Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 07:14, курсовая работа
Двухконтурный двигатель Д-30 I серии с 1966 по 1977 гг. устанавливался на пассажирские самолеты Ту-134. Д-30 построен по двухвальной схеме со смешением потока газа наружных и внутренних контуров, состоит из пятиступенчатого осевого компрессора низкого давления (πкнд = 2,5), десятиступенчатого компрессора высокого давления (πквд = 7,4), кольцевой камеры сгорания с 12 форсунками, двухступенчатой турбины высокого давления, двухступенчатой турбины низкого давления.
Введение……………………………………………………………………………... 3
Выбор конструктивной схемы проектируемого узла…………………………..
4
Описание конструкции спроектированного узла……………………………….
4
Расчёты на прочность и колебания………………………………………………
6
Расчёт пера рабочей лопатки на прочность…………….…………………
6
Исходные данные………………………………………………………
6
Расчёт геометрических характеристик сечений пера лопатки……...
8
Подготовка данных для расчета в программе UISAPR…..………….
9
Расчет лопатки на прочность в программе UISAPR…………………
11
Расчёт рабочей лопатки на колебание……………………………………..
14
Расчет собственной частоты колебаний лопатки в программе UISAPR…………………………………………………………………
14
Определение динамических частот колебаний лопатки, соответствующих режимам работы двигателя максимал – малый газ…………………………………………………………..…………...
15
Определение формы колебаний, при котором наступит резонанс……………………………………………..………………….
15
Расчёт диска на прочность………………………………………………….
16
Подготовка данных для расчета данных в UISAPR …………………
16
Расчёт диска на прочность в программе UISAPR …………………..
17
Расчёт вала на критические обороты………………………………………
19
Подготовка данных для расчета в программе UISAPR …………….
19
Расчет вала на критические обороты в программе UISAPR ……….
20
Патентное исследование………………………………………………………….
21
. Краткое описание патентов………………………………………………….
21
4.2. Анализ патентов…………………………………………………………….. 38
Заключение………………………………………………………………………….. 42
Список литературы…………………………………