Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 13:37, контрольная работа
Австралия является сегодня одной из стран с самым высоким уровнем жизни населения, с высокоразвитой рыночной экономикой, показатели которой сопоставимы с аналогичными показателями ведущих западноевропейских стран. Она имеет современную структуру экономики с многоотраслевой обрабатывающей промышленностью и развитой сферой услуг, но при этом традиционно важное место в этой экономике принадлежит сельскому хозяйству.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общие сведения о стране…………………………………………………………..3
2. Национальные особенности……………………………………………………...10
3. Традиции, обычаи…………………………………………………………………13
4. Стиль деловых отношений: как австралийцы общаются с др. странами ……………………………………………
5. Способ ведения переговоров…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………….
Заключение
Проанализировав все особенности окружающей среды, национальные особенности, традиции и обычаи, способ и стиль ведения переговоров международного бизнеса в Австралии можно сделать некоторые выводы.
Австралия является одной из самых привлекательных стран для маркетинга, в связи с высокой покупательской способностью населения (годовой доход среднестатистического австралийца составляет 22 500 австралийских долларов в год), значительной его численностью и мобильностью. Однако следует учесть тот факт, что хотя Австралия и находится до сих пор в стадии развития своей экономики, но по жизненному уровню она догнала все промышленно развитые страны, что в свою очередь обуславливает достаточно высокую конкуренцию на данном рынке товаров и услуг. Это делает достаточно проблематичным завоевание и упрочнение своих конкурентных позиций на австралийском рынке.
Следует также обратить внимание и на то обстоятельство, что правовая система Австралии относится к системе обычного права, базирующегося на традиции, прецеденте, нравах и обычаях. Данную систему права она унаследовала от своей бывшей митрополии Великобритании. В соответствии с этим договоры (контракты), как правило, максимально детализированы и содержат описание всех возможных ситуаций, на что следует обратить особое внимание, выходя на австралийский рынок товаров.
Проанализировав
все факторы окружающей среды
международного бизнеса в Австралии:
состояние экономики, культуру, правовое
регулирование и развитие научно-технического
прогресса можно сделать
Чтобы приспособить свои услуги и продукцию к характеристикам того или иного международного окружения, руководители компаний должны научиться понимать факторы каждой международной среды. Если они считают, что среды других стран аналогичны внутренним, велика опасность ошибочных посылок и решений.
Что же касается разработки программы выхода на рынок Австралии, то здесь следует учитывать следующие факторы, которые в большей или меньшей степени могут повлиять на деятельность российской компании. Во-первых, темперамент австралийцев сильно отличается от российского в силу природно-климатических условий, в которых живут австралийцы. Во-вторых, в силу высокого развития экономики, австралийцы достаточно избалованы и капризны при выборе какого-либо продукта или услуги. Эту ситуацию хорошо характеризует фраза: «А у Вас, когда клубника на прилавках магазина появляется? В начале мая? А у нас в 7 утра». В-третьих, отсутствие должного знания английского австралийского языка, который является сложным для изучения, так как для австралийцев язык – это всего лишь способ передачи информации и в силу этого фактора они постоянно сокращают, а порой и выкидывают некоторые слова. В-четвертых, незнание австралийского законодательства, что может привести к плачевным результатам.
Подводя
итог можно сказать, что несоблюдение
всех выше перечисленных факторов может
привести к тому, что, открывая фирму, возможно
не только не завоевать австралийский
рынок товаров и услуг и удержать свою
позицию на нем, но и потерпеть значительные
убытки, а то и полностью разориться.
Список используемой литературы