8) создание условий для эффективного
функционирования гражданской авиации
(сохранение и развитие авиационной
инфраструктуры, совершенствование
механизмов сертификации и лицензирования
и т.д.);
9) эффективное управление государственной
долей собственности на предприятиях
и в организациях гражданской
авиации и авиапромышленного
комплекса;
10) создание условий для конкуренции
в гражданской авиации и авиапромышленном
комплексе;
11) совершенствование регулирования
естественных монополий в области
гражданской авиационной деятельности;
12) развитие нормативной правовой
базы в области гражданской
авиационной деятельности;
13) совершенствование системы подготовки
кадров, методической базы и технических
средств обучения, сохранение высокого
уровня квалификации авиационного
персонала и разработка комплекса
мер по его социальной защите;
14) содействие международному признанию
отечественной системы обеспечения
безопасности полетов.
11. Главные задачи по
совершенствованию Гражданской авиации.
1) в финансово-экономической сфере:
- государственная поддержка жизненно важных и экономически выгодных для государства направлений развития гражданской авиации, в том числе разработки новых образцов отечественной авиационной техники и их дальнейшей модернизации;
- рациональное распределение финансовых ресурсов в интересах решения проблем гражданской авиации на основе долгосрочного прогноза, целевых программ и консолидации финансовых средств;
- проведение политики по внедрению отечественной авиационной техники;
- -государственная поддержка закупок авиационными компаниями отечественных воздушных судов нового поколения, в том числе путем компенсации расходов по уплате процентной ставки по кредитам, привлекаемым авиационными компаниями для покупки новой отечественной авиационной техники;
- поддержка создания отечественной системы авиационного лизинга;
- поддержка на государственном уровне разработанных совместно с зарубежными партнерами программ, а также работ по международному признанию отечественных норм и систем в области авиационной деятельности;
- всемерное содействие притоку отечественных и зарубежных внебюджетных финансовых средств и других ресурсов;
2) в организационной сфере:
- развитие гражданской авиации и авиапромышленного комплекса на основе координации и согласования их деятельности по реализации действующих, формированию и разработке новых программ;
- согласованная с прогнозом развития экономики страны и платежеспособного спроса на авиационные перевозки, работы и услуги количественная и структурная оптимизация объектов и средств авиационной инфраструктуры, позволяющая обеспечить нормальное функционирование гражданской авиации и ее своевременное техническое переоснащение;
- разработка и реализация комплекса мер по реструктуризации авиационной промышленности, в том числе создание нескольких централизованно управляемых холдингов с контрольным пакетом акций, принадлежащих Российской Федерации;
3) в сфере научно-технической
политики:
- сохранение и развитие научно-технического потенциала, создание перспективных материалов и технологий как основы дальнейшего развития гражданской авиации России;
- рациональное сочетание модернизации образцов гражданской авиационной техники, созданных в последние годы, с разработкой перспективных образцов, соответствующих уровню ХХI века;
- унификация и оптимизация типажа гражданской авиационной техники;
- обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности.
Заключение.
Из всего выше изложенного
можно сделать вывод, что авиации
в стране находится не в
лучшей ситуации. Однако за последние
годы в результате перемен в экономике
и социальной сфере, падения платежеспособного
спроса населения, появления сложностей
в процессе адаптации к сформировавшимся
в стране рыночным условиям и издержек
реорганизации гражданская авиация и
авиационная промышленность России оказались
в тяжелом положении.
Без целенаправленной государственной
поддержки Россия уже в ближайшие
3-5 лет может утратить свой потенциал
в этой области. Это создаст серьезную
угрозу национальной безопасности Российской
Федерации
Уменьшается количество авиакомпаний,
количество самолетов потому что приобрести
новые слишком дорого. От чего самолеты
изнашиваются и терпят крушения. В последнее
время увеличилось количество авиакатастроф.
В основном крушения терпят самолеты отлетавшие
свое. Но количество пассажиров увеличивается.
Ведь самолет – это комфортный и удобный
способ передвижения. Конечно дорогой.
Да, передвижение на авиа транспорте очень
дорогого стоит, но куда деваться. С каждым
годов число пассажиров, не значительно,
но увеличивается.
В заключение мне хотелось бы остановиться
еще на одной проблеме. Мы часто
говорим о необходимости сохранения
преемственности поколений и
традиций. История российской и советской
авиации - гордость нашего народа. Вся
страна знала своих героев - летчиков,
испытателей, конструкторов. Молодые
люди увлекались спортивной авиацией,
было множество технических кружков,
секций авиамоделирования, аэроклубов.
Молодежь мечтала о полетах и
воплощала свою мечту в жизнь.
Думаю, что нам необходимо возродить
славные традиции ДОСААФ, помочь существующим
молодежным авиационным спортивным
и техническим организациям, создавать
новые аэроклубы. Несомненно, они
станут кузницей кадров для нашей
авиации. Причем не только для "малой",
но и для "большой" авиации, значение
которой для России трудно переоценить.
На риторический вопрос "летать или
не летать" ответ может быть только
один – летать
Список использованного
источника.
1. www.rg.ru/sujet/1256/index.html
2. www.connect.ru/article.asp?id=7595
«
3. transbez.com/info/avia/unpilot-aviation.html.zip
4. transbez.com›info/avia/mironov.html
5. aex.ru›Новости›2012/1/25/92063
6. infoaviatrans.ru›kilometryi-problem.html
7. www.rg.ru/2011/08/18/avia.html
8. www.aviapromservice.ru/Dokl_Ter.doc
9. ww.rg.ru/sujet/1256/index.html
10. www.avia.ru/docs/2/
11. www.aercity.ru/.../k.../1046-reshayushhij-faktor-vyzhivaniya.html
12.Тульский
С.Г. “Проблемы профессиональной подготовки
лётного состава после окончания училища
на самолёты иностранного производства”
М., 2007г.;
13. Воздушный кодекс Российской
Федерации. Принят Государственной Думой
19.02.1997г. Одобрен Советом Федерации 5.03.1997
г. ( в ред. Федерального закона от 08.07.1999
N 150-ФЗ)
2
3