Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 08:00, отчет по практике
Основная цель производственной практики на 4 курсе состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональнных и специальных дисциплин, связанных с организацией грузовых воздушных перевозок. В процессе практики студент должен приобрести практические навыки, заложить основы профессионального опыта работы по специальности.
Данные текущего и аналитического учета, собраны во время прохождения практики, составляют основу для написания курсовых работ по дисциплинам, изучаемым на старших курсах.
Введение ..3
1. Наименование. Организационно-правовая форма и задачи предприятия, его отраслевая специфика и место в работе отрасли. 4
2. Общая структура управления предприятием, организационная схема управления службами организации грузовых перевозок, функции и задачи этого подразделения авиапредприятия. 5
3. Организация грузовых перевозок. Нормативная база организации перевозок. Стандарты предприятия по организации грузовых перевозок и обслуживанию грузоотправителей, функциональное назначение рабочих мест, перевозочная документация, взаимодействие со смежными службами аэропорта и государственными службами. 7
4. Оперативная смена СОГП, прием груза к перевозке, комплектование груза, доставка груза к ВС. 11
5. Автоматизированные системы управления грузовыми перевозками, используемые в авиапредприятии. 14
6. Обеспечение безопасности при коммерческом обслуживании рейсов. Порядок расчета центровки ВС. Схемы и порядок загрузки воздушного судна 15
7. Организация претензионной работы предприятия. 16
Заключение 19
Список литературы 21
Приложение 22
Центровочный график (ЦГ).
Центровка самолёта – характеристика, определяющая местоположение центра тяжести.
Местоположение центра тяжести определяет балансировку и управляемость самолёта в воздухе и на земле, что, конечно, является гарантией безопасности полёта.
ЦГ - официальный рабочий документ, в котором зафиксированы данные о рейсе, расчёт по КЗ и распределение фактической загрузки.
При расчёте центровки графическим методом используются специальные бланки, представляющие собой монограмму, с помощью которой производится расчёт. Формы бланков разрабатываются для каждого типа ВС и его модификации и содержат следующее: таблицу сведений о рейсе, таблицу исходных массовых характеристик, шкалу центровок, масштаб, рабочее поле с загрузочными шкалами.
Сведения о рейсе берутся из суточного плана полётов и полётного бланка. Заполняются исходные массы характеристик на основании существующих данных о ВС.
Повреждение багажа.
Обычно при рассмотрении претензий пассажира используются следующие категории повреждения багажа: слабо, сильно или полностью поврежденный багаж.
Каждая авиакомпания несет ответственность за повреждение или утрату зарегистрированного багажа и устанавливает собственный порядок рассмотрения жалоб пассажиров о его повреждении.
В случаях просрочки в доставке багажа пассажиру производятся выплаты согласно ст.120 Воздушного Кодекса РФ.
Перевозчик не несет ответственность
за утрату, недостачу или повреждение
при перевозке
Перевозчик не несет ответственность за хрупкие или скоропортящиеся предметы.
Перевозчик не отвечает за вред и убытки, прямо или косвенно возникшие из-за соблюдения законов, постановлений, правил, предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка или вследствие неподконтрольной ему причины
Розыск багажа.
При неприбытии зарегистрированного багажа в аэропорт назначения пассажиру необходимо:
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня на российских воздушных линиях и в течение 90 дней на международных воздушных линиях. Если в течение этих сроков багаж не будет найден, то он считается утраченным. За утрату багажа пассажиру выплачивается компенсация.
Если пассажир обнаружил, что за время пребывания его багажа в распоряжении авиакомпании из него пропали вещи, ему необходимо обратиться в службу безопасности авиакомпании. Персонал авиакомпании может объяснить пассажиру, что делать после составления претензионного заявления. Все ценные вещи не рекомендуется сдавать в багаж.
Невостребованный багаж. Информация о багаже, оставшемся невостребованным после того, как рейс прибыл, и все пассажиры получили свой багаж, вводится в систему розыска багажа не позднее, чем через несколько часов после прибытия рейса. Это гарантирует возможность быстрого установления владельца вещей.
Найденные или забытые вещи. Вещи, найденные в салоне самолета, а так же на территории аэропорта хранятся в камере хранения невостребованного багажа в течение 30 суток со дня поступления их на хранение. По истечении этого срока вещи подлежат реализации или уничтожению в установленном порядке.
В период прохождения практики, были изучены и выявлены особенности работы грузового терминала аэропорта Хабаровска.
Производственная практика проходила
в службе СОГП в должности агента
по оформлению грузовых авианакладных.
В служебные обязанности
Таким образом, в ходе производственной практике был выявлен ряд недостатков грузового терминала:
В результате, хотелось бы отметить, что
территория Дальнего Востока – это
динамично развивающая
Таким образом, в период прохождения практики в грузовом терминале предприятия ОАО ”Хабаровский аэропорт” были закреплены и улучшены теоретические знания, полученные в университете. Также были приобретены практические навыки, необходимые для профессионального опыта работы по специальности.
Типовая структура СОПГП
1 - Начальник смены
2 - Диспетчер-информатор
3 - Оператор ЭВМ
4 - Начальник склада
5 - Диспетчер СОПГП
6 - Старший агент
7 - Агенты
8 - Грузчики
Информация о работе Организация грузовых перевозок на ОАО "Хабаровский аэропорт"