Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 23:08, контрольная работа
В организации любой организационно-правовой формы собственности без правильной постановки делопроизводства, знания его нормативно-методической базы, невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность.
Целью написания данной контрольной работы является: изучить основные требования к формированию дел.
Введение
1.Основные нормативные документы по формированию дел.
2.Перечни типовых документов с указанием сроков их хранения.
3.Формирование дел в организациях различных уровней управления.
4.Правила формирования дел
5.Признаки заведения дел.
6.Требования к заголовкам дел.
7. Организация оперативного хранения документов.
Заключение
Список литературы
Заголовки дел, содержащих
организационно-
Заголовки дел плановой документации.
Заголовки дел отчетной документации.
Заголовки дел, заведенных по корреспондентскому или географическому признакам, вносят в номенклатуру дел по алфавиту корреспондентов или географических названий.
Нельзя формулировать заголовки дел так, чтобы в одном деле объединялись документы различной ценности, с различными сроками хранения.
С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования. Руководители структурных подразделений и сотрудники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Завершенные дела постоянного и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив. Дела сотрудникам организации выдаются под расписку с разрешения руководителя службы ДОУ на срок не более 1 месяца. По истечении срока дело должно быть возвращено на место его хранения. На выданное дело заводится карточка-заместитель, на которой указываются структурное подразделение, индекс дела, дата выдачи, кому выдано, дата его возвращения, а также предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела. Сторонним организациям дела выдаются на основании письменных запросов с разрешения руководителя организации или его заместителя, курирующего службу ДОУ. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях с разрешения руководителя организации с оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причине изъятия подлинника.
Заключение.
При написании данной контрольной работы была поставлена цель изучить основные требования к оформлению дел. Я пришла к выводу, что при правильном формировании дел и оформлении сопровождающих их документов обеспечивается быстрый поиск документов, также обеспечивается сохранность документов, учет количества дел. Правильно организованная работа по оформлению дел облегчит в дальнейшем передачу документов в архив.
ЛИСТ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ | ||||||
Документ № |
от |
поступивший из |
||||
по вопросу |
||||||
выдан по распоряжению директора на |
||||||
Дата выдачи |
||||||
Кому |
||||||
Выдал |
получил |
|||||
Информация о работе Формирование и хранение дел в делопроизводстве