Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:06, реферат
После того как Казахстан принял решение о необходимости сотрудничества с иностранными компаниями, авиация Казахстана претерпела множество изменений и новшеств, таких как обновление национального авиапарка, путем приобретения зарубежных авиалайнеров и повышения уровня безопасности, как аэропортов так и в самолётах.
Стоит ли говорить, что сотрудничество с иностранными компаниями приводит не только к налаживанию торгово-экономических отношений, но и к повышению конкуренции со стороны иностранных компаний.
1.Введение...........................................................................................................................3
2. Состояние Казахстанской авиации...............................................................................3
3. Воздушный транспорт...................................................................................................7
4.Авиакомпания Эйр-Астана уверенно расширяет географию полетов......................9
5.Заключение.....................................................................................................................10
6.Список использованной литературы..................................
5.Заключение.
Государство наконец-то серьезно позаботилось проблемами нашей авиации. И это правильно, потому что летать становится все страшнее и неуютнее.
2 сентября 2002 года
в правительстве состоялась
Информационный повод, которым стала упомянутая коллегия на прошедшей неделе, вызвал всплеск интереса к теме авиации в общественном мнении Казахстана. Авиакомпании жалуются на нехватку средств, на дорогой авиакеросин, на сборы аэропортов, очень честно и прямолинейно сетуют в СМИ на устаревшую технику и просят помощи у государства. При этом потребителям становится все хуже и хуже. Потому что летать-то надо.
Единственный, кто не жалуется, а стоически переживает проблему, – национальный перевозчик Air Kazakstan. Хотя все, о чем говорили на заседании правительства, в первую очередь относится именно к этой компании. В первую очередь потому, что именно Air Kazakstan – это наша судьба. Именно на ее самолетах мы в основном летаем по Казахстану и в самое разное зарубежье. И именно ей могут быть адресованы все упреки со стороны государства об изношенности авиационной техники. Четыре старых “Боинга” и два старых аэробуса, которые составляют основной парк Air Kazakstan, в случае принятия каких-либо временных стандартов по срокам эксплуатации самолетов просто не должны будут летать в нашем воздушном пространстве. Государство ведет речь о приемлемом возрасте в 20–25 лет для самолетов. Это, конечно, не стандарт в 7 лет, который принят в “Люфтганзе”, но все же. Сорокалетний возраст “Боинга”, на котором летают в Астану чиновники и представители бизнес-элиты, просто внушает серьезные опасения за нашу элиту. Странно, что собственная безопасность до сих пор не обеспокоила казахстанский истеблишмент. Будем считать совещание первой ласточкой, ведь известно, что если вовремя и верно поставить диагноз, то можно успеть вылечить больного.
Отдадим должное чиновникам от авиации. Они обеспокоились очень вовремя. Проблемы в отрасли накапливаются как снежный ком. Самые тревожные происшествия, которые время от времени случаются на старой технике, – в основном Air Kazakstan. Критическая масса, может быть, уже накоплена. И каждый инцидент с древним “Боингом” или не менее древним аэробусом, а их за последние месяцы было немало, надо воспринимать не только с облегчением, но и с растущим беспокойством. Здесь против нас играет статистика. Ружье, повешенное на стену в первом акте, в третьем акте обязательно выстрелит. А если оно не выстрелило в третьем акте, то надо с обреченностью ждать четвертого, пятого, шестого и так далее. Потому что объективные условия (а возраст “Боинга” – это, несомненно, объективное условие) почти все против нас, и только благодаря судьбе ничего достаточно серьезного до сих пор не произошло.
Самое обидное, что зажиточный по всем меркам Казахстан превратился в свалку старой авиационной техники. И самое поразительное, что государство готово рисковать жизнями своей собственной элиты. Причем рисковать каждый день.
Все мы, конечно, фаталисты,
но не до такой же степени. А пока
если вдруг надо куда-то лететь, то нормальный
человек уже автоматически
6.Список использованной литературы:
16 сентября 2002 г.