Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 19:29, реферат
Я выбрал именно эту тему потому что хотел побольше узнать про такие легендарные самолеты ОКБ Ильюшина, как Ил-12, Ил-14, Ил-18. Я считаю что историю таких самолетов должны знать все курсанты и пилоты ГА, так как эти самолеты были одними из первых судов гражданской авиации сконструированных Ильюшиным.
Введение
Ил-12
История развития самолёта
Эксплуатация
Лётно-технические характеристики
Ил-14
История развития самолёта
Эксплуатация
Лётно-технические характеристики
Ил-18
История создания
Модификации
Летно-технические характеристики
Заключение
Источники информации
Модификации
Ил-18А — первые серийные самолёты с двигателями НК-4. Из за ненадёжной работы двигателя с января 1959 г. эксплуатация самолётов Ил-18А с двигателями НК-4 была прекращена. Позднее все они были переоборудованы в самолёты Ил-18Б.
Ил-18Б — самолёты с двигателями АИ-20, стали поступать в Аэрофлот с начала 1959 г. В 1958—1959 гг. построено 64 машины.
Ил-18В — самолёт улучшенной компоновки с трёмя пассажирскими салонами.
Ил-18Е — машина с увеличенным числом мест (до 100…110) и доработанной системой кондиционирования так же улучшена отделка салонов. В 1965—1966 гг. было выпущено 23 машины.
Ил-18Д — модель с увеличенной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М. В 1965—1969 гг. было построено 122 Ил-18Д.
Ил-18 «Салон»
— самолёты для специальных перевозок
высокопоставленных государственных
деятелей. Самолётами этой модификации
неоднократно пользовались Н. С. Хрущев
и Л. И. Брежнев. Ил-18 «Салон» (бортовой
номер СССР-75717) 14 апреля 1961 г. доставил
в Москву Ю. А. Гагарина после его исторического
полета в космос. По заказам «Аэрофлота»
и зарубежных авиакомпаний были разработаны
10 вариантов компоновок салонов (заводские
индексы: «13А», «22А», «29А», «39А»). В 1956—1969
гг. в варианты «Салон» были переоборудованы
около 20 самолётов Ил-18Б, Ил-18В и Ил-18Д.
Летно-технические характеристики
Количество пассажиров | 120 чел |
Крейсерская скорость | 510 км/ч |
Дальность полёта | 7100 км |
Практический потолок | 10000 м |
Длина разбега | 1000 м |
Длина пробега | 800 м |
Длина | 35,90 м |
Высота | 10,17 м |
Максимальный диаметр фюзеляжа | 3,5 м |
Размах крыла | 37,42 м |
Площадь крыла | 140 м² |
Масса пустого | 35 т |
Макс. взлётная | 64 т |
Двигатели | 4 × АИ-20 |
Тяга (мощность) | 4 × 4252 л.с. |
Запас топлива | 22,7 т |
Заключение
В заключение я
хотел бы отметить как обширно
использовались самолеты данного типа.
Я считаю что самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18 –одни
из самых удачных изобретений ОКБ Ильюшина.
Они и по сей день являются легендами мировой
авиации. Их конструирование отчетливо
показывает развитие двигателей в мировой
авиации.
Список источников
ru.wikipedia.org
www.airwar.ru
avia-il.ru
Информация о работе Самолеты отечественных КБ ставшие легендой: Ил-12, Ил-14, Ил-18.