрополии Великобритании. В соответствии с этим договоры (контракты), как правило, максимально детализированы и содержат описание всех возможных ситуаций, на что следует обратить особое внимание, выходя на австралийский рынок товаров.

     Проанализировав все факторы окружающей среды  международного бизнеса в Австралии: состояние экономики, культуру, правовое регулирование и развитие научно-технического прогресса можно сделать следующие  рекомендации российским компаниям при выходе со своей продукцией на австралийский рынок.

     Чтобы приспособить свои услуги и продукцию  к характеристикам того или иного  международного окружения, руководители компаний должны научиться понимать факторы каждой международной среды. Если они считают, что среды других стран аналогичны внутренним, велика опасность ошибочных посылок и решений.

     Что же касается разработки программы выхода на рынок Австралии, то здесь следует  учитывать следующие факторы, которые  в большей или меньшей степени могут повлиять на деятельность российской компании. Во-первых, темперамент австралийцев сильно отличается от российского в силу природно-климатических условий, в которых живут австралийцы. Во-вторых, в силу высокого развития экономики, австралийцы достаточно избалованы и капризны при выборе какого-либо продукта или услуги. Эту ситуацию хорошо характеризует фраза: «А у Вас, когда клубника на прилавках магазина появляется? В начале мая? А у нас в 7 утра». В-третьих, отсутствие должного знания английского австралийского языка, который является сложным для изучения, так как для австралийцев язык – это всего лишь способ передачи информации и в силу этого фактора они постоянно сокращают, а порой и выкидывают некоторые слова. В-четвертых, незнание австралийского законодательства, что может привести к плачевным результатам.

     Подводя итог можно сказать, что несоблюдение всех выше перечисленных факторов может привести к тому, что, открывая фирму, возможно не только не завоевать австралийский рынок товаров и услуг и удержать свою позицию на нем, но и потерпеть значительные убытки, а то и полностью разориться.   
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. http://www.krugosvet.ru/
  2. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. — М.: Дело, 1999.—440с.
  3. 4/ http://psyfort.ru/joom/content/view/213/38/
  4. 6/ /www.1001tours.com
  5. 7/ www.calend.ru
  6. 8. Хант Кент. Эти странные австралийцы Издательство: Эгмонт Россия Лтд Год издания: 2000
  7. 9. Шеретов С. Г.  Ведение международных переговоров: Учебное пособие. – Алматы: Данекер,  2004. – 154 с.

Информация о работе Деловая культура Австралии