Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 13:46, курсовая работа
Цели данной курсовой работы:
- рассмотреть вопросы законодательного регулирования работы с обращениями граждан в различные исторические периоды;
- раскрыть понятие «обращение граждан»;
- рассмотреть работу с обращениями граждан в различных этапах делопроизводства.
Содержание.
1.Введение………………………………………………………………………..3
2. Понятие «обращение граждан»………………………………………………4
3. Этапы отечественного делопроизводства…………………………………...8
4. Работа с обращениями граждан в приказном делопроизводстве…….........9
4.1. Челобитная - многофункциональный документ…………………………..9
4.2. Разновидности челобитных………………………………………………...11
4.3. Структура и формуляр челобитных…………………………………….....12
5. Обращения граждан в коллежском делопроизводстве……………………..17
6. Обращения граждан в министерском делопроизводстве…………………..18
7. О работе с обращениями граждан в первые годы советской власти……...20
7.1. Первые нормативно-правовые акты о работе с заявлениями и
жалобами граждан………………………………………………………….20
7.2. Губернские бюро жалоб…………………………………………………....21
7.3. Анализ жалоб и заявлений…………………………………………………26
8. Работа с обращениями граждан в 30-е годы………………………………..28
9. Законодательство РФ о работе с обращениями граждан…………………..30
10. Особенности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан на современном этапе…………….…………………………………...38
11. Заключение…………………………………………………………………..50
12. Литература……………………………………………………………….......51